К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.
Поможем подключиться к программам 1С (локальной, облачной, 1С:Фреш), перенести базу данных и настроить рабочие места пользователей. Мы также окажем консультации по техническим вопросам работы с сервисом. Наши компетенции включают выполнение следующих задач:
Техподдержка
Настройка подключения через MacOS/Linux.
Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
Настройка подключения мобильного приложения
Консультанты 1С
Программисты 1С
В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?
24/7
принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате
30 мин.
среднее время реакции на обращение за поддержкой
3 тыс +
обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц
400 +
инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи
142
решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud
80%
заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.
Светлана
16.06.2025 15:09:21
Добрый день! Огромная благодарность за помощь в работе всему коллективу и сотруднице Дане за оперативность и внимание!
Максим
11.06.2025 14:49:41
Огромное спасибо всем, кто занимался этим вопросом. Как обычно всё на самом высоком уровне.
Ирина
10.06.2025 13:07:54
Очень благодарна Елена, которая 10 июня выполняла мою заявку по 1С-ЭДО. Ответила на все вопросы, все четко, понятно, профессионально. В целом, я очень довольна работой с вашей командой и советую своим партнерам переходить на 1С. Спасибо!
Сергей
09.06.2025 13:13:46
Огромная благодарность Юрию за вовлеченный подход к решению вопроса.
Татьяна
09.06.2025 12:58:56
Выражаю благодарность Маргарите за высокий профессионализм и трудолюбие. Внимательное отношение к проблеме клиента. Очень приятно работать с такими сотрудниками.
Наталья
06.06.2025 16:34:38
Елена была великолепна. Честно сказать до слёз. Она произвела настройки, с которыми мы мучаемся давно. Спасибо огромнейшее!!!