Создание дополнительных пользователей

Оглавление

    Создание пользователей

    Создать нового пользователя облака доступно в разделе «Администрирование» - «Пользователи» - «Добавить пользователя/сеанс».

    shot_230620_093232.png

    В форме создания пользователя необходимо пройти несколько шагов.

    На 1 этапе необходимо внести ФИО или должность сотрудника , например "Бухгалтер". Внести почту, можно как основную по логину так и отдельно почту бухгалтера, на неё придут данные логин и пароль от пользователя. Так же с номером телефона.
    После данные логин и пароль для входа в облако. Данные можно сгенерировать автоматически или ввести самостоятельно.
        

    Далее выбираете роль пользователя в Личном кабинете

        

    Какие доступы у какой роли указано в разделе "Подробнее о правах"


    Выбираем к каким базам предоставить доступ пользователю для работы.

    После завершения настройки будет автоматически сформирован счет для оплаты, можно сразу перейти на него для оплаты или нажать "Оплатить позже" . Счет будет отображаться в разделе "Финансы"-"Счета и оплата"

    shot_230619_174553.png



    Управление пользователями


    Зайдите в личный кабинет и кликните мышкой на раздел «Администрирование».

    Раскройте информацию по пользователю чтобы перейти к редактированию. 
    В форме изменения данных нажав на карандаш, можно поменять пароль дополнительного пользователя, указать личные данные: ФИО, телефон, электронную почту. Также есть возможность изменить права пользователя в личном кабинете, добавить базы, необходимые для работы пользователя. Так же есть возможность изменить способы доступа к 1С. При необходимости активировать или деактивировать опцию "Доступ к конфигуратору".

    Удаление пользователя

    Удалить пользователя можно в разделе "Пользователи" - "Администрирование" - раскрыть информацию по пользователю - "Удалить пользователя"

    Для удаления пользователя потребуется ввести код:

    shot_230620_094105.png

    Удалить основного пользователя, который является владельцем аккаунта, нельзя.


    Принудительное завершение сеанса пользователя

    В разделе "Администрирование" перейдите во вкладку "Сеансы" и завершите ненужные сеансы.

    Если вы хотите завершить сеансы в 1С сразу для всех пользователей, используйте ссылку "Завершить все сеансы". Сеансы всех пользователей программы будут принудительно завершены.

    Иногда бывает необходимо принудительно завершить сеансы пользователей из-за технических особенностей 1С.

    Например, пользователь некорректно завершил предыдущий сеанс на удаленном сервере и при следующем входе в программу появляется сообщение, что вход с данного аккаунта уже произведён. В таком случае необходимо завершить сеанс этого пользователя принудительно.

    При необходимости возможно видеть полную историю подключений всех пользователей.

    Для этого зайдите в раздел "Администрирование" - "Сеансы" - "История подключений".

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734287289