Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации

1С-ЭДО

Цена — от 1 500 ₽ / 3 мес.

Не платите за бумагу и картриджи — подключите 1С-ЭДО, чтобы работать с электронными версиями документов. Сократите расходы на печать и всегда вовремя получайте и отправляйте документы.

Подключить

Возможности

01.
Обмен любыми документами

В сервисе можно обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами сверки, счетами, УПД, корректировками и многими другими.

02.
Работа с любой электронной подписью

1С-ЭДО признает разные электронные подписи. Главное, чтобы ваш сертификат был выдан аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром.

03.
Использование привычного интерфейса

Сервис встроен в типовые решения на платформе 1С: Предприятие 8.

04.
Отправка файлов одним кликом

Чтобы сформировать, подписать и отправить электронный документ, нужно один раз щелкнуть кнопкой мышки. Это проще и быстрее, чем работа с бумагами.

05.
Гибкие возможности сортировки

Файлы можно фильтровать по разным признакам. Руководитель может подписывать сразу пакет документов, что заметно экономит время.

06.
Надежное архивирование

Во время стандартных операций по резервированию базы можно создавать резервную копию архива. Доступ к документам – за минуту.

07.
Разграничение доступа

Подготовку и подписание документов можно разделить между несколькими пользователями сервиса.

08.
Автоматическое формирование документов

На основе вашего документооборота в базе 1С автоматически формируются входящие файлы, которые нужно только провести.

09.
Автоматизация сопоставления номенклатур

В сервисе автоматизирована сверка номенклатур продавца и покупателя.

10.
Автоматическое заполнение реестров

Журналы и реестры входящих, исходящих документов, а также номенклатуры продавца и покупателя заполняются автоматически.

Показать еще
1С в облаке — это удобно
Пользуйтесь конфигурациями 1С онлайн от 1 085 ₽ в месяц. Ведите учет, обменивайтесь документами, сдавайте отчетность через интернет.
Scloud

Кому подходит электронный документооборот 1С?

Без ручного ввода данных в учетную систему
В 1С-ЭДО по содержанию электронных документов автоматически отражается поступление товаров и выполнение услуг.
Без долгого сбора счетов-фактур и задержек с возмещением НДС
Сервис позволяет собрать документы в короткие сроки и быстрее готовить отчетность для налоговых.
Минимизация ошибок
Уменьшите количество опечаток и ошибок ввода — 1С:ЭДО не позволит отправить некорректный или устаревший бланк.
Операции в нескольких учётных записях
Создайте несколько учетных записей и организуйте обмен документами между ними.
Работа с другими учетными системами и операторами ЭДО
Взаимодействуйте с фирмами, которые используют учетные системы, отличные от 1С, а также с контрагентами, у которых другой оператор ЭДО (роуминг).
Контроль получения закрывающих документов
В сервисе отражается отправка, доставка, поступление подписанных контрагентами документов.
Отказ от курьерской/почтовой доставки бумаг
Не тратьте время и деньги на отправление важных бумаг специализированными службами. Электронные документы отправляются за минуту в любую точку мира без ошибок в адресах.
Удобная и легкая работа
Все электронные документы хранятся в виртуальном архиве. В отличие от бумажных они не теряются и находятся за пару минут. Есть возможность делать фильтрацию по типам и статусам.
Подпись большого пакета документов
Руководители ежедневно подписывают много документов. В сервисе для этого нужно нажать пару кнопок.
Оперативное утверждение документов, где бы ни находился директор
Электронный документ можно утвердить руководителю даже в том случае, если он не в офисе.
Ускорение процессов компании
С помощью сервиса можно увеличить скорость обмена документами на 75%.
Экономия ресурсов
Сократите затраты на ведение документооборота. Не нужно будет покупать периферийную технику, расходные материалы и организовывать архив для бумаг.

Как работает 1С-ЭДО?

  • Подготовка документов

    Выберите документы, которые хотите отправить
  • Приглашение контрагента

    Укажите, кому хотите отправить документы и пригласите его к обмену
  • Передача документов

    Подпишите файлы цифровой подписью и отправьте, нажав одну кнопку
  • Прием документов

    Получатель принимает файл и загружает в свою программу учета
  • Уведомление о доставке

    По факту получения вы получите уведомление об успешной доставке документов

Тарифы

Стоимость определяется сроком действия лицензии 1С-ЭДО и количеством комплектов, планируемых к отправке за один месяц.

