Порядок приобретения и подключения онлайн касс

Оглавление

    Онлайн-касса - название нового типа контрольно-кассовой техники, которая подключается к интернету и отправляет данные в ОФД и налоговые службы.

    Оператор фискальных данных (ОФД) - организация, отвечающая за приёмку и передачу фискальных данных в налоговую.

    Задачи ОФД:

    • Ежедневная передача чеков в ФНС.

    • Обеспечение онлайн доступа ФНС к фискальным данным.

    • Хранение фискальных данных не менее 5 лет.

    • Защита фискальных данных от модификации.

    • Обеспечение возможности получения покупателем чека в электронном виде.

    Фискальный накопитель - это устройство для шифрования и защиты фискальных данных.

    Фискальные данные - это информация о финансовых операциях, проводимых на кассе.

    Кабинет ККТ на nalog.ru - на сайте налоговой службы появится кабинет, в котором владелец ККТ сможет зарегистрировать или перерегистрировать устройство.

    Порядок подключения онлайн кассы:

    1. Выбрать ККТ из списка, сертифицированного фирмой 1С торгового оборудования:
      https://v8.1c.ru/common/KKT_54_FZ.htm

    2. Подписать договор с ОФД (перечень ОФД есть на сайте https://kkt-online.nalog.ru/);

    3. Зарегистрировать кассу в ФНС, это можно сделать двумя способами:

    4. На сайте nalog.ru . Для регистрации на сайте необходима электронная цифровая подпись. Для работы ЭЦП на Вашем локальном ПК необходимо СКЗИ КриптоПро. Приобрести данный программный продукт можно у дилеров в Вашем регионе https://www.cryptopro.ru/dealers .

    5. Лично привезти ККМ в Ваше отделение ФНС на регистрацию. При этом не требуется приобретение ЭЦП и СКЗИ КриптоПро. Как правило, процедура проходит достаточно быстро.
    6. Зарегистрировать кассу в личном кабинете ОФД;

    7. Оплатить услуги ОФД;

    8. Активировать кассу в личном кабинете ОФД (не позднее суток после регистрации кассы в налоговом органе);

    9. Настроить кассу на подключение к ОФД;

    Список конфигураций, поддерживающих 54-ФЗ https://v8.1c.ru/lawmonitor/lawchanges.jsp?lawSectionUuid=025e45b1-8186-49a3-b2b0-84a603f68d52

    Далее кассу следует подключить к ПК и установить рекомендуемые фирмой 1С драйвера торгового оборудования.

    Драйвера торгового оборудования должны быть установлены самостоятельно либо квалифицированными специалистами поставщика торгового оборудования \ специалистами ЦТО.

    Добавление оборудования в базу 1С.

    Если база, в которой планируется использовать торговое работает на управляемых формах, то для удобства рекомендуется использовать тонкий клиент.

    Торговое оборудование в тонком клиенте настраивается аналогично локальной базе (настройки хранятся в pfl файлах AppData пользователя). И при том, что по факту базы работают в облаке (на различных серверах) – настройка производится только в тонком клиенте.

    Следует использовать 32-х битную версию дистрибутива программы (х86).

    В базе следует открыть «РМК и оборудование» - «ККТ с передачей данных» - «Создать»

    01.png

    Выбираем версию установленного драйвера (например АТОЛ:ККТ с 9 версии) и организацию.

    02.png

    Экземпляр торгового оборудования следует сохранить и нажать «Настроить».

    Далее необходимо установить внешнюю компоненту, здесь следует нажать «Установить драйвер».

    03.png

    Далее следует открыть данный экземпляр торгового оборудования нажав «Настроить».

    В данном окне выбирается:

    1. Порт для связи с кассой, тот по которому она определилась в драйвере (в примере COM3);

    2. Скорость передачи данных (обычно 115200 или 9200 бод);

    3. Модель кассы (в примере АТОЛ 55Ф);

    После нажатия на «Тест устройства» диагностика должна пройти успешно.

    04.png

    При работе с любыми конфигурациями кроме Бухгалтерии предприятия и созданных на её основе для проведения продаж, в справочниках необходимо создать, «Магазин», «Кассу» и «Кассу ККМ». «Касса» должна быть связана с «Магазином», «Касса ККМ» должна быть связана с «Кассой». «Экземпляр торгового оборудования» должен быть выбран в «Кассе ККМ».

    Также для успешного пробития чеков в базе должен быть создан пользователь 1С-Предприятия с соответствующие и ему должно соответствовать физическое лицо с заполненными реквизитами. Если на этапе заполнения базы у Вас возникли сложности, то Вы можете составить заявку на «Линию консультации 1С».

    Если на этапе добавления оборудования в базу у Вас возникли сложности, то следует, составить обращение в ИТ-отдел, в котором следует сообщить:

    1. Модель кассы;

    2. Максимально подробное описание возникших сложностей, по возможности приложив снимки экрана;

    3. Контактный номер телефона;

    Предварительно следует подготовить удаленный доступ для подключения к Вашему компьютеру нашего специалиста, для этого необходимо установить и запустить программу удаленного управления Anydesk.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
    Поделиться
    картинка
    Хотите попробовать 1С в облаке?
    Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

    Материалы по теме

    1734205428