Сопровождение 1С: Бухгалтерии от Scloud

Сопровождение 1С: Бухгалтерии от Scloud

Доверьте специалистам Scloud исправление ошибок в учете, отчетах и документах, настройку синхронизации и доработку 1С:Бухгалтерии. Окажем сопровождение удаленно.
Сопровождение 1С: Бухгалтерии от Scloud

Зачем нужно сопровождение 1С: Бухгалтерии

С сопровождением от Scloud вы забудете об неучтенных активах, проблемах с закрытием месяца, ошибках в справочниках, документах или отчетности. Консультанты и программисты Scloud сэкономят ваше время и деньги, избавят от простоев в работе, штрафов и неустоек. А сопровождение позволит не согласовывать услугу каждый раз, когда понадобится помощь, а сразу же получить квалифицированную помощь. Даже в самый «горящий период».

Сопровождение и обслуживание 1С: Бухгалтерии от Scloud может включать:

Настройка макетов этикеток и ценников
Настроим макет этикеток и ценников, а также их печатные формы.
от 2 400 ₽
Настройка нерегламентированного отчета
Настроим универсальный отчет под ваши задачи.
от 2 400 ₽
Закрытие месяца и исправление отрицательных остатков
Исправим ошибки закрытия месяца, а также отрицательные остатки в отчетах.
от 2 400 ₽
Настройка маркировки
Настроим обмен данными с «Честным знаком», ВетИС, ЕГАИС. Исправим выявленные ошибки маркировки.
от 2 400 ₽
Настройка синхронизации и исправление ее ошибок
Исправим ошибки некорректно проведенной синхронизации и настроим правильный обмен.
от 2 400 ₽
Настройка прав пользователей и обновление доработанной 1С
Изменим типовые права или настроим нетиповые для нового пользователя. Обновим доработанную 1С.
от 2 500 ₽

Информационно-технологическое сопровождение 1С: Бухгалтерии от фирмы «1С»

Сопровождение конфигурации оказывается не только силами специалистов Scloud, но и с помощью консультантов и программистов фирмы «1С».

Информационная система
Доступ к множеству методичек, инструкций, разборов законодательства, различных полезных инструментов и другим информационным материалам для бухгалтеров. Большая часть материалов написана квалифицированными экспертами фирмы «1С».
Подробнее
Полное сопровождение
Консультации и техническая поддержка от специалистов фирмы «1С», сервисы 1С и полный доступ к информационной системе с полезными материалами.
Подробнее

Что входит в абонентское сопровождение 1С: Бухгалтерии от Scloud

При заказе сопровождения вы получаете помощь консультантов и программистов 1С, а также круглосуточную техническую поддержку.

01.
Доработка 1С: Бухгалтерии
Упростим работу в программе 1С: Бухгалтерия с помощью доработок. Изменим печатные формы под ваши задачи, настроим права пользователей, настроим макеты этикеток и ценников и выполним другие специализированные работы по доработке конфигурации.
02.
Консультации по 1С: Бухгалтерии
Консультируем бухгалтеров по функционалу конфигурации, по ведению бухгалтерского и налогового учета. Подготовим базу к работе, избавим от проблем с маркировкой или закрытием месяца, скорректируем долг, загрузим банковские выпуски и поможем правильно составить отчетность.

Стоимость услуг абонентского сопровождения

без скидки
1 час

2 400 ₽ / час

скидка 10%
8 часов

2 160 ₽ / час

скидка 20%
16 часов

1 920 ₽ / час

Дополнительная скидка
1 536 ₽ / час
Получите дополнительную скидку 20% при оплате абонентского сопровождения 1С за 12 месяцев
Картинка баннера

Как осуществляется сопровождение

  • 1

    Оставьте заявку

    Менеджер Scloud свяжется с вами, проконсультирует по услуге и ответит на все вопросы
  • 2

    Получите расчет стоимости работ

    Обговорите с менеджером задачи, предоставьте лицензию на использование ИТС ПРОФ (если имеется) и получите расчет стоимости работ
  • 3

