
Удаленная работа через интернет
Без опыта в ведении бухгалтерии
Возможность доработки программы 1С
Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка программы
Сдача отчетности для госорганов
Автоматизация учета и управления
Интеграция с другими продуктами
Укажите условия, и список подходящих программ появится здесь.
Программное обеспечение для управления сервисным центром автоматизирует работу предприятий по ремонту, обслуживанию промышленного оборудования, а также бытовой и офисной техники. Продукт подходит только для управленческого учета, для ведения бухгалтерского и налогового учета нужна интеграция с 1С:Бухгалтерией.
Сервисным центрам любого масштаба, центрам технического обслуживания промышленного оборудования.
Программа для ремонта промышленного оборудования формирует отчеты по работе сервисного центра, расчет зарплаты сотрудникам, расчеты за доставку, маркетинговые мероприятия. Есть анализ финансового состояния предприятия. Обмен данными с другими решениями 1С. Подготовка документов по торгово-закупочным и финансовым операциям. Учет стационарных ремонтных и выездных работ, оформление гарантии на услуги.
Решение для учета, контроля, планирования и управления небольшим сервисным центром или компанией, оказывающей услуги ремонта промышленного оборудования.
Сервисным центрам, мастерским по ремонту промышленного оборудования и техники.
Ведение кассовых операций, расчеты с контрагентами, сотрудниками. Ведение бюджета, учет заказов, материалов и затрат. Программа обслуживания оборудования учитывает выполненные работы и оказанные услуги, имущество фирмы.
Типовое решение для автоматизации работы компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием промышленного оборудования.
Компаниям, предоставляющим услуги ремонта промышленного оснащения. Решение подходит для сервисных центров и мастерских, обслуживающих оборудование фабрик и заводов.
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета, планирование бюджета. Автоматизация ведения специализированных справочников с указанием объектов ремонта, видов поломок, характеристик оборудования, технических паспортов и карт. Предусмотрены составление графиков ремонта и обслуживания, формирование и печать документации (нарядов, чеков). Есть планирование закупок, формирование отчетности, анализ эффективности работы персонала, расчет выплат для работников.
Автоматизация бухгалтерских и налоговых операций, облегчение ведения учета и подготовка отчетности в сервисных центрах и мастерских.
Сервисным центрам с любой системой налогообложения.
Учет выполненных работ, бухгалтерский и налоговый учет. Автоматический расчет заработной платы работникам, страховые пособия, больничные, отпускные и командировочные выплаты. Расчет НДФЛ и страховых взносов.
Также автоматизировать работу с клиентами сервисного центра помогут сервисы 1С.
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.