Если компания постоянно увеличивает объёмы продаж и количество работников, то объединение всех процессов на одной платформе способно повысить продуктивность.
Ведите учёт оптовых и розничных продаж: регистрируйте заявки на поставки товаров или услуг, составляйте документы и счета. Планируйте продажи и необходимый объём производства. Контролируйте потребность компании в материальных ресурсах.
02.
Персонал
Формируйте штатное расписание, ведите кадровый учёт. Сдавайте отчётность в контролирующие органы. Высчитывайте зарплату для отдельных подразделений и в целом по предприятию.
03.
CRM
Поддерживайте отношения с клиентами: работайте с базой покупателей, отмечайте встречи и переговоры, фиксируйте сделки.
04.
Закупки
Отслеживайте, какая цена на продукцию у поставщика. Пополняйте запасы с помощью упрощённого или расширенного варианта обеспечения.
05.
Склад и доставка
Регулируйте складские операции online. Отмечайте результаты инвентаризации товаров и контролируйте доставку от поставщиков.
06.
Производство
Отражайте информацию о выпуске продукции и ходе выполнения работ. Устанавливайте затраты и определяйте себестоимость продукта.
07.
Казначейство
Управляйте расходом бюджета через заявки. Фиксируйте движение финансов и эквайринговые операции. Используйте удобные механизмы отчётности за суммы, выданные в подотчёт.
08.
Контроль финансовых результатов
Составляйте партионный учёт товаров. Раздельно вычисляйте затраты при расчёте себестоимости изделия и проделанных работ.
Возможности 1С: Комплексная автоматизация
Устанавливайте доступ к информации или действиям в программе — в зависимости от статуса работника.
Ведите в единой информационной базе управленческий и регламентированный учёт — одной или нескольких организаций.
Снижайте трудозатраты — регистрируйте хозяйственные операции один раз и сразу отражайте их в учёте.
Обменивайтесь юридически значимыми документами с поставщиками и покупателями. Отправляйте отчётность в контролирующие органы.
Используйте в управленческом учёте любую валюту, а в бухгалтерском и налоговом — национальную.
Организуйте удаленную работу в 1С или настройте взаимодействие филиалов всего за 15 минут. Импортируйте базы, используйте несколько конфигураций одновременно, управляйте пользователями и подключайте сервисы без помощи программистов!
Подключение происходит по защищенному каналу, данные хранятся в data-центре уровня Tier III. Доступность сервиса – 99,8% SLA. У каждого сотрудника – свой уровень доступа. Вы всегда видите, кто из пользователей подключался и когда.
Перейдя в облако, вы экономите от 80 000 ₽. Вам не нужно покупать локальную 1С, заключать договор обслуживания, увеличивать производительность компьютеров, покупать сервер и устройства резервирования.
Регистрация и перенос баз 1С займет у вас не более 10 минут. Мы не экономим на инфраструктуре — вам доступны мощные сервера с SSD-дисками. По данным infostart.ru — у нас самая высокая скорость среди сервисов аренды 1С.
Scloud – это более 300 квалифицированных специалистов, которые непрерывно работают над улучшением сервиса. Нам уже доверяют более 45 000 пользователей. Средняя оценка качества, по мнению наших клиентов, 4.97.
Получайте консультации по работе программы или ведению учета в 1С. Мы всегда готовы вам помочь, особенно в отчетный период. Вы можете вести учет и сдавать отчетность в режиме 24/7.