Основные средства (ОС) — это имущество, которое компания использует длительное время в своей профильной деятельности.
Нематериальные (НМА) — это активы, не имеющие физической формы, но способные приносить экономическую выгоду бизнесу.
Оптимизация налоговой нагрузки за счет амортизации и других механизмов при правильном отражении НМА в программе.
Учет НМА — это помощник компаний в управлении своими авторскими правами и защите их от нарушений.
Использование учтенных в соответствии с законодательством НМА в качестве залога для получения кредита.
Анализ инвесторами по наличию или отсутствию НМА перспектив предприятия перед принятием решения о вложениях.
Любое изменение жизненного цикла ОС/НМА в организации фиксируется в программе. Эти операции обеспечивают корректное отражение стоимости, износа и выбытия ОС/НМА.
Поступление и оценка — приобретение, создание, безвозмездное получение.
Инвентаризация имущественных ценностей.
Переоценка производственных фондов — дооценка, уценка.
Определение и последующая (при необходимости) корректировка срока полезного использования.
Начисление амортизации.
Регистрация в программе всех изменений, влияющих на состояние объекта.
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Программа создана в помощь бухгалтерам, но также является ценным инструментом для руководителей в любой отрасли. Она делает возможным фиксирование каждого этапа хозяйственной деятельности предприятия, управление расчетами с контрагентами, начисление оплаты сотрудникам за труд и составление необходимой отчетности.
Негосударственным организациям различной формы налогообложения.
Отражение всех операций по имуществу предприятия: от приема до выбытия. Реализация импортной продукции с обязательным указанием страны–изготовителя и номера ГТД. Работа с собственными материалами в производстве, а также с давальческим сырьем. Кадровое и воинское делопроизводство. Начисление выплат сотрудникам. Отчетность в контролирующие органы.
Инструмент для создания в организации целостной системы информации от всех ключевых направлений: бухгалтерии, торговли, склада, кадрового делопроизводства, начисления зарплаты. Также используется для улучшения взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними партнерами.
Предприятиям в области торговли, производства и сферы услуг малого и среднего масштаба.
Ведение бухучета фирм, деятельность которых подпадает под ОСНО, УСН или патент. Фиксация всех изменений статуса основных средств. Планирование производственных задач с разбивкой по срокам. Установление ключевых параметров сотрудничества с клиентами: стоимость товаров/услуг, условия платежей, сроки поставки, варианты расчета. Управление запасами и поддержание оптимального их количества для бесперебойной работы предприятия.
Дистанционная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Отчетность для госорганов
Автоматизация учета и управления
Возможность доработки конфигураций
Интеграция с другими продуктами 1С
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
формат техподдержки
300+
IT-экспертов в штате
99,9%
доступность сервиса (SLA)