Удаленная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Возможность доработки программы 1С
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Сдача отчетности в госорганы
Автоматизация учета и управления
Интеграция с другими продуктами
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Решения для управления складами, рыночными площадями, земельными участками, офисами, торговыми центрами. Программа позволяет вести реестр объектов, предоставляемых в аренду, составлять договоры аренды и планировать мероприятия по обслуживанию помещений (квартир, офисов, магазинов).
Программное обеспечение подойдет управляющим компаниям, собственникам девелоперских структур.
Благодаря конфигурации можно выполнять задачи бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа ведет учет объектов недвижимости с их подробными характеристиками и отражением статуса объекта (в аренде, свободен, на ремонте). Позволяет создавать графические планы размещения объектов. Автоматизация управления договорами аренды, различные способы расчета и начисления арендной платы. Учет первичных документов по аренде помещений, автоматическое формирование счетов на оплату. Планирование ремонта и строительных работ на объектах. Сдача одного объекта в аренду нескольким арендаторам, если это торговый центр или офисное здание. «1С: Аренда и управление недвижимостью» включает в себя подсистемы управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды, управление взаиморасчетами по аренде, управление эксплуатацией объектов недвижимости.
Программа автоматизирует все важные бизнес-процессы, позволяет вести клиентскую базу, обрабатывать заявки и управлять продажами.
Решения 1С: CRM подходят для отделов продаж, маркетинга, технической поддержки и отделов работы с клиентами.
Базу клиентов можно сегментировать для удобства работы менеджеров и направлять каждому сегменту свое предложение. Удобная работа с заявками. В базу загружаются заявки с форм на сайте, почты, мессенджеров и телефона. Заявки можно автоматически распределять по менеджерам, в зависимости от вида недвижимости. Конфигурация позволяет отслеживать все взаимодействия с клиентами, а также организовывать обзвоны потенциальных клиентов с рекламными предложениями, что полезно при наличии горящих предложений о продаже жилья, торговых и офисных площадей. Также можно отправлять рассылки клиентам по сегментам, группам, проводить опросы. Профессиональная 1С: CRM позволяет отслеживать процесс работы с клиентами, анализировать продажи, статистику по заявкам и обращениям.
Программа для автоматизации бухгалтерских и налоговых операций. Подходит для использования во всех отраслях бизнеса. Облегчает ведение учета и подготовку отчетности.
Программное обеспечение 1С: Бухгалтерия подойдет малым и большим предприятиям с любой системой налогообложения: компаниям в сфере услуг, подрядчикам, строительным фирмам.
Конфигурация позволяет вести учет торговых операций, основных средств и нематериальных активов, вести бухгалтерский и налоговый учет в организации с любой системой налогообложения.
Конфигурация позволяет вести учет зарплат риелторам, с учетом нюансов продаваемой недвижимости и размера вознаграждения за услуги компании. Также есть составление отчетности в СФР онлайн.
Профессиональная 1С: ЗУП подходит для автоматизации расчетов и кадровых процессов, программа подойдет: кадровику; бухгалтеру, HR-специалисту.
Программа автоматически рассчитает заработную плату по окладу, по ставке, по тарифу, учтет KPI, другие надбавки и удержания. Конфигурация также автоматизирует расчет НДФЛ, страховых взносов, пособий, отпускных, больничных и других выплат.
Также автоматизировать работу с арендаторами и покупателями квартир и коммерческих площадей помогут сервисы 1С
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
300+
специалистов в штате
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.