
К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.
Поможем подключиться к программам 1С (локальной, облачной, 1С:Фреш), перенести базу данных и настроить рабочие места пользователей. Мы также окажем консультации по техническим вопросам работы с сервисом. Наши компетенции включают выполнение следующих задач:
Техподдержка

Настройка подключения через MacOS/Linux.
Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
Настройка подключения мобильного приложения
Консультанты 1С
Программисты 1С
В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?
24/7
принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате
30 мин.
среднее время реакции на обращение за поддержкой
3 тыс +
обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц
400 +
инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи
142
решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud
80%
заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.
Татьяна
11.11.2025 16:52:37
Специалист Кирилл очень быстро и грамотно проверил и поправил в базе необходимые данные. Благодарю.
Олеся
11.11.2025 12:38:20
Большое спасибо за ОПЕРАТИВНОЕ решение вопроса, благодарю что вы всегда профессионалы!
Юлия
10.11.2025 13:37:42
Выражаем благодарность специалисту техподдержки Максиму за оперативное решение проблемы.
Александра
10.11.2025 12:57:20
Благодарим за грамотную поддержку. Всё оперативно и понятно. Спасибо.
Роман
09.11.2025 16:34:02
Огромное спасибо Никите (тех отдел) и всем сотрудникам, которые помогли в решении данной проблемы.
Олеся
07.11.2025 09:29:58
Всегда на отлично с плюсом. Благодарность за оперативное решение вопроса!