Срок действия тарифа
3 месяца
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев
Ежемесячный лимит комплектов
50
100
500
1 000
2 500
5 000
50
  • 50
  • 100
  • 500
  • 1 000
  • 2 500
  • 5 000
Стоимость тарифа
Срок действия тарифа: 3 месяца
Ежемесячный лимит: 50 комплектов
Комплект сверх лимита: 10
от 1 500

Как подключить сервис 1С:ЭДО

  • Наш специалист свяжется с вами, уточнит возможность настройки сервиса и будет сопровождать весь процесс подключения.
  • Настройте ЭЦП

    Наш специалист проконсультирует по поводу необходимости оформить ЭЦП. Если это требуется, подскажет, что нужно сделать.
  • Завершите подключение

    Все дальнейшие настройки в базе 1С вы можете выполнить самостоятельно или при поддержке нашего менеджера.
  • Начните работу

    Готово! Работайте в сервисе с доступом с ПК и мобильных устройств.

С какими какими конфигурациями 1С совместимы

  • 1С:Бухгалтерия, ред. 3.0
  • 1C:Управление нашей фирмой, ред. 1.6 и выше
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11
  • 1С:Розница
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Документооборот КОРП
Girls in banner.
Girls in banner.

Остались вопросы по 1С-ЭДО?

Задайте их менеджеру Scloud: по телефону или в онлайн-чат. Мы расскажем о преимуществах сервиса и поможем его подключить.

Часто задаваемые вопросы

01.
Как настроить ЭДО в 1С?

Если у компании есть сертификат электронной подписи, то процесс настройки занимает около 10 минут.

  • Проверьте настройки ЭЦП в базе. Для этого зайдите в «Администрирование» – «Обмен электронными документами».
  • В окне установите флажок «Электронные подписи» и перейдите по ссылке «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Добавьте действующий сертификат.
  • Нажмите «Добавить» – «Из установленных на компьютере» – откроется окно с установленными сертификатами, из которых выберите тот, который вам нужен.
  • Закройте «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Вернитесь в раздел «Обмен электронными документами» и откройте «Обмен с контрагентами».
  • Установите флажок «Сервисы ЭДО», перейдите по ссылке «Профили настроек ЭДО».
  • В окне «Помощник подключения к сервису «1С-ЭДО» выберите сертификат.
  • Заполните реквизиты.
  • Нажмите ссылку «Получить уникальный идентификатор участника ЭДО».
  • После создания профиля его нужно записать и провести «Тест профиля настроек».
  • В открывшемся окне выбрать контрагента, записать настройку, выполнить «Тест настроек» и отправить приглашение контрагенту.
02.
Как отправить приглашение контрагенту?
  • Войдите в карточку контрагента.
  • Нажмите на кнопку «ЭДО – Пригласить к обмену электронными документами».
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вы можете использовать и другой способ, описанный в этой инструкции.

03.
Как удалить документ в ЭДО?

В 1С-ЭДО предусмотрена защита от случайного удаления файла из базы. Чтобы удалить документ, сделайте следующее.

  • Зайдите в «Администрирование» – «Сервис».
  • Выберите автоматичное или ручное удаление.
  • Если выбрать автоматическое удаление, то система проверит все отмеченные файлы, а затем удалит их из базы.
  • Во вкладке «Сервис» можно установить периодичность удаления документов и больше к этому процессу не возвращаться.
04.
Как настроить роуминг?
  • Из справочника «Контрагенты» выберите «Пригласить к обмену электронными документами» интересующего контрагента.
  • В открывшемся окне выберите оператора.
  • В поле «E-mail организации» укажите почту своей организации.
  • После нажатия кнопки «Отправить» сформируется заявка, которая уйдет в «Калугу Астрал» на обработку.

На нашем сайте есть подробная инструкция о настройке роуминга.

05.
Как отправить документ?

Отправить электронный документ можно аналогично прописанной командой в меню «ЭДО»:

  • в таблице списка документов реализации,
  • в карточке документа в базе.

Отправка возможна также при выполнении команды «Подписать и отправить»:

  • из карточки электронного документа,
  • из папки «Исходящие» страницы «Текущие дела ЭДО», открываемой в разделе «Администрирование».
06.
Как получить документ?

Открыть «Текущие дела ЭДО» – «Отправить и получить». Полученный документ поступает в папку «Утвердить», в которую можно перейти двойным щелчком по активной строке списка документов «Текущие дела ЭДО».
Документ открывается двойным щелчком мышки по активной ссылке документа.

Сервис №1*

24/7
техническая поддержка
80+
продуктов и сервисов 1С
Преимущества scloud
Преимущества scloud
Преимущества scloud
Преимущества scloud
300 +
специалистов в области IT
43 тыс. +
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
click fraud detection
1674925190