Бизнес-процесс (БП) — регламентированный инструкцией порядок действий, необходимый для достижения определенного результата. Работа компании построена на подобных алгоритмах. С помощью внедрения CRM можно легко автоматизировать такие процессы, как:
Обработка обращений клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Выставление счетов.
Сбор результатов продаж.
Прием заявок в работу.
Массовая рассылка писем.
Обмен информацией между сотрудниками.
Настройка рекламных кампаний.
Дистанционная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Отчетность для госорганов
Автоматизация учета и управления
Возможность доработки конфигураций
Интеграция с другими продуктами 1С
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Программа для автоматизации бизнес-процессов, сбора и анализа данных, связанных с клиентами. Упрощает коммуникацию с покупателями и заказчикам, позволяя лучше понять их потребности.
Средним и крупным компаниям сегментов B2C и В2В в любой сфере.
Ведение клиентской базы данных, управление бизнес-процессами, возможность импорта каталогов товаров и списков контактов. Запись обращений клиентов с уточнением их интересов. Настройка доступа к базе для каждого сотрудника. Планирование встреч и составление рабочих календарей. Мониторинг показателей KPI. Планирование продаж и управление ими, формирование счетов и воронок продаж, коммерческих предложений и договоров. Мониторинг сделок на всех стадиях, от оформления и оплаты до реализации. Автоматический контроль поступления оплат и аналитика информации по сделкам.
Решение совмещает в себе учет всех видов продаж и максимально автоматизирует коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами.
Торговым компаниям любого масштаба.
Ведение учета всех видов продаж, формирование цен, распределение сделок на менеджеров. Применение шаблонов коммерческих предложений и договоров. Планирование и прогнозирование продаж. Складской учет, включая внутреннее потребление, списание и инвентаризацию товаров. Управление запасами, включая контроль остатков на складах, анализ и расчет потребления товаров. Управление финансами компании, анализ и планирование доходов и расходов, работа с платежным календарем, мониторинг целевого расходования бюджета. Учет кредитов, управление взаиморасчетами, расчет себестоимости выпускаемой продукции. Ведение базы клиентов с историей заказов и коммуникации.
Программа для комплексной автоматизации бизнес-процессов в небольшой или средней компании. Позволяет вести учет, контроль, планирование и управление всеми видами деятельности организации, включая производство, продажи и оказание услуг.
Малым и средним компаниям в сфере производства, оптово-розничной торговли и онлайн-магазинам.
Производственный учет готовой продукции. Регистрация заказов, детальное планирование процесса производства, его анализ и контроль. Работа с ККТ, розничными и оптовыми продажами. Рабочее место кассира с возможностью открытия и закрытия смены, печати чеков, приема оплат, оформления возвратов. Регистрация движения маркируемых товаров. Формирование цен, составление прайс-листов, назначение скидок и проведение акций. Работа с онлайн-заказами, включая их доставку. Аналитические отчеты. Организация коммуникаций с клиентами. Управление складом и запасами, кадровый учет.
Решение для ведения финансового, производственного и регламентированного учета и продаж.
Компаниям и производственным предприятиям любых отраслей и масштаба.
Ведение бухгалтерского, налогового и зарплатного учета, включая работу с ОСНО, УСН и патентами. Учет и расчет НДС, налога на имущество, транспорт и землю. Кадровый и складской учет. Планирование и управление производством, бюджетирование и контроль финансов. Сбор сведений о клиентах из разных источников и составление клиентской базы. Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов. Аналитические отчеты по клиентской базе и работе менеджеров.
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
формат техподдержки
300+
IT-экспертов в штате
99,9%
доступность сервиса (SLA)