Доступ к 1С для Windows

Установите программу Scloud.ru — наше собственное приложение для комплексной работы

1С: Управление нашей строительной фирмой

Цена - от 240 ₽ в месяц*

Решение предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности.

Подключить опцию
*приобретается на каждого пользователя дополнительно к тарифу
mainImage

Описание

Отраслевое решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» разработана на базе 1С:Предприятие версии 8.3 и является развитием типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" (УНФ). При реализации, учитывался опыт, полученный реальных данных более 100 компаний, которые внедряли автоматизированные системы, а также итоги интегрирования и использования отраслевого решения "1С:ERP Управление строительной организацией 2".

1С:УНСФ подходит для комплексной автоматизации компаний оказывающих строительные услуги (для физ. лиц и малого бизнеса), а также текущий и капитальный ремонты, реставрации и реконструкции. Решение позволяет составлять смету, план-фактный анализ выполнения работ, календарный план, составлять договоры, делать финансовый анализ и т.д. в одном месте.

Читать полностью

Конфигурация «УНСФ» позволяет автоматизировать такие бизнес-процессы строительных работ, как:

Планирование

  • Заведение сметы в формате АРПС (ассоциация разработчиков программного обеспечения для строительства).
  • На основе сметы, формируется календарный план-график.
  • Загрузка сформированного план-графика из Microsoft Project.
  • Построение диаграммы Ганта.
  • Формирование «Разделительной ведомости».
  • Заключение договоров между заказчиком и подрядчиком.
  • Составление бюджетов о доходах, расходах и движениях денежных средств по объектам строительства на основании ранее утвержденных календарного план-графика, цен стройматериалов и ресурсов, по данным договоров заказчика и подрядчиков.
  • Формирование плана потребностей в материалах.
  • Назначение сотрудников организации на выполнение задач.
Показать еще

Выполнение

  • Закупка и приемка стройматериалов, оплата.
  • Отражение статуса, ведение журнала выполненных работ (форма КС-6а).
  • Отправление материалов в производство.
  • Учет времени, начисление зарплаты сотрудникам.
  • Приемка выполненных работ от подрядчиков.
  • Сдача заказчику и формирование акта о приемке работ (форма КС-2, КС-3).
Показать еще

План-фактный анализ

  • Выполнения работ.
  • Обеспечения и использования стройматериалов.
  • Использования ресурсов.
  • Выручки и затрат по объектам строительства.
  • Расходования денежных средств.
  • Исполнения бюджета строительства.
  • Финансового результата.
Показать еще

Управление строительным производством включает в себя

  • Планирование работ в разрезе объектов строительства, формирование календарного плана-графика.
  • Составление плана потребностей в стройматериалах на объектах по периодам. Формирование комплектовочной ведомости сводно, по датам.
  • Учет выполненных строительно-монтажных работ (СМР) и используемых ресурсов.
  • Актирование и отражение выполненных СМР в учете.
  • Блок аналитической отчетности.

Планирование строительных работ

В решении создана возможность обмена данными с сметными программами (в формате АРПС 1.10).
На основе составленной сметы, составляется сценарий выполнения работ. Список строительных объектов хранится в справочнике «Объекты строительства».

Оценка надежности контрагента
Оценка надежности контрагента

Для каждого строительного объекта в рамках 1ой организации может существовать только один рабочий сценарий.
Визуально график продемонстрирован в виде диаграммы Ганта, где каждый элемент является элементом справочника «Строительные работы».
Вы можете установить связи с ранее выполненными и/или запланированными работами, а также заполнить материалы и ресурсы, необходимые для их выполнения.
Работы можно создавать из шаблонов. На основе созданного сценария заполняется внутренний план производства, в котором фиксируются список работ, сроки, материалы, ресурсы.

Для отметки задач на исполняемые собственными силами, а также силами субподрядчика используется «Разделительная ведомость», на каждую назначается исполнитель.
Для того, чтобы зафиксировать суммы, используют документ «Условия по договору с заказчиком». Для заказчика можно отразить более узкий список работ, чем во внутреннем план-графике.
Отражение договорных отношений в выполнении строительных работ (формы КС-2 и КС-3).

Оценка надежности контрагента

Фиксирование списка работ, их стоимости выполнения подрядчиком - выполняется документом «Условия по договору с подрядчиком»
Основываясь на введенных данных, можно составить бюджет строительства, заполнить список планируемых доходов/расходов, запланировать движение денежных средств.

План-график можно добавить в систему из файла формата Microsoft Project. По добавленным данным можно составить отчеты «Объемно-календарный план график», а также «Расчет стоимости объекта строительства».

Планирование строительных работ

Для фиксирования количества стройматериалов для объекта строительства в разрезе работ и периодов используется документ «План потребностей в материалах»
Для анализа плана производства по стройматериалам, воспользуйтесь отчетом "План потребности в материалах".

Оценка надежности контрагента

Учет выполненных СМР и используемых ресурсов

Используется документ «Учет выполненных работ» для отражения количества выполненных работ.
Для спланирования нагрузки персонала предназначен документ «Задание на строительные работы»
Для просмотра нормы расхода и количества потраченного материала, по факту, нужно воспользоваться отчетом «Материальный отчет (форма М-29)».

Оценка надежности контрагента

Отчетом «План-фактный анализ расхода материалов» можно воспользоваться для получения информации о расходах стройматериалов (план/факт), а также чтобы проанализировать отработанное время (план/факт). Для отображения в виде типовой утвержденной формы журнала учета выполненных работ (КС-6а) предназначен одноименный отчет.

Оценка надежности контрагента

Актирование и отражение выполненных СМР в учете

Документ «Прием выполненных работ» с видом операции «Собственные» предназначен для отображения работ, принятых отделом внутреннего контроля. В закладке «Работы» можно просмотреть объем принятых работ, которые выполнены собственными силами.

Документ с видом операции «Субподряд» служит для отображения работ, которые были приняты генеральным подрядчиком от субподрядчиков, в налоговом, управленческом и бухгалтерских учетах. В закладке «Работы» можно просмотреть объем и стоимость работ, которые выполненны субподрядчиками и приняты генеральным подрядчиком. В закладке «Работы» отображается объем работ, которые приняты отделом внутреннего контроля, для сдачи заказчику строительства.

Оценка надежности контрагента

Чтобы проанализировать и проконтролировать сводную информацию по объекту, воспользуйтесь обработкой «Рабочее место начальника ПТО».
Обработка содержит следующую информацию о:

  • запланированных объемах, сроках согласованного плана-графика работ;
  • сделанных объемах задач за время их выполнения;
  • проценте израсходованных ресурсов и стройматериалов;
  • объемах, сроках, стоимости задач, делегированных на субподрядчика;
  • объемах, сроках, стоимости работ, их реализации у субподрядчика/заказчика;
  • потраченных стройматериалах, ресурсах (план/факт).

Воспользуйтесь отчетом «Выполнение работ субподрядчика», чтобы проанализировать стоимость и объем работ находящихся у субподряда.
Чтобы проанализировать объем и цену работ по объекту строительства в рамках договора, заключенного с заказчиком, используется форма отчетности «Выполнение работ заказчика».

Сильные стороны технологической платформы «1С:Предприятие» в. 8.3: легкая масштабируемость, открытость, простота администрирования и настройки конфигураций. Технологическая платформа «1С:Предприятие» в. 8.3 для доступа дает возможность использовать тонкий клиент, а также веб-клиент с возможностью быстрого доступа к информационной базе через сеть Интернет. Также и в условиях низкоскоростного соединения.

Показать еще

Почему пользователи выбирают Scloud?

24/7
живая техподдержка без ботов и автоответчиков
> 34 000
пользователей доверяют свою 1С нашему сервису
8 лет
предоставления доступа к 1С онлайн в России
> 230
высококвалифицированных специалистов в штате
Узнать больше о нас
advantages

Возможно вас заинтересует

1С: Бухгалтерия
ПРОФ/КОРП
Конфигурация разработана в соответствии с нормами действующего законодательства. Учет хозяйственной деятельности, заработной платы, сдача отчетности в электронном виде.
1C:СтартЭДО
Сервис для обмена электронными документами между организациями, сокращает затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку.
1С:Контрагент
Самостоятельно заполняет реквизиты контрагентов в документах, проверяет достоверность информации, актуальность указанных реквизитов, финансовое положение юр. лица.

Начните пользоваться 1С прямо сейчас

* Поля обязательные для заполнения
Начиная работу, я принимаю условия Оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.