Сопровождение 1C: Бухгалтерия госучреждения от Scloud

Специалисты Scloud проконсультируют и помогут устранить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете, сформированной отчетности в 1С: БГУ, а также разработают для нее доработку любой сложности. Окажем полное сопровождение 1С: Бухгалтерия государственного учреждения онлайн.
Сопровождение 1C: Бухгалтерия госучреждения от Scloud

Зачем нужно сопровождение 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

Сопровождение от Scloud позволит избежать ошибок в учете и отчетности при управлении государственным учреждением казенного, бюджетного и автономного типа. Консультанты Scloud помогут правильно сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность, отразить движения на счетах и выполнить другие операции в программе. Сопровождение также сэкономит время госслужащих, избавит от простоев в работе и сделает ее максимально эффективной. При оформлении услуги абонентского сопровождения вы сразу получаете квалифицированную помощь без длительных согласований ее необходимости с руководством.

Сопровождение и обслуживание 1С: Бухгалтерия государственного учреждения от Scloud может включать:

Создание, доработка и оптимизация отчетов
Создадим, доработаем и оптимизируем отчеты силами наших программистов.
от 2 500 ₽
Методическая поддержка при формировании отчетности
Найдем причины возникновения ошибок в отчетах и оперативно исправим их.
от 2 400 ₽
Исправление ошибок учета
Сформируем правильные проводки в документах и отчетах удаленно.
от 2 400 ₽
Настройка прав доступа в 1С
Разграничим права доступа для безопасности и конфиденциальности данных.
от 5 000 ₽
Консультации по 1С
Окажем 3 бесплатных консультации пользователям облачной 1С Scloud.
бесплатно
Техническая поддержка 24/7
Окажем техническую поддержку в любое время суток бесплатно пользователям облачной 1С Scloud.
бесплатно

Информационно-технологическое сопровождение 1С: БГУ от фирмы «1С»

Сопровождение конфигурации оказывается не только силами консультантов и программистов Scloud, но и с помощью специалистов фирмы «1С».

Информационная система
В системе содержатся подробные методички, инструкции по ведению учета в 1С, трактования поправок в законы, а также другие информационные материалы для максимального освоения конфигурации. Большая часть материалов написана специалистами фирмы «1С».
Подробнее
1С: ИТС
Пользователь может получить техническую поддержку и консультации от экспертов компании «1С». Помимо этого в рамках ИТС предоставляется доступ к информационной системе и к полезным сервисам 1С.
Подробнее

Что входит в абонентское сопровождение 1С: БГУ от Scloud

Заказывая сопровождение, вы получаете помощь консультантов и программистов Scloud. В рамках абонентского сопровождения также доступна круглосуточная техническая поддержка.

01.
Доработка
Оптимизируем работу в 1С: БГУ с помощью доработок под запросы конкретного пользователя. Внесем изменения в печатные формы, настроим права пользователей, изменим отчеты и выполним другие работы в конфигурации.
02.
Консультации
Поможем с настройкой 1С, проконсультируем по функционалу конфигурации и правильному ведению бухгалтерского и налогового учета в программе. Покажем, как корректно заполнить регламентированные отчеты о работе госучреждения.

Стоимость услуг абонентского сопровождения

без скидки
1 час

2 400 ₽ / час

скидка 10%
8 часов

2 160 ₽ / час

скидка 20%
16 часов

1 920 ₽ / час

Дополнительная скидка
1 536 ₽ / час
Получите дополнительную скидку 20% при оплате абонентского сопровождения 1С за 12 месяцев
Картинка баннера

Как осуществляется сопровождение

  • 1

    Оставьте заявку

    Менеджер Scloud свяжется с вами, проконсультирует по услуге и ответит на все вопросы
  • 2

    Получите расчет стоимости работ

    Обговорите с менеджером задачи, предоставьте лицензию на использование ИТС ПРОФ (если имеется) и получите расчет стоимости работ
  • 3

    Оплатите счет

    После подписания договора на сопровождение 1С оплатите счет
  • 4

    Принимайте работу

    В короткие сроки все ваши задачи будут реализованы, а проблемы устранены

Преимущества абонентского сопровождения

Время
Экономия времени
Обращение за любой разовой услугой неизбежно влечет за собой организационную процедуру, которая занимает время. Выставить счет, согласовать с руководителем, передать на оплату, ожидание оплаты банком, подтверждение оплаты. С абонентским сопровождением по первому вашему обращению к вам подключается специалист и оказывает услугу.
Экономия времени
Время
Экономия денег
Вы получаете консультацию квалифицированного специалиста дистанционно в сжатые сроки. Аналогичные услуги в консалтинговых компаниях стоят дороже. Тарифы на абонентское сопровождение сэкономят ваш бюджет до 40% по сравнению с разовой платной услугой.
Экономия денег
Время
Широкая область компетенций
Наши консультанты прошли специальную подготовку в 1С с получением сертификата и присвоением квалификации. Мы можем оказать вам поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, ряду отраслевых решений и популярных сервисов, таких как 1С: Отчетность, 1С: Контрагент, 1С:ЭДО. Также вы всегда сможете получить консультацию по всем видам учета.
Широкая область компетенций

Популярные вопросы

Что нужно для заказа абонентского сопровождения 1С: Бухгалтерия государственного учреждения?
Чтобы воспользоваться услугой по абонентскому сопровождению, необходимо быть пользователем лицензионной локальной конфигурации 1С: БГУ, 1С: БГУ Фреш или арендовать облачную 1С: БГУ от Scloud. Если вы не являетесь клиентом Scloud, потребуется действующий договор ИТС.
Есть ли бесплатные консультации?
3 бесплатные консультации предоставляются ежемесячно всем пользователям облачной 1С от Scloud. Дополнительные консультации пользователь может приобрести по отдельности или заказать абонентское сопровождение. Конечную стоимость уточняйте у менеджера Scloud.
Что можно спрашивать в рамках одной консультации?
Можно задать вопрос по одной конкретной теме, и получить развернутый ответ или пошаговую инструкцию, как сделать ту или иную операцию в вашей конфигурации 1С. Консультанты помогут найти и исправить ошибку в любом отчете и правильно оформить необходимые документы.

Работайте с профессионалами

1  из 18
Фото сотрудника
Наталья
консультант 1С
Работаю бухгалтером более 20 лет, в программах 1С — 9 лет. В начале карьерного пути была мечта: автоматизировать работу по «кнопке», поэтому выбор и пал на 1С. За время работы в программах изучила практически все разделы учёта: от заведения номенклатуры до формирования баланса.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 1С
Работаю в Scloud уже 3 года. В зарплатный учет беззаветно влюблена ещё с 2008 года, когда внедряла 1С на одном из своих первых рабочих мест. Автоматизацию учета считаю необходимой частью современной жизни, а облачный сервис — очень удобным инструментом в руках бухгалтера.
Фото сотрудника
Полина
консультант 1С
Помогаю пользователям программ 1С более 1,5 лет. Являюсь специалистом второй линии консалтинга, решаю сложные учетные и технические задачи. Считаю, что хорошее знание 1С помогает компаниям принимать своевременные управленческие решения.
Фото сотрудника
Галина
консультант
Работаю в 1С более 25 лет. Использовала для работы различные конфигурации, но отдаю предпочтение 1С: Бухгалтерии предприятия, так как люблю математику и работала в различных должностях в бухгалтерии. В работе нравится искать ошибки, находить их решение и делиться знаниями, облегчая труд бухгалтера.
Фото сотрудника
Ирина
проект-менеджер
Работаю в бухгалтерии с 2006 года. Меня всегда интересовала техническая сторона программы 1С, поэтому решила развиваться в этом направлении. С 2021 года работаю в Scloud, сейчас — проект-менеджер отдела автоматизации. Считаю, что доработки наших программистов облегчают работу пользователя.
Фото сотрудника
Ирина
консультант 1С
Работаю с программами 1С с 2012 года, в Scloud — более 6 лет. Считаю, что 1С в облаке дает пользователям дополнительные удобства и преимущества при ведении учета в компании. В работе нравится общение с нашими клиентами — замечательными и интересными людьми.
Фото сотрудника
Ольга
консультант 2-й линии ЗУ
Работаю в сфере зарплатного учета с 2005 года, использовала различные программы. Считаю, что 1С — самая логичная, удобная и понятная программа для ведения учета. Поэтому с удовольствием помогаю и новичкам, и продвинутым пользователям в решении интересных и сложных задач.
Фото сотрудника
Дарья
тимлид
Начала свой путь в Scloud 4 года назад, совмещая работу с обучением. Трудилась инженером 1-й линии, решала много заявок, участвовала в конкурсах — вошла в тройку лидеров. Спустя 3,5 года стала тимлидом, что вдохновляет меня на новые достижения в части повышения качества сервиса.
Фото сотрудника
Александр
инженер 2-й линии
Моя карьера в IT началась более 17 лет назад. Занимался продажей и установкой ПО, настраивал кассы. Затем стал инженером 1С. Сейчас занимаюсь настройкой и поддержкой 1С и обучаю сотрудников. Продолжаю изучать новые технологии и внедрять их, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис.
Фото сотрудника
Александра
техлид
Моя карьера в IT началась с должности оператора клиентской службы 4 года назад. Затем я перешла на позицию методиста и помощника тимлида. А затем совершила стремительный скачок в поддержке и обслуживании программ 1C, став одним из ценных сотрудников этой сферы.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии
Начал свой путь 3 года назад — оператором клиентской службы. Технический бэкграунд и навыки коммуникации позволили через полгода перевестись в технический отдел. Сейчас работаю инженером, помогаю специалистам смежных отделов, пишу инструкции коллегам и пользователям.
Фото сотрудника
Максим
методист
Работаю в IT более 10 лет. Мое знакомство с 1С началось 5 лет назад в Scloud. За это время успел поработать как в техподдержке, так и проджект-менеджером. Сейчас работаю методистом в отделе технической поддержки и разрабатываю программы подготовки новых сотрудников.
Фото сотрудника
Александр
методист
Свою карьеру ИТ-специалиста начал 4,5 года назад. Главным желанием было и остается помогать людям в любое время, какая бы у них не случилась ситуация. Теперь работаю методистом, пишу удобные инструкции по программе как для пользователей, так и для сотрудников компании.
Фото сотрудника
Андрей
инженер 2-й линии техподдержки
За 1,5 года в Scloud я успешно развиваюсь, начиная с первой линии поддержки. Моя основная цель — постоянное повышение квалификации для решения сложных задач. Активно участвую в улучшении сервиса и стремлюсь максимально эффективно решать задачи пользователей.
Фото сотрудника
Дмитрий
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Sloud уже 4 года. Ранее занимался установкой и настройкой компьютерной техники. После начала работы в  Scloud изучил также навыки работы с 1С и кассовым оборудованием, которые теперь использую для помощи пользователям и в развитии сервиса.
Фото сотрудника
Олег
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Scloud 3 года. Это первая работа в этой сфере, которая позволила сделать первые шаги в ИТ. Благодаря компании изучил и близко познакомился с 1С и ее инфраструктурой. В планах развиваться дальше и получать новые навыки.
Фото сотрудника
Алексей
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришел на позицию оператора клиентской службы 1,5 года назад. Проработал полгода оператором, набрался базовых знаний и перешёл в ИТ-отдел. За год в отделе вырос как в знании сервисов 1С, так и в понимании их инфраструктуры. Планирую и дальше умножать свои знания и повышать компетенции.
Фото сотрудника
Ольга
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришла 1 год назад. Как специалист техподдержки прошла нелегкий путь: изучала сервис, развивала аналитические навыки, систематизировала информацию. Особенно тяжело далось четко и ясно объяснять клиентам сложную информацию простым языком. Это не всегда просто. Полученные знания и практика помогли и сейчас я решаю много заявок даже в самые тяжелые периоды и не отстаю от лидеров отдела.
1 из 18

Scloud — сервис №1

  • 18 лет
    предоставляем IT-решения
  • 24/7
    формат техподдержки
  • 300+
    IT-экспертов в штате
  • 99,8%
    доступность сервиса (SLA)
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.

Комментарии к техподдержке

Читать больше отзывов
Наталья
06.11.2024 23:30:19
Выражаю огромную благодарность специалисту 1С! Все объяснила четко и понятно, ответила на массу дополнительных вопросов. Успела даже многое взять под запись.
Иван
06.11.2024 15:34:40
Спасибо за работу, профессионализм, вежливое общение и доброжелательность.
Ирина
05.11.2024 17:01:55
Восхищена работой Вашей службы поддержки. Умеют ценить время своих клиентов.
Галина
01.11.2024 11:55:19
Благодарю, как всегда оперативно предоставляют помощь, вопрос полностью решили.
Анастасия
31.10.2024 10:28:27
Спасибо. Разобрались. У вас все профессионально работают - тех. поддержка и менеджер.
Наталья
30.10.2024 16:24:13
Татьяна кропотливо помогла разобрать ситуацию. Спасибо большое!

Подтверждение надежности

Надежность нашей работы подтверждена свидетельствами и сертификатами.

Сертификат №1
Сертификат №2
Сертификат №3
Сертификат №4