Освоение виртуального мира. Модуль 2

Описание курса:


Курс предназначен для детей возраста 8-10 лет, владеющими базовыми навыками работы с компьютером. Второй модуль данного курса рассчитан для ребят, готовых более глубоко погрузиться в виртуальный мир и попробовать себя в программировании.

В первую очередь, ваш ребенок познакомится с азами программирования в среде Scratch. Scratch - это визуально-ориентированный язык программирования, который создан специально, чтобы заинтересовать детей и подростков программированием. Ребята узнают, что такое переменная, циклы, условия. И, конечно же, создадут несколько игр.

Отдельный раздел курса будет посвящен знакомству с основами web-разработки. Ребенок узнает, как и зачем создаются сайты и web-страницы, что такое web- дизайн и для чего он нужен. Разработает несложную игру на JavaScript.

В последнем разделе курса предусмотрено изучение основ 3D-моделирования в среде «Tinkerсad». Ребенок научится создавать несложные объемные модели, узнает о том, как работает 3D-принтер.


Требования к аппаратному обеспечению:


Компьютер или ноутбук на ОС Windows, клавиатура, мышь.


Требования к программному обеспечению:


Scratch, Visual Studio Code, Google Chrome.


Результат курса:


В результате прохождения данного курса ваш ребенок познакомится c основами алгоритмизации, почувствует себя настоящим web-разработчиком, научится создавать 3D-модели. Все это поможет ребенку выбрать интересующее направление для дальнейшего обучения.


Пожелание


На курсе дети чаще всего работают вместе с преподавателем - выполняют практические задания. Поэтому перед каждым занятием просим проверять, что вашему ребенку удобно одновременно наблюдать за демонстрацией экрана преподавателя и работать самому.

Для этого вы можете подключить занятие на другом устройстве (планшет, ноутбук) или разделить экран на 2 зоны, на одной из которых будет трансляция.

Ребятам придется работать с клавиатурой. Однако очень часто на нахождение нужных клавиш уходит много времени. Рекомендуем установить дома клавиатурный тренажер и ежедневно по 15 минут работать с программой. Это поможет Вашему ребенку справляться с практическими заданиями и осваивать новый материал.

Основы компьютерной грамотности можно изучить на первом модуле курса: Освоение виртуального мира.



Расписание онлайн-трансляций

Дата
Время
25.01.2025 - 26.04.2025
14:00 - 16:00 по МСК (Очно в Москве)
01.02.2025 - 19.04.2025
12:00 - 14:00 по МСК (Онлайн)
lock
Демо-версия недоступна
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог
lock
Видео отсутствует
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог

Онлайн

  • Онлайн
  • 12 занятий
  • 2 ак. часа

Цена: 3 290 ₽
Купить

Онлайн

  • Очно в Москве
  • 12 занятий
  • 2 ак. часа
  • Проектная деятельность

Цена: 10 990 ₽
Купить
  • Описание
  • Преподаватель

Раздел 1. Создание игр на визуальном языке программирования Scratch

1. Что такое Scratch. Первый проект.

2. Переменные. Операции над переменными.

3. Ветвление. Условие. Собственные процедуры

4.События и сообщения. Генерация случайных чисел. 

5.Клоны. Циклы. 

6.Создание сложной игры. 

7. Создание сложной игры.

Раздел 2. Создание интернет-страницы

8 HTML. Создание первой страницы. Форматирование текста.

9.  Создание гиперссылок. Вставка изображений и видеороликов.

10. Оформление элементов интернет-страницы.

Раздел 3. 3D-моделирование в TinkerCad

11. Создание плоских моделей. 

12. Создание объемных моделей.

 Итого второй модуль:24  часа

Алина Мальгинова
Алина Мальгинова
Ведущий преподаватель центрального Учебного Центра №1. Опыт преподавания линейки школьных курсов более 3 лет.
Окончила Московской технический  университет связи и информатики по специальности "Информационные системы и технологии"  (с отличием).

Популярные курсы

1734282328