1C: CRM (1С: Фреш)
Дружелюбный и уже настроенный интерфейс, «роботы-помощники», автоматизация повторяющихся операций, работа с ПК и с мобильного устройства – для построения системы эффективных продаж и увеличения лояльности клиентов
Попробовать бесплатно
Используйте возможности конфигурации
Планирование работы
Автоматизация задач в сервисе и торговле
Связь с клиентом через «единое окно»
Автоматизация с помощью 1С: CRM
Тарифы 1С: CRM
Решение 1C: CRM предусматривает: любое количество информационных баз без ограничений их размера, работу 1 пользователя и 1 сеанс одновременно.
Оцените преимущества 1С: CRM
-
Все этапы коммуникации с клиентами – отражаются в одном интерфейсе программы.
-
Персонализированные рассылки, анкетирование, телемаркетинг.
-
Быстрый доступ к информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах.
-
Интеграция с СМС-системой и телефонией.
-
Система управления рабочим временем.
-
Разное количество рабочих мест в зависимости от лицензии. Рабочие столы для управления взаимоотношениями с клиентами – с поиском информации о них, контактах, сделках.
Частые вопросы
Возможностями 1С: CRM могут воспользоваться любые компании, которые хотят повысить продажи и эффективнее управлять клиентской базой.
Нет, таких функций у нее нет.
В программе можно выводить отчеты о результатах продаж для каждого менеджера, за определенный период.
Начните работать в 1С: CRM за 4 шага
-
Пройдите регистрацию
Заполните регистрационную форму, нажав кнопку «Попробовать бесплатно». -
Завершите регистрацию
После заполнения регистрационной формы вы будете перенаправлены на сайт «1С: Fresh» для установки пароля к личному кабинету. -
Оплатите счет
Запросите платежные документы у менеджера сервиса Scloud и произведите оплату. -
Готово!
Оцените преимущества 1С: Фреш — начните удаленную работу в программе.
Отзывы о 1С: Фреш
Узнайте, что говорят действующие клиенты сервиса 1С: Фреш.
Почему нас выбирают
доступ к 1С онлайн
опыт в IT
поддержка клиентов
1С: Фреш
облачной 1С
вашего бизнеса
