Доки — сервис обмена документов

Обменивайтесь электронными документами с контрагентами в 1С онлайн через оператора ЭДО. Ваши документы хранятся в облаке, и если база 1С будет недоступна, вы всегда сможете получить доступ к документам.
от 1 500 ₽
Доки — сервис обмена документов

Возможности Доки

Работа с машиночитаемой доверенностью (МЧД).
Архив всех документов в надежном облачном хранилище.
Платформа для работы с несколькими подразделениями и базами в рамках одной учетной записи ЭДО.
Не занимает сеансы работы в 1С: Фреш.
Подписание документов через веб-кабинет без необходимости доступа к 1С.
Работа в многопользовательском режиме онлайн, пакетная отправка.
Установка в 1С: Фреш из штатного «Магазина расширений».

Кому подходит новый сервис Доки

Бизнесу любого масштаба.
Пользователям сторонних сервисов ЭДО.
Пользователям 1С: Фреш.
Компаниям, не работающим с 1С.

Тарифы сервиса Доки

Наименование тарифа
Пакеты
Цена для клиента, ₽
Лицензия Доки-200
200
1 500
Лицензия Доки-500
500
3 500
Лицензия Доки-1200
1 200
7 680
Лицензия Доки-1500
1 500
9 500

Станьте пользователем Доки от Scloud

Начав работу с сервисом Доки от Scloud, вы получите:
3 месяца безлимитной отправки документов.
Доступ к обмену документами через веб-версию и в программе 1С.
Бесплатное получение и подписание входящих документов.
С какими конфигурациями 1С совместим сервис
1С: Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ не ниже 3.0.137.34);
1С: Управление торговлей (версия ПРОФ не ниже 11.5.12.73);
1С: ERP. Управление предприятием (версия не ниже 2.5.12.73);
1С: Комплексная автоматизация (версия не ниже 2.5.12.73).

Как подключить сервис Доки

01.
Оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер Scloud свяжется с вами и ответит на интересующие вопросы.
02.
Настройте подключение ЭДО. Наш специалист проконсультирует по поводу необходимости подключения ЭДО. Если это потребуется, он подскажет, что нужно сделать.
03.
Завершите подключение сервиса. Все дальнейшие настройки в базе 1С вы можете выполнить самостоятельно или при поддержке нашего менеджера.
04.
Готово! Работайте в сервисе из 1С или в браузере.

Часто задаваемые вопросы

С какими документами можно работать в сервисе Доки?
Платформа Доки поддерживает формализованные и неформализованные документы. У формализованных документов расширение XML, к ним относятся: счет-фактуры, УПД, УКД, документы о передаче результатов работ и оказании услуг; акты; форма «Торг-12»; документ о передаче товаров при торговых операциях и другие. К неформализованным документам относятся документы, которые могут быть созданы и отправлены в любом формате: DOC, XLSX, PDF, JPG и др.
Какие технические требования для работы с сервисом Доки?
Для работы в сервисе Доки через 1С необходима любая версия программы «1С:Предприятие 8.3». Пользователь должен иметь роль «Администратор» или «Администратор (Астрал.Докс)». Нужна одна из