
С помощью автоматизации можно упростить и ускорить следующие этапы бизнес-процесса.
Предварительные этапы продажи, которые предшествуют оформлению официальных документов по сделке.
Регистрация информации о новых потенциальных клиентах и партнерах.
Хранение всех контактных данных о клиентах и тех, кто конкретно взаимодействует с вами со стороны клиента, а также хранение полной истории вашей коммуникации.
Анализ сорвавшихся сделок и планирование будущих, также оценка перспективы работы с потенциальными покупателями.
Создание планов по ключевым событиям и встречам, о которых в информационной базе придет напоминание.
Ведение сделок с клиентами от получения заявки до оформления продажи.
Фиксация всех претензий заказчиков для быстрого реагирования на негатив, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.
Анализ того, насколько успешно менеджеры работают с клиентами, и оценка результативности их усилий.
Работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Формирование отчетности для госорганов
Автоматизация учета и управления
Возможность доработки
Интеграция с другими продуктами 1С
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Решение оптимизирует процессы управление продажами: от создания предложений и заказов до контроля оплат. Полноценная CRM-система позволяет вести полную базу клиентов, фиксировать историю взаимодействий, планировать задачи и анализировать эффективность работы менеджеров, повышая тем самым качество обслуживания и увеличивая объемы продаж. Также в программе возможно вести бухучет и начислять зарплату.
Торговым предприятиям: от розницы до крупного опта. Селлерам, торгующим через маркетплейсы и тем, у кого онлайн-магазины. Предприятиям по производству продукции.
Планирование продаж как в штуках, так и в деньгах, опираясь на прошлые данные. Предварительный расчет заказа для принятия решения о скидках или обоснования наценки. Хранение в программе всех данных о получателе заказа, а также характеристиках самого заказа (габариты, дата и вариант доставки), что позволяет оптимизировать процесс получения заказа клиентом. Настройка хранения товара на складе по местам: стеллаж, участок, полка, ячейка. Резервирование товаров под клиента дает уверенность менеджеру, что клиент точно получит заказанную продукцию. Общая база продукции для нескольких площадок для торговли.
В конфигурации автоматизируются все виды торговых операций, включая оптовые, розничные, комиссионные, по предзаказу, а также фиксируются как фактически совершенные операции, так и только запланированные. Решение позволяет вести управленческий учет по всему предприятию и холдингу. Благодаря широкому спектру функций, можно эффективно работать с базами клиентов, отслеживать операции и формировать аналитические отчеты.
Фирмам на ОСНО, УСН и патенте, ИП — на УСН и патенте.
Фиксация и анализ информации о клиенте: как реагирует на деловые предложения, четко или нет выполняет свои обязательства, планируемый и фактический доход от сделок с этим клиентом. Жесткий контроль каждого этапа сделки при выборе ее типа — «Типовая продажа». Регистрация в рамках сделки торгового предложения и условий по продаже продукции конкретному клиенту. Заказ поставщику необходимых комплектующих для полного закрытия сделки согласно составленному плану выполнения работ. Фиксация всех коммуникаций с клиентом.
Инструмент для эффективного управления данными по всем ключевым направлениям предприятия: от производства, продаж и складских операций до бухгалтерского и налогового учета. Решение обеспечивает детальную аналитику, помогая принимать стратегические решения и оптимизировать взаимодействие как внутри компании, так и с внешними партнерами.
Малому и среднему бизнесу, который занимается торговлей, производством или оказанием услуг.
Учет встреч с клиентом, планирование взаимодействия с ним, фиксация звонков клиенту и от него, а также электронной переписки. Полное отражение процесса ведения сделки: от регистрации заявки до продажи. Возможность управлять условиями работы с клиентами: настраивать график оплаты, определять цены, скидки и т.д. Отражение необходимости клиента в продукции, организация доставки заказа, оформление корректировки продажи и возврата от клиента.
Эта конфигурация предназначена для управления розничным бизнесом. Она автоматизирует все ключевые процессы: от управления ассортиментом, ценами и работы кассы до продаж и закупок, управления персоналом и складом. Решение позволяет контролировать товарные запасы, анализировать показатели работы магазина и запускать маркетинговые акции.
Как маленьким магазинам, так и большим торговым сетям, делая управление продажами и запасами проще и эффективнее.
Контроль всего пути заказа: с момента получения оплаты и до его успешной доставки. Предварительная калькуляция для оценки предоставления скидки или большей наценки. Регистрация операций по комиссионным товарам. Работа с дисконтными и клубными картами, подарочными сертификатами. Рассылка всем покупателям сразу или по отдельным группам по электронной почте или в СМС по шаблонам, имеющимся в базе. Анализ эффективности программ лояльности по отчетам.
Решение для автоматизации и оптимизации всех бизнес-процессов, связанных с клиентами. Широкие возможности системы охватывают все ключевые направления: закупку, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и другие.
Компаниям среднего масштаба, где необходимо одновременно использовать единую информационную базу и работать с одними и теми же данными команде от 5 до 20 человек.
Автоматическое распределение входящей корреспонденции по менеджерам, отправка писем с использованием шаблонов. Хранение всех звонков, в том числе пропущенных, в системе. Предотвращение повторяющихся данных клиентов в базе через поиск, замену и удаление дублей. Разработка плана продаж для менеджеров по определенному клиенту исходя из потенциала клиента (сохраненные формулы с учетом имеющихся данных из портрета клиента). Настройка сценариев продаж с возможностью мгновенного изменения или дополнения.
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
5 000+
консультаций по 1С проводим ежемесячно
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.