    Оплатите счет

    После подписания договора на сопровождение 1С оплатите счет
  • 4

    Принимайте работу

    В короткие сроки все ваши задачи будут реализованы, а проблемы устранены

Преимущества абонентского сопровождения

Время
Экономия времени
Обращение за любой разовой услугой неизбежно влечет за собой организационную процедуру, которая занимает время. Выставить счет, согласовать с руководителем, передать на оплату, ожидание оплаты банком, подтверждение оплаты. С абонентским сопровождением по первому вашему обращению к вам подключается специалист и оказывает услугу.
Экономия времени
Время
Экономия денег
Вы получаете консультацию квалифицированного специалиста дистанционно в сжатые сроки. Аналогичные услуги в консалтинговых компаниях стоят дороже. Тарифы на абонентское сопровождение сэкономят ваш бюджет до 40% по сравнению с разовой платной услугой.
Экономия денег
Время
Широкая область компетенций
Наши консультанты прошли специальную подготовку в 1С с получением сертификата и присвоением квалификации. Мы можем оказать вам поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, ряду отраслевых решений и популярных сервисов, таких как 1С: Отчетность, 1С: Контрагент, 1С:ЭДО. Также вы всегда сможете получить консультацию по всем видам учета.
Широкая область компетенций

Популярные вопросы

Кто может заказать сопровождение 1С: Бухгалтерии?
Любой пользователь локальной 1С: Бухгалтерии, 1С: Бухгалтерии Фреш или облачной 1С: Бухгалтерии от Scloud. Если вы не являетесь клиентом Scloud, потребуется действующий договор ИТС.
Сформируете ли вы за меня отчетность?
Консультанты Scloud оказывают помощь в формировании и исправлении ошибок в некорректных отчетах. Поможем в оформлении КУДиР, декларации по налогу на прибыль, книг покупок и продаж, а также других отчетов. Вы можете воспользоваться также услугами нашего бухгалтерского аутсорса.
Какое сопровождение я получу при подключении 1С в облаке от Scloud?
При подключении аренды у Scloud вы получаете: техподдержку 24/7, 3 бесплатные консультации каждый месяц, резервное копирование баз, автоматическое обновление конфигураций. Также у нас есть платная услуга абонентского сопровождения для дополнительной помощи нашим клиентам в продуктах 1С. И есть платная услуга IT-сопровождения для помощи в настройке оборудования.

