Решение является отраслевым, разработано для автоматизации управленческого и оперативного
учета в фитнес клубах, оздоровительных учреждениях, велнес и йога центрах, спорткомплексах, бассейнах.
Автоматизируйте управление фитнес клубом любого размера с помощью компьютерной программы. Контролируйте клиентскую базу, работу персонала, движение денежных потоков.
Управление персоналом
Учет финансов
CRM-система
Рабочее время
Планируйте графики работы всех сотрудников и учитывайте фактически отработанное время. Считайте зарплату так как принято в вашей организации — доступны все виды начислений. Ведите взаиморасчеты с сотрудниками.
Проводите все кассовые и банковские операции в программе учета фитнес клуба. Вам доступны приходные и расходные ордера, поступление на счет и списание со счета и др. Ведите также операции на лицевых счетах клиентов.
Держите всю информацию о клиентах в единой базе. Управляйте абонентами, учитывайте посещения фитнес клуба, ведите предварительную запись на тренировки. Работайте с корпоративными системами.
Она позволяет осуществлять работу с клиентской базой, добавлять их фото. Возможна запись на предварительные групповые занятия и персональные тренировки, контроль коммуникаций с посетителями фитнес центра, рассылки на электронную почту и по SMS прямо из программы, аналитика привлечения новых клиентов и их удержания.
Кроме этого, вы можете управлять помещениями — создавать тайминг занятий, контролировать занятость и доступ к помещениям.
Функционал работы с клиентами фитнес центра позволяет вести учет визитов, обслуживать гостей по абонементам, идентифицировать их по клубным пластиковым картам (могут быть бесконтактными, контактными или штриховыми), печатать сами карты по персонализируемым шаблонам. Система позволяет создавать корпоративные или групповые договоры на клиентское обслуживание.
Пользователям доступны различные операции с абонементами: обслуживание с их использованием, контроль срока и времени действия, числа визитов в фитнес центр, активация, временная заморозка, пролонгация, передача третьему лицу и другое. Доступна аналитика услуг по абонементам, а также печать договоров об оказании услуг по настраиваемым шаблонам.
Функции управления персоналом позволяют составлять рабочий график для сотрудников фитнес центра, распределять дежурства, вести учет рабочего времени тренеров. Пользователь системы может рассчитывать заработную плату с разными форматами начислений, вести взаиморасчеты, анализировать качество и продуктивность проделанной работы.
Учет товаров/материалов на складе фитнес центра дает доступ ко всем необходимым операциям. Поступлению, выбытию, контролю критических остатков, продаже товаров в розницу, отчетности состояния складов.
Какие возможности предлагает пользователю учет денежных средств. Сервис включает: безналичные и наличные виды средств, несколько видов клиентских лицевых счетов, взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.
Доступны несколько видов маркетинговых активностей: опросы о качестве клиентского сервиса, сбор статистики об эффективности каналов рекламы как источника привлечения.
Формирование лояльности: управление клиентским опытом возможно с помощью программ лояльности (дисконтные карты), автоматизированных, а также ручных скидочных программ, бонусов, сертификатов. Программа также позволяет создавать стоп-листы дисконтных карт и абонементов.
Возможности аналитики: контроль финансового результата, информация о посещаемости фитнес клуба, структура запасов и продаж, итоги взаиморасчетов, данные о работе сотрудников, прочие информативные отчеты. Доступен контроль работы центра по каналу интернет-доступа.
Сервис подразумевает задел для руководителя зала. Менеджер может получать ежедневный автоматизированный SMS-отчет о финрезе организации за календарные сутки.
Обмен данными обеспечивается с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8» (версия для РФ, в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета).Налоговый и бухгалтерский учет осуществляется с использованием уже существующих данных о функционировании фитнес центра, что полностью сводит на нет повторный ввод данных. «1С:Отель 8» – единая точка взаиморасчетов с посетителями на регистрационной стойке для клуба в рамках отеля/гостиницы. Средства за использование услуг будут записываться на номер гостя.
Какие возможности для пользователя открывает интерфейс «Менеджер по продажам»? Доступна регистрация корпоративных, а также клиентских договоров, комплекс возможностей CRM-системы с постановкой задач взаимодействия с клиентами, контролю их исполнения, статистика базы клиентов и маркетинговые мероприятия по повышению лояльности аудитории.
Интерфейс тренера дает возможность планировать свои индивидуальные и групповые тренировки, записывать посещения, создавать отчеты по результатам тренингов.
Интерфейс фитнес бара позволяет реализовывать спортивное питание и фитнес добавки.
Возможно использование систем контроля доступом в фитнес клуб по технологии СКУД: Iron Logic, СФИНКС, Octagram.
Показать еще
Каковы возможности системы CRM?
Какие возможности для пользователя открывает интерфейс «Менеджер по продажам»? Доступна регистрация корпоративных, а также клиентских договоров, комплекс возможностей CRM-системы с постановкой задач взаимодействия с клиентами, контролю их исполнения, статистика базы клиентов и маркетинговые мероприятия по повышению лояльности аудитории.
ПРОФ
КОРП
Интерфейс тренера дает возможность планировать свои индивидуальные и групповые тренировки, записывать посещения, создавать отчеты по результатам тренингов.
