К специалистам технической поддержки можно обратиться ежедневно в любое время суток. Выберите удобный способ: создайте заявку на сайте, напишите нам в мессенджеры, закажите обратный звонок.
Срок реакции зависит от вида задачи. Диагностика ошибок — примерное время ожидания составляет 30 минут. Настройка и консультации по техническим вопросам — специалист ориентировочно отвечает в течение 2 часов.
Поможем подключиться к программам 1С (локальной, облачной, 1С:Фреш), перенести базу данных и настроить рабочие места пользователей. Мы также окажем консультации по техническим вопросам работы с сервисом. Наши компетенции включают выполнение следующих задач:
Техподдержка
Настройка подключения через MacOS/Linux.
Подключение сертифицированного торгового оборудования к 1С.
Помощь в обновлении типовых конфигураций 1С.
Диагностика ошибок подключения и информационных баз.
Настройка подключения мобильного приложения
Консультанты 1С
Программисты 1С
В технической поддержке «СервисКлауд» работают программисты и IT-специалисты с опытом использования продуктов 1С. Только реальные эксперты, заинтересованные в том, чтобы помочь. Что вас интересует?
24/7
принимаем обращения клиентов в круглосуточном формате
30 мин.
среднее время реакции на обращение за поддержкой
3 тыс +
обращений мы успешно обрабатываем каждый месяц
400 +
инструкций помогают клиентам самим найти решение задачи
142
решения внедрили по просьбам пользователей сервиса Scloud
80%
заявок получают полное решение в день обращения за поддержкой
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните форму заявки. Мы сделали ее максимально простой и интуитивно понятной.
Обращение поступает в обработку. На первом уровне мы определяем, как помочь пользователю максимально эффективно.
Далее обращение направляется к узкопрофильному специалисту поддержки. Например, если Вас интересует 1С-Отчетность, то и помогать будет специалист по данному сервису.
Для сокращения сроков выполнения заявки мы можем подключить смежных специалистов: IT, 1С-разработчиков, если это необходимо.
Марина
11.08.2025 19:09:03
Татьяна очень быстро нашла ошибку, пояснила как исправить и дала рекомендации. Очень грамотный специалист и приятная девушка))) Консультация прошла великолепно, на 5+! Большое спасибо!
Анна
11.08.2025 14:46:18
Спасибо за помощь Марине, очень помогла понять, в чем было дело. Очень грамотный и квалифицированный специалист.
Ирина
01.08.2025 13:44:26
Все как обычно! Быстро, четко, качественно, спасибо за ваш сервис! Специалист знает свое дело!
Юлия
29.07.2025 10:54:17
Большая благодарность специалисту поддержки Илье за оперативное решение проблемы!
Татьяна
25.07.2025 15:11:47
Молниеносно выполнена заявка! Сервис на высшем уровне! Благодарю за отличную работу!
Илья
24.07.2025 16:07:25
Помогли. Проблему решили. Даже предложили решение по автоматизации. Спасибо.