Работайте с профессионалами

1  из 18
Фото сотрудника
Наталья
консультант 1С
Работаю бухгалтером более 20 лет, в программах 1С — 9 лет. В начале карьерного пути была мечта: автоматизировать работу по «кнопке», поэтому выбор и пал на 1С. За время работы в программах изучила практически все разделы учёта: от заведения номенклатуры до формирования баланса.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 1С
Работаю в Scloud уже 3 года. В зарплатный учет беззаветно влюблена ещё с 2008 года, когда внедряла 1С на одном из своих первых рабочих мест. Автоматизацию учета считаю необходимой частью современной жизни, а облачный сервис — очень удобным инструментом в руках бухгалтера.
Фото сотрудника
Полина
консультант 1С
Помогаю пользователям программ 1С более 1,5 лет. Являюсь специалистом второй линии консалтинга, решаю сложные учетные и технические задачи. Считаю, что хорошее знание 1С помогает компаниям принимать своевременные управленческие решения.
Фото сотрудника
Галина
консультант
Работаю в 1С более 25 лет. Использовала для работы различные конфигурации, но отдаю предпочтение 1С: Бухгалтерии предприятия, так как люблю математику и работала в различных должностях в бухгалтерии. В работе нравится искать ошибки, находить их решение и делиться знаниями, облегчая труд бухгалтера.
Фото сотрудника
Ирина
проект-менеджер
Работаю в бухгалтерии с 2006 года. Меня всегда интересовала техническая сторона программы 1С, поэтому решила развиваться в этом направлении. С 2021 года работаю в Scloud, сейчас — проект-менеджер отдела автоматизации. Считаю, что доработки наших программистов облегчают работу пользователя.
Фото сотрудника
Ирина
консультант 1С
Работаю с программами 1С с 2012 года, в Scloud — более 6 лет. Считаю, что 1С в облаке дает пользователям дополнительные удобства и преимущества при ведении учета в компании. В работе нравится общение с нашими клиентами — замечательными и интересными людьми.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 2-й линии ЗУ
Работаю в сфере зарплатного учета с 2005 года, использовала различные программы. Считаю, что 1С — самая логичная, удобная и понятная программа для ведения учета. Поэтому с удовольствием помогаю и новичкам, и продвинутым пользователям в решении интересных и сложных задач.
Фото сотрудника
Дарья
тимлид
Начала свой путь в Scloud 4 года назад, совмещая работу с обучением. Трудилась инженером 1-й линии, решала много заявок, участвовала в конкурсах — вошла в тройку лидеров. Спустя 3,5 года стала тимлидом, что вдохновляет меня на новые достижения в части повышения качества сервиса.
Фото сотрудника
Александр
инженер 2-й линии
Моя карьера в IT началась более 17 лет назад. Занимался продажей и установкой ПО, настраивал кассы. Затем стал инженером 1С. Сейчас занимаюсь настройкой и поддержкой 1С и обучаю сотрудников. Продолжаю изучать новые технологии и внедрять их, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис.
Фото сотрудника
Александра
техлид
Моя карьера в IT началась с должности оператора клиентской службы 4 года назад. Затем я перешла на позицию методиста и помощника тимлида. А затем совершила стремительный скачок в поддержке и обслуживании программ 1C, став одним из ценных сотрудников этой сферы.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии
Начал свой путь 3 года назад — оператором клиентской службы. Технический бэкграунд и навыки коммуникации позволили через полгода перевестись в технический отдел. Сейчас работаю инженером, помогаю специалистам смежных отделов, пишу инструкции коллегам и пользователям.
Фото сотрудника
Максим
методист
Работаю в IT более 10 лет. Мое знакомство с 1С началось 5 лет назад в Scloud. За это время успел поработать как в техподдержке, так и проджект-менеджером. Сейчас работаю методистом в отделе технической поддержки и разрабатываю программы подготовки новых сотрудников.
Фото сотрудника
Александр
методист
Свою карьеру ИТ-специалиста начал 4,5 года назад. Главным желанием было и остается помогать людям в любое время, какая бы у них не случилась ситуация. Теперь работаю методистом, пишу удобные инструкции по программе как для пользователей, так и для сотрудников компании.
Фото сотрудника
Андрей
инженер 2-й линии техподдержки
За 1,5 года в Scloud я успешно развиваюсь, начиная с первой линии поддержки. Моя основная цель — постоянное повышение квалификации для решения сложных задач. Активно участвую в улучшении сервиса и стремлюсь максимально эффективно решать задачи пользователей.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Sloud уже 4 года. Ранее занимался установкой и настройкой компьютерной техники. После начала работы в  Scloud изучил также навыки работы с 1С и кассовым оборудованием, которые теперь использую для помощи пользователям и в развитии сервиса.
Фото сотрудника
Олег
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Scloud 3 года. Это первая работа в этой сфере, которая позволила сделать первые шаги в ИТ. Благодаря компании изучил и близко познакомился с 1С и ее инфраструктурой. В планах развиваться дальше и получать новые навыки.
Фото сотрудника
Алексей
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришел на позицию оператора клиентской службы 1,5 года назад. Проработал полгода оператором, набрался базовых знаний и перешёл в ИТ-отдел. За год в отделе вырос как в знании сервисов 1С, так и в понимании их инфраструктуры. Планирую и дальше умножать свои знания и повышать компетенции.
Фото сотрудника
Ольга
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришла 1 год назад. Как специалист техподдержки прошла нелегкий путь: изучала сервис, развивала аналитические навыки, систематизировала информацию. Особенно тяжело далось четко и ясно объяснять клиентам сложную информацию простым языком. Это не всегда просто. Полученные знания и практика помогли и сейчас я решаю много заявок даже в самые тяжелые периоды и не отстаю от лидеров отдела.
1 из 18

Scloud — сервис №1

  • 18 лет
    предоставляем IT-решения
  • 24/7
    формат техподдержки
  • 300 +
    IT-экспертов в штате
  • 99,8%
    доступность сервиса (SLA)
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Комментарии к техподдержке

Читать больше отзывов
Наталья
06.11.2024 23:30:19
Выражаю огромную благодарность специалисту 1С! Все объяснила четко и понятно, ответила на массу дополнительных вопросов. Успела даже многое взять под запись.
Иван
06.11.2024 15:34:40
Спасибо за работу, профессионализм, вежливое общение и доброжелательность.
Ирина
05.11.2024 17:01:55
Восхищена работой Вашей службы поддержки. Умеют ценить время своих клиентов.
Галина
01.11.2024 11:55:19
Благодарю, как всегда оперативно предоставляют помощь, вопрос полностью решили.
Анастасия
31.10.2024 10:28:27
Спасибо. Разобрались. У вас все профессионально работают - тех. поддержка и менеджер.
Наталья
30.10.2024 16:24:13
Татьяна кропотливо помогла разобрать ситуацию. Спасибо большое!

Подтверждение надежности

Надежность нашей работы подтверждена свидетельствами и сертификатами.

Сертификат №1
Сертификат №2
Сертификат №3
Сертификат №4