Освоение виртуального мира. Модуль 2
Описание курса:
Курс предназначен для детей возраста 8-10 лет, владеющими базовыми навыками работы с компьютером. Второй модуль данного курса рассчитан для ребят, готовых более глубоко погрузиться в виртуальный мир и попробовать себя в программировании.
В первую очередь, ваш ребенок познакомится с азами программирования в среде Scratch. Scratch - это визуально-ориентированный язык программирования, который создан специально, чтобы заинтересовать детей и подростков программированием. Ребята узнают, что такое переменная, циклы, условия. И, конечно же, создадут несколько игр.
Отдельный раздел курса будет посвящен знакомству с основами web-разработки. Ребенок узнает, как и зачем создаются сайты и web-страницы, что такое web- дизайн и для чего он нужен. Разработает несложную игру на JavaScript.
В последнем разделе курса предусмотрено изучение основ 3D-моделирования в среде «Tinkerсad». Ребенок научится создавать несложные объемные модели, узнает о том, как работает 3D-принтер.
Требования к аппаратному обеспечению:
Компьютер или ноутбук на ОС Windows, клавиатура, мышь.
Требования к программному обеспечению:
Scratch, Visual Studio Code, Google Chrome.
Результат курса:
В результате прохождения данного курса ваш ребенок познакомится c основами алгоритмизации, почувствует себя настоящим web-разработчиком, научится создавать 3D-модели. Все это поможет ребенку выбрать интересующее направление для дальнейшего обучения.
Пожелание
На курсе дети чаще всего работают вместе с преподавателем - выполняют практические задания. Поэтому перед каждым занятием просим проверять, что вашему ребенку удобно одновременно наблюдать за демонстрацией экрана преподавателя и работать самому.
Для этого вы можете подключить занятие на другом устройстве (планшет, ноутбук) или разделить экран на 2 зоны, на одной из которых будет трансляция.
Ребятам придется работать с клавиатурой. Однако очень часто на нахождение нужных клавиш уходит много времени. Рекомендуем установить дома клавиатурный тренажер и ежедневно по 15 минут работать с программой. Это поможет Вашему ребенку справляться с практическими заданиями и осваивать новый материал.
Основы компьютерной грамотности можно изучить на первом модуле курса: Освоение виртуального мира.
Расписание онлайн-трансляций
Раздел 1. Создание игр на визуальном языке программирования Scratch
1. Что такое Scratch. Первый проект.
2. Переменные. Операции над переменными.
3. Ветвление. Условие. Собственные процедуры
4.События и сообщения. Генерация случайных чисел.
5.Клоны. Циклы.
6.Создание сложной игры.
7. Создание сложной игры.
Раздел 2. Создание интернет-страницы
8 HTML. Создание первой страницы. Форматирование текста.
9. Создание гиперссылок. Вставка изображений и видеороликов.
10. Оформление элементов интернет-страницы.
Раздел 3. 3D-моделирование в TinkerCad
11. Создание плоских моделей.
12. Создание объемных моделей.
Итого второй модуль:24 часа
Окончила Московской технический университет связи и информатики по специальности "Информационные системы и технологии" (с отличием).
Популярные курсы
Вы также получите:
-
50% скидку на 1С-Отчетность для новых компаний.
-
3 бесплатные консультации по функционалу 1С.
-
Дополнительную скидку на аренду 1С за предоплату.
-
Скидку 30% на видео курсы 1С.