ПРОФ
КОРП
Интерфейс фитнес бара позволяет реализовывать спортивное питание и фитнес добавки.
ПРОФ
КОРП
Возможно использование систем контроля доступом в фитнес клуб по технологии СКУД: Iron Logic, СФИНКС, Octagram.
ПРОФ
КОРП
Стоимость 1С: Фитнес клуб
1C в облаке
Локальная 1С
1С в облаке — не просто аренда конфигурации. Сервис подразумевает линию консультаций инфраструктуру с защитой данных в data-центре уровня Tier III и резервным копированием. С арендой 1С в облаке от Scloud вы можете подключаться с любого устройства и в любом месте. Начать просто — если вы уже работаете в 1С, перенесите базу в облако.
Шаг 1 / 4
Выберите конфигурацию (48)
Выберите минимум 1 конфигурацию
1С: Фитнес-клуб ПРОФ
Добавить
Далее
Шаг 2 / 4
Укажите параметры вашей 1С
Пользователей
Количество пользователей, которые будут одновременно работать в облаке.
1
Баз 1С
Доступно 10 файловых баз на аккаунт с возможностью увеличить количество.
2
Места на диске (ГБ)
За каждого пользователя 5 ГБ, возможно расширить дисковое пространство.
Здесь вы можете ознакомиться с доступными пакетами и конфигурациями. Для изменения пакета перейдите в тарифы.
Конфигурации Пакет I
Конфигурации Пакет II
Конфигурации Пакет III
Конфигурации Пакет IV
Конфигурации Пакет V
Конфигурации Пакет I:
Конфигурации Пакет II:
Конфигурации Пакет III:
Конфигурации Пакет IV:
Конфигурации Пакет V:
Выбор конфигурации 1С
Выберите нужную вам версию программы:
Выбрать
Нет нужной конфигурации 1С?
Заявка на конфигурацию
Заполните форму — наш менеджер свяжется с вами, подберет альтернативную конфигурацию
или обсудит возможность закупки нужной.
1С: Фреш — сервис компании «1С». Оптимально подходит пользователям с небольши количеством информационных баз 1С и минимальным списком пожеланий к функционалу и его расширению, взаимодействию со сторонними сервисами.
Конфигураций
Информационных баз 1С
Пользователей
Сеансов
Вкладок браузера или окон
тонкого клиента, одновременно открытых всеми пользователями
Сервисы 1С
1С: ИТС
1С-Отчетность
1С-ЭДО
Бесплатная отправка подписанных электронной подписью документов
Стоимость
Минимальный срок оплаты
Минимальный платеж
Тестовый период
«Базовый»
Конфигураций
9
показать
Информационных баз 1С
1
Одна база любого приложения из списка конфигураций
тарифа «Базовый»
Пользователей
от 2
Сеансов
2
Инструкции
Методические материалы, руководства, документация и видеоуроки
по приложениям
50 комплектов
Стоимость
Минимальный срок оплаты
от 6 мес.
Минимальный платеж
6 808 ₽
Тестовый период
30 дней
Попробовать
«ПРОФ»
Конфигураций
9
показать
Информационных баз 1С
10
Базы любых 10 приложений из списка конфигураций
тарифа «ПРОФ»
Пользователей
от 5
Сеансов
5
Полный доступ
Методические материалы + справочники, ответы экспертов,
профессиональная периодика
0 ₽
Бесплатно для одного юрлица (более одного — за доп. плату)
Подключить 1С-КАМИН: Зарплата бюджетных учреждений
Подключить 1С:Макретинг
Подключить 1С:БизнесСтарт
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Менеджер ответит на ваши вопросы и поможет подключить тариф.
Программа для установки на персональный компьютер или ноутбук — решение для бизнеса, где в штате есть специалист по 1С или создана инфраструктура, не требующая интернета.
Организуйте удаленную работу в 1С или настройте взаимодействие филиалов всего
за 15 минут. Импортируйте базы, используйте несколько конфигураций одновременно, управляйте пользователями и подключайте
сервисы без помощи программистов!
Подключение происходит по защищенному каналу, данные хранятся в data-центре
уровня Tier III. Доступность сервиса – 99,8% SLA. У каждого сотрудника – свой уровень доступа. Вы всегда видите, кто из
пользователей подключался и когда.
Перейдя в облако, вы экономите от 80 000 ₽. Вам не нужно покупать локальную
1С, заключать договор обслуживания, увеличивать производительность компьютеров, покупать сервер и устройства резервирования.
Регистрация и перенос баз 1С займет у вас не более 10 минут. Мы не
экономим на инфраструктуре — вам доступны мощные сервера с SSD-дисками. По данным infostart.ru — у нас самая высокая скорость
среди сервисов аренды 1С.
Scloud – это более 300 квалифицированных специалистов, которые непрерывно
работают над улучшением сервиса. Нам уже доверяют более 43 000 пользователей. Средняя оценка качества, по
мнению наших клиентов, 4.97.
Получайте консультации по работе программы или ведению учета в 1С. Мы всегда
готовы вам помочь, особенно в отчетный период. Вы можете вести учет и сдавать отчетность в режиме 24/7.