Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации

Создание дополнительных пользователей


  1. Создание пользователей
  2. Управление пользователями
  3. Удаление пользователя

Создание пользователей

Создать нового пользователя облака доступно в разделе «Администрирование» - «Пользователи» - «Добавить пользователя».

Снимок99.PNG

В форме создания пользователя необходимо пройти несколько шагов.

На 1 шаге необходимо внести ФИО или должность сотрудника , например "Бухгалтер". Внести почту, можно как основную по логину так и отдельно почту бухгалтера, на неё придут данные логин и пароль от пользователя. Так же с номером телефона. Данные можно сгенерировать автоматически или ввести самостоятельно.
    

На 2 шаге выбираете роль пользователя в Личном кабинете

    

Какие доступы у какой роли указано в разделе "Подробнее о правах"


Шаг 3 выбираем к каким базам предоставить доступ пользователю для работы, при необходимости данный шаг можно пропустить нажав "Настроить позже"


На 4 шаге выбираем способы доступа в 1С для пользователя, будет ли у него доступ только в браузере или Тонкий клиент или потребуется для работы Удаленный рабочий стол.


После завершения настройки будет автоматически сформирован счет для оплаты, можно сразу перейти на него для оплаты или нажать "Оплатить позже" . Счет будет отображаться в разделе "Счета и акты"

лк нов6.PNG



Управление пользователями


Зайдите в личный кабинет и кликните мышкой на раздел «Администрирование».

Screenshot_2.png

Раскройте информацию по пользователю чтобы перейти к редактированию. 



В форме изменения данных нажав на шестеренку рядом с разделом "Учетные данные", можно поменять логин и пароль дополнительного пользователя, указать личные данные: ФИО, телефон, электронную почту. Также есть возможность изменить права пользователя в личном кабинете.





При нажатии на шестеренку рядом с разделом "Доступы" в всплывающем окне возможно добавить базы, необходимые для работы пользователя.



Так же при нажатии на шестеренку в разделе "Опции" есть возможность изменить способы доступа к 1С. При необходимости активировать или деактивировать опцию RDP (Удаленный рабочий стол).

 

Удаление пользователя

Удалить пользователя можно в разделе "Пользователи" - "Администрирование" - раскрыть информацию по пользователю - "Удалить пользователя"


Для удаления пользователя потребуется ввести код:

Screenshot_4.png

Удалить основного пользователя, который является владельцем аккаунта, нельзя.


Принудительное завершение сеанса пользователя

В разделе "Администрирование" перейдите во вкладку "Сеансы" и завершите ненужные сеансы.


Если вы хотите завершить сеансы в 1С сразу для всех пользователей, используйте ссылку "Завершить все сеансы". Сеансы всех пользователей программы будут принудительно завершены.

Иногда бывает необходимо принудительно завершить сеансы пользователей из-за технических особенностей 1С.

Например, пользователь некорректно завершил предыдущий сеанс на удаленном сервере и при следующем входе в программу появляется сообщение, что вход с данного аккаунта уже произведён. В таком случае необходимо завершить сеанс этого пользователя принудительно.

При необходимости возможно видеть полную историю подключений всех пользователей.

Для этого зайдите в раздел "Администрирование" - "Сеансы" - "История подключений".

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!
click fraud detection
1674864720