Удаленная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Возможность доработки программы 1С
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Сдача отчетности для госорганов
Автоматизация учета и управления
Интеграция с другими продуктами
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Профессиональная программа для отелей и гостиниц, автоматизирующая гостиничный бизнес. Гибкое в настройке решение для всех компаний, занятых в этой сфере. Позволяет снизить издержки и увеличить средний чек гостя.
Гостиницам, пансионатам, домам отдыха.
Быстрое бронирование номера по интерактивной карте, позволяющей контролировать загруженность отеля. Программа управления отелем регистрирует гостей за считанные секунды при помощи встроенной консоли сканирования паспорта: это позволяет избегать ошибок при вводе данных постояльцев. Автоматическое оформление иностранцев, их персональные данные сразу передаются в ФМС. Есть экспресс-заселение через QR-код. Управление статусами номеров, при котором видны занятые и свободные комнаты, а также номера, требующие уборки. Эта программа для отелей позволяет сократить расходы на обслуживающий персонал.
Профессиональная программа для отелей и гостиниц, автоматизирующая бухгалтерские и налоговые операции. Подходит для использования во всех отраслях бизнеса, облегчая ведение учета и подготовку отчетности.
Гостиницам, отелям, ресторанам.
Автоматизирован учет всех сборов, оформление документов, операции с денежными средствами, отражение расчетов с контрагентами, ТМЦ. Есть расчет заработной платы для сотрудников, НДФЛ и страховых взносов. Обмен данными с ЕГАИС, ГИСМ, ФГИС «Меркурий», интеграция с сайтом. Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности. Это универсальная программа для гостиниц, позволяющая сократить большой объем рутиной работы, и не содержать огромный штат бухгалтерии для крупных гостиничных комплексов.
Программное обеспечение для автоматизации гостиничного бизнеса и ведения базы постояльцев и контрагентов. Решение помогает организовать эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга, оптимизируя их работу с клиентами.
Гостиницам, ресторанам и гостиничным комплексам.
Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализ и планирование продаж. Поддержка розничной и оптовой торговли. Почтовый менеджер с сортировкой электронной почты менеджеров и ведением всей переписки из CRM-системы позволяет работать с коммерческими предложениями, прайс-листами, договорами, счетами клиентам. CRM-система поддерживает переписку во всех популярных мессенджерах. Также CRM-система работает со стационарными и IP-телефонными системами, сохраняя все исходящие, входящие и пропущенные звонки. Ведение базы постояльцев, оформление продажи сопутствующих товаров и услуг, обработка обращений от клиентов.
Ускорьте работу в отелях и гостиницах с помощью сервисов 1С. Они помогут передавать чеки в налоговую, быстро сдавать отчетность и оперативно обмениваться данными с сайтом.
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
300+
специалистов в штате
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.