SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?

8 (800) 301-78-58

Заказ звонка
RU KZ
region
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Не знаете, какая программа подойдет?
Воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Месяц бесплатно
Тестовый период в течение 30 дней. Попробуйте возможности 1С: Фреш уже сейчас!
Дарим скидку 50% на 1С‑Отчетность
Успейте выгодно подключить сервис сдачи отчетности в контролирующие органы!
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на абонентское сопровождение.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru

1С-ЭДО

Цена — от 10 890 ₽

Сервис 1С-ЭДО создан специально для упрощения документооборота. С данным решением вы можете быстро обмениваться значимыми документами в электронном формате с вашими контрагентами.

Подключить

Возможности

01.
Обмен любыми документами

В сервисе можно обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами сверки, счетами, УПД, корректировками и многими другими.

02.
Работа с любой электронной подписью

1С-ЭДО признает разные электронные подписи. Главное, чтобы ваш сертификат был выдан аккредитованным в Минкомсвязи Удостоверяющим Центром.

03.
Использование привычного интерфейса

Сервис встроен в типовые решения на платформе 1С: Предприятие 8.

04.
Отправка файлов одним кликом

Чтобы сформировать, подписать и отправить электронный документ, нужно один раз щелкнуть кнопкой мышки. Это проще и быстрее, чем работа с бумагами.

05.
Гибкие возможности сортировки

Файлы можно фильтровать по разным признакам. Руководитель может подписывать сразу пакет документов, что заметно экономит время.

06.
Надежное архивирование

Во время стандартных операций по резервированию базы можно создавать резервную копию архива. Доступ к документам – за минуту.

07.
Разграничение доступа

Подготовку и подписание документов можно разделить между несколькими пользователями сервиса.

08.
Автоматическое формирование документов

На основе вашего документооборота в базе 1С автоматически формируются входящие файлы, которые нужно только провести.

09.
Автоматизация сопоставления номенклатур

В сервисе автоматизирована сверка номенклатур продавца и покупателя.

10.
Автоматическое заполнение реестров

Журналы и реестры входящих, исходящих документов, а также номенклатуры продавца и покупателя заполняются автоматически.

Показать еще

Кому подходит?

Без ручного ввода данных в учетную систему
В 1С-ЭДО по содержанию электронных документов автоматически отражается поступление товаров и выполнение услуг.
Без долгого сбора счетов-фактур и задержек с возмещением НДС
Сервис позволяет собрать документы в короткие сроки и быстрее готовить отчетность для налоговых.
Без ошибок при ручном вводе цифр
В 1С-ЭДО практически не требуется вручную вносить данные в учетную систему.
Контроль получения закрывающих документов
В сервисе отражается отправка, доставка, поступление подписанных контрагентами документов.
Отказ от курьерской/почтовой доставки бумаг
Не тратьте время и деньги на отправление важных бумаг специализированными службами. Электронные документы отправляются за минуту в любую точку мира без ошибок в адресах.
Подпись большого пакета документов
Руководители ежедневно подписывают много документов. В сервисе для этого нужно нажать пару кнопок.
Оперативное утверждение документов, где бы ни находился директор
Электронный документ можно утвердить руководителю даже в том случае, если он не в офисе.

Как работает 1С-ЭДО?

  • Подготовка документов

    Выберите документы, которые хотите отправить
  • Приглашение контрагента

    Укажите, кому хотите отправить документы и пригласите его к обмену
  • Передача документов

    Подпишите файлы цифровой подписью и отправьте, нажав одну кнопку
  • Прием документов

    Получатель принимает файл и загружает в свою программу учета
  • Уведомление о доставке

    По факту получения вы получите уведомление об успешной доставке документов
Стоимость подключения
Цена сервиса 1С-ЭДО — от 10 890 ₽
Обменивайтесь электронными документами за несколько минут прямо в программах 1С.
image

Сравните решения

1С-ЭДО
36 000 ₽ / год
  • 500 комплектов документов в мес.
  • автозаполнение контрагентов
  • отчетность в ИФНС
1С: СтартЭдо
3 000 ₽ / год
  • 20 комплектов документов в мес.
  • автозаполнение контрагентов
  • отчетность в ИФНС
Подробнее

Преимущества 1С-ЭДО

  • Уменьшение ошибок в документах благодаря автоматическому формированию файлов.
  • Возможность создать несколько учетных записей и наладить обмен документами между ними.
  • Документы не нужно выгружать из 1С. Возможность обмена встроена в типовые решения.
  • Отказ от ручного ввода данных – экономия времени.
  • Снижение затрат на ведение документооборота. Не нужно покупать периферийную технику и расходные материалы, организовывать архив для бумаг.
  • Возможен обмен с фирмами, использующими учетные системы не 1С, а также с контрагентами, подключенных к разным операторам ЭДО (роуминг).
  • Все электронные документы хранятся в виртуальном архиве. В отличие от бумажных не теряются и находятся за пару минут.
  • В сервисе предусмотрены хранение, поиск, фильтрация по типам и статусам, массовое подписание.
  • Увеличение скорости обмена документами на 75 процентов.

Как подключить?

01.
Оставьте заявку
02.
Оплатите счет
03.
Отправьте запрос на подключение
из 1С
04.
Пригласите контрагентов

Тарифы

Стоимость определяется сроком действия лицензии 1С-ЭДО и количеством комплектов, планируемых к отправке за один месяц.

Срок действия тарифа
3 месяца
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев
Ежемесячный лимит комплектов
500
1 000
2 500
5 000
10 000
20 000
Стоимость тарифа
Срок действия тарифа: 3 месяца
Ежемесячный лимит: 500 комплектов
Стоимость комлекта сверх лимита: 7.50р
от 10 890
итого
  • В каждом предоплаченном тарифе действует лимит. Если пользователь не использовал его, то счет на лицензионное вознаграждение за использование сервиса за этот месяц не приходит.
  • Неиспользованный объем трафика не переносится на следующий период. Если у пользователя несколько действующих тарифов 1С-ЭДО, то лимиты по ним складываются.
  • Расчет лицензионного вознаграждения за комплекты документов, отправленные свыше суммарного лимита, проводится в соответствии с максимальным лимитом.
  • В стоимость сервиса не входит ЭЦП. В 1С-ЭДО можно использовать ранее купленную цифровую подпись, если она соответствует требованиям разработчика, или взять ЭЦП от сервисов 1С: СтартЭДО или 1С-Отчетность.
bannerImage
Остались вопросы по 1С-ЭДО?
Задайте их менеджеру Scloud: по телефону или в онлайн-чат. Мы расскажем о преимуществах сервиса и поможем его подключить.

Часто задаваемые вопросы

01.
Как настроить ЭДО в 1С?

Если у компании есть сертификат электронной подписи, то процесс настройки занимает около 10 минут.

  • Проверьте настройки ЭЦП в базе. Для этого зайдите в «Администрирование» – «Обмен электронными документами».
  • В окне установите флажок «Электронные подписи» и перейдите по ссылке «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Добавьте действующий сертификат.
  • Нажмите «Добавить» – «Из установленных на компьютере» – откроется окно с установленными сертификатами, из которых выберите тот, который вам нужен.
  • Закройте «Настройки электронной подписи и шифрования».
  • Вернитесь в раздел «Обмен электронными документами» и откройте «Обмен с контрагентами».
  • Установите флажок «Сервисы ЭДО», перейдите по ссылке «Профили настроек ЭДО».
  • В окне «Помощник подключения к сервису «1С-ЭДО» выберите сертификат.
  • Заполните реквизиты.
  • Нажмите ссылку «Получить уникальный идентификатор участника ЭДО».
  • После создания профиля его нужно записать и провести «Тест профиля настроек».
  • В открывшемся окне выбрать контрагента, записать настройку, выполнить «Тест настроек» и отправить приглашение контрагенту.
02.
Как отправить приглашение контрагенту?
  • Войдите в карточку контрагента.
  • Нажмите на кнопку «ЭДО – Пригласить к обмену электронными документами».
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вы можете использовать и другой способ, описанный в этой инструкции.

03.
Как удалить документ в ЭДО?

В 1С-ЭДО предусмотрена защита от случайного удаления файла из базы. Чтобы удалить документ, сделайте следующее.

  • Зайдите в «Администрирование» – «Сервис».
  • Выберите автоматичное или ручное удаление.
  • Если выбрать автоматическое удаление, то система проверит все отмеченные файлы, а затем удалит их из базы.
  • Во вкладке «Сервис» можно установить периодичность удаления документов и больше к этому процессу не возвращаться.
04.
Как настроить роуминг?
  • Из справочника «Контрагенты» выберите «Пригласить к обмену электронными документами» интересующего контрагента.
  • В открывшемся окне выберите оператора.
  • В поле «E-mail организации» укажите почту своей организации.
  • После нажатия кнопки «Отправить» сформируется заявка, которая уйдет в «Калугу Астрал» на обработку.

На нашем сайте есть подробная инструкция о настройке роуминга.

05.
Как отправить документ?

Отправить электронный документ можно аналогично прописанной командой в меню «ЭДО»:

  • в таблице списка документов реализации,
  • в карточке документа в базе.

Отправка возможна также при выполнении команды «Подписать и отправить»:

  • из карточки электронного документа,
  • из папки «Исходящие» страницы «Текущие дела ЭДО», открываемой в разделе «Администрирование».
06.
Как получить документ?

Открыть «Текущие дела ЭДО» – «Отправить и получить». Полученный документ поступает в папку «Утвердить», в которую можно перейти двойным щелчком по активной строке списка документов «Текущие дела ЭДО».
Документ открывается двойным щелчком мышки по активной ссылке документа.

Возможно вас заинтересует

Scloud Zipper
ФРЕШ
Скидка
на 1С: Фреш
Scloud Zipper
на УНФ, Розницу, КА и CRM
click fraud detection
1652797602