Создание пользователей
Создать нового пользователя облака доступно в разделе «Администрирование» - «Пользователи» - «Добавить пользователя».
На 1 шаге необходимо внести ФИО или должность сотрудника , например "Бухгалтер". Внести почту, можно как основную по логину так и отдельно почту бухгалтера, на неё придут данные логин и пароль от пользователя. Так же с номером телефона. Данные можно сгенерировать автоматически или ввести самостоятельно.
На 2 шаге выбираете роль пользователя в Личном кабинете
Какие доступы у какой роли указано в разделе "Подробнее о правах"
Шаг 3 выбираем к каким базам предоставить доступ пользователю для работы, при необходимости данный шаг можно пропустить нажав "Настроить позже"
На 4 шаге выбираем способы доступа в 1С для пользователя, будет ли у него доступ только в браузере или Тонкий клиент или потребуется для работы Удаленный рабочий стол.
После завершения настройки будет автоматически сформирован счет для оплаты, можно сразу перейти на него для оплаты или нажать "Оплатить позже" . Счет будет отображаться в разделе "Финансы"-"Счета и оплата"
Управление пользователями
Зайдите в личный кабинет и кликните мышкой на раздел «Администрирование».
При нажатии на шестеренку рядом с разделом "Доступы" в всплывающем окне возможно добавить базы, необходимые для работы пользователя.
Так же при нажатии на шестеренку в разделе "Опции" есть возможность изменить способы доступа к 1С. При необходимости активировать или деактивировать опцию RDP (Удаленный рабочий стол).
Удаление пользователя
Удалить пользователя можно в разделе "Пользователи" - "Администрирование" - раскрыть информацию по пользователю - "Удалить пользователя"
Для удаления пользователя потребуется ввести код:
Удалить основного пользователя, который является владельцем аккаунта, нельзя.
Принудительное завершение сеанса пользователя
В разделе "Администрирование" перейдите во вкладку "Сеансы" и завершите ненужные сеансы.
Если вы хотите завершить сеансы в 1С сразу для всех пользователей, используйте ссылку "Завершить все сеансы". Сеансы всех пользователей программы будут принудительно завершены.
Иногда бывает необходимо принудительно завершить сеансы пользователей из-за технических особенностей 1С.
Например, пользователь некорректно завершил предыдущий сеанс на удаленном сервере и при следующем входе в программу появляется сообщение, что вход с данного аккаунта уже произведён. В таком случае необходимо завершить сеанс этого пользователя принудительно.
При необходимости возможно видеть полную историю подключений всех пользователей.
Для этого зайдите в раздел "Администрирование" - "Сеансы" - "История подключений".