Формировать достоверную и комплексную информацию о порядке учета для целей налогообложения.
Обеспечивать внешних и внутренних пользователей информацией, позволяющей контролировать корректность и сроки исчисления и уплаты налогов.
Помогать налогоплательщикам соблюдать требования законодательства и избежать штрафов, санкций и переплат.
Дистанционная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Отчетность для госорганов
Автоматизация учета и управления
Возможность доработки конфигураций
Интеграция с другими продуктами 1С
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Конфигурация помогает вести бухгалтерию согласно последним изменениям российского законодательства. Это одна из наиболее популярных программ для сдачи отчетности.
Компаниям с любым режимом налогообложения, включая онлайн-магазины.
Отражение хозяйственных и торговых операций, расчетов с поставщиками. Автоматизация таких операций, как поступление и списание основных средств, изменение состояния активов. Расчет зарплаты, оформление кадровых документов. Управление складом, проведение инвентаризации. Составление регламентированных отчетов для сдачи в госорганы.
Решение для оптимизации управления финансами, производством, продажами и складом организации.
Компаниям в сферах торговли и обслуживания. Только ИП на УСН.
Оформление розничных и оптовых продаж, отражение расчетов с контрагентами и клиентами. Составление регламентированных отчетов. Формирование аналитических отчетов по финансовым показателям бизнеса. Управление складом и контроль товарных запасов. Расчет выплат сотрудникам. Встроенная CRM-система.
Конфигурация предназначена для комплексного управления деятельностью предприятия: от бухгалтерии и налогов до продаж и складских операций. Решение также позволяет проводить аналитику эффективности бизнеса.
Торговым и производственным компаниям, за исключением ИП на ОСНО.
Автоматизация закупок, складских операций, оптовых и розничных продаж, поставок. Контроль всего производственного цикла, расчет себестоимости продукции. Оформление доставки продукции. Встроенная CRM-система. Анализ деятельности бизнеса. Расчет выплат персоналу, формирование штатного расписания.
Решение разработано специально для государственных учреждений. Данная конфигурация является универсальной, поскольку может использоваться в госучреждениях любого типа.
Бюджетным, казенным и автономным госучреждениям.
Использование специальных счетов для государственных учреждений, бухучет обособленных подразделений. Отражение уплаты налогов, ведение книги покупок и книги продаж. Формирование отчетности. Отражение расходов на производство, расчетов с заказчиками. Хранение документов в электронном виде. Возможность подключения торгового оборудования.
Также автоматизировать работу с финансовым учетом помогут онлайн-сервисы 1С. Они позволяют дополнить функционал конфигураций, а также ускорить и упростить работу в решениях.
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
300+
специалистов в штате
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.