Доки — сервис обмена документов

Обменивайтесь электронными документами с контрагентами в 1С онлайн через оператора ЭДО. Ваши документы хранятся в облаке, и если база 1С будет недоступна, вы всегда сможете получить доступ к документам.
от 1 500 ₽
Доки — сервис обмена документов

Возможности Доки

  • Работа с машиночитаемой доверенностью (МЧД).

  • Архив всех документов в надежном облачном хранилище.

  • Платформа для работы с несколькими подразделениями и базами в рамках одной учетной записи ЭДО.

  • Не занимает сеансы работы в 1С: Фреш.

  • Подписание документов через веб-кабинет без необходимости доступа к 1С.

  • Работа в многопользовательском режиме онлайн, пакетная отправка.

  • Установка в 1С: Фреш из штатного «Магазина расширений».

Кому подходит

Бизнесу любого масштаба.

Пользователям сторонних сервисов ЭДО.

Пользователям 1С: Фреш.

Компаниям, не работающим с 1С.

Тарифы

Наименование тарифаПакетыЦена для клиента, ₽

Лицензия Доки-200

200

1 500

Лицензия Доки-500

500

3 500

Лицензия Доки-1200

1 200

7 680

Лицензия Доки-1500

1 500

9 500

Станьте пользователем Доки от Scloud

Начав работу с сервисом Доки от Scloud, вы получите:

  • 3 месяца безлимитной отправки документов.

  • Доступ к обмену документами через веб-версию и в программе 1С.

  • Бесплатное получение и подписание входящих документов.

С какими конфигурациями 1С совместим сервис

  • 1С: Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ не ниже 3.0.137.34);

  • 1С: Управление торговлей (версия ПРОФ не ниже 11.5.12.73);

  • 1С: ERP. Управление предприятием (версия не ниже 2.5.12.73);

  • 1С: Комплексная автоматизация (версия не ниже 2.5.12.73).

Как подключить сервис

Оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер Scloud свяжется с вами и ответит на интересующие вопросы.

Настройте подключение ЭДО. Наш специалист проконсультирует по поводу необходимости подключения ЭДО. Если это потребуется, он подскажет, что нужно сделать.

Завершите подключение. Все дальнейшие настройки в базе 1С вы можете выполнить самостоятельно или при поддержке нашего менеджера.

Готово! Работайте в сервисе из 1С или в браузере.

Часто задаваемые вопросы

Какие документы поддерживает платформа?
Платформа поддерживает формализованные и неформализованные документы. У формализованных документов расширение XML, к ним относятся: счет-фактуры, УПД, УКД, документы о передаче результатов работ и оказании услуг; акты; форма «Торг-12»; документ о передаче товаров при торговых операциях и другие. К неформализованным документам относятся документы, которые могут быть созданы и отправлены в любом формате: DOC, XLSX, PDF, JPG и др.
Какие технические требования для работы нужно учесть?
Для работы через 1С необходима любая версия программы «1С:Предприятие 8.3». Пользователь должен иметь роль «Администратор» или «Администратор (Астрал.Докс)». Нужна одна из криптографических программ – КриптоПро CSP или ViPNet CSP. Также потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Для работы через веб-интерфейс:
  • Процессор с тактовой частотой не менее 1.2 ГГц и поддержкой технологии SSE2, оперативная память не менее 1 Гбайта.

  • Свободное дисковое пространство не менее 2 Гбайт.

  • Операционная система Windows 7, начиная с SP1/8/8.1/10, Server 2008 R2, Server 2012, Server 2012 R2, Server 2016.

  • Подключение к сети Интернет (минимальная скорость подключения не менее 128 Кбит/сек, рекомендуемая скорость — от 1 Мбит/сек).

  • Один из интернет-браузеров: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Edge.

  • Установленный NET Framework 4.5.1 и выше.

  • Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена.

  • Программа Adobe Reader версии 8.0 и выше.

Что необходимо для обмена документами с контрагентами?
Чтобы начать документооборот с контрагентами, необходимо подключить и настроить сервис, затем отправить приглашение контрагенту или поделиться своим идентификатором с контрагентом. Готово — можно обмениваться документами онлайн.