Группа ВК scloud

Инструкции

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Как добавить в «1С:Фреш» нового пользователя

Одно из преимуществ облачной 1С – возможность одновременной работы в интернет-сервисе целой группы людей. Хотите предоставить права доступа незарегистрированному в программе сотруднику? Расскажем, как добавить нового пользователя к «1С: Фреш».

Порядок подключения

⚠ Важно! Подключить к облаку нового пользователя могут владелец и администратор абонента. Они формируют логины и пароли, предоставляют или запрещают/ограничивают доступ к информационным базам 1С.

  1. Первым делом нужно зайти в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сервиса «1С: Фреш». С этого действия начинается любая работа в программе.
  2. У вас запустится «Менеджер сервиса», предназначенный для перемещения баз данных, управления правами и выполнения других подобных действий.
  3. Когда менеджер полностью загрузится, в правом верхнем углу страницы вы увидите «Управление пользователями». Нажмите ее.

    Управление пользователями.png

  4. Откроется список.

    пользователи.png

  5. Слева будет гиперссылка «Добавить», которую также нужно нажать. У вас откроется окно «Мастер добавления пользователя».

    добавление пользователя.png

  6. В этом окне:
    ☑ выберите способ добавления – «Создать нового пользователя»,
    ☑ нажмите кнопку «Далее».
  7. Если адрес электронной почты нового пользователя вам известен, то введите его, а также следующие данные:
    ☑ полное имя,
    ☑ логин,
    ☑ телефон (не обязателен).
  8. Если вы не знаете имейл, то заполните поля:
    ☑ полное имя,
    ☑ логин,
    ☑ пароль,
    ☑ телефон (по желанию).

    Важно! Подберите уникальный логин, который не использовался ранее при работе с сервисом. Если в системе зарегистрирован человек с логином, который совпал с тем, который вводите вы, то появится ошибка.

    добавление пользователя, заполните данные.png

  9. Нажмите кнопку «Далее».

    ⚠ Если вы указываете электронную почту, то пароль не имеет значения. Поскольку на указанный email придет письмо, в котором будет ссылка, необходимая для завершения процедуры регистрации.

    мастер добавление пользователя.png

  10. Если процедуру проводит владелец абонента, то «Мастер добавления пользователя» попросит указать роль добавляемого человека относительно абонента:
    Выберите нужную строку и нажмите кнопку «Далее». Если процедуру выполняет администратор, то данный шаг нужно пропустить.
    При добавлении владельцев, администраторов абонента почту можно не указывать.
    Если абонент – обслуживающая организация, то в перечне ролей будет пункт «Оператор обслуживающей организации». У него те же полномочия, что и у обычного сотрудника, а еще он может:
    ☑ отправлять приглашения в сервис новым людям и назначать тарифы, если это не запрещено провайдером,
    ☑ получать рассылки с отчетами о новых или заканчивающихся подписках на тарифы и другой важной информацией.

  11. «Мастер добавления пользователя» попросит выбрать конфигурацию, в которой будет работать подключаемый сотрудник. В нашем примере, в выпадающем списке, два варианта: «1С: Бухгалтерия предприятия» и «1С: Управление небольшой фирмой». Нужно также указать права нового человека относительно приложений абонента:

    запуск и администрирование 2.png

    По каждому приложению нужно указать права:

    Право

    Описание

    Запуск

    Разрешены:
    ☑ запуск приложения,
    ☑ просмотр данных о сеансах,
    ☑ завершение сеансов.

    Запуск и администрирование

    Запуск приложения и действия по его управлению:
    ☑ создание резервной копии,
    ☑ настройка времени резервного копирования,
    ☑ выгрузка резервной копии программы на локальный компьютер,
    ☑ восстановление приложения из резервной копии,
    ☑ завершение сеансов работы пользователей с приложением,
    ☑ просмотр журнала ошибок приложения и др.

    Доступ к API

    Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения.

    Пустое поле

    Нет прав на запуск, не видна никакая информация о существовании приложения.

    После выбора полномочий нажмите «Далее».

  12. На экране появляется информация о том, что новый пользователь добавлен.

    Если вы указывали имейл, то в сообщении также увидите, что сотруднику направлено уведомление по электронной почте.

Настройка прав

Далее проведите следующие действия.

  • Ограничьте максимальное количество сеансов – по ссылке.
  • Настройте роли пользователя в приложениях, к которым разрешаете доступ – по ссылке.

Приглашение в сервис

Дальше нужно уже подключиться сотруднику. Пусть действует в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Как мы отмечали ранее, если вы указали адрес электронной почты человека, то он получит письмо-приглашение в сервис. В уведомлении будет следующая информация.

  • Кто пригласил.
  • Роль пользователя – к абоненту.
  • Доступные приложения.

В письме также будет ссылка. По ней нужно перейти, чтобы завершить регистрацию. После перехода по ссылке можно задать свой пароль в облачном сервисе.

Если при регистрации вы не указали имейл, то, чтобы предоставить пользователю возможность работать, сообщите ему логин и пароль.

⚠ Важно! Письмо не пришло? Проверьте папку «Спам». Иногда почтовый клиент отправляет сообщения с незнакомых адресов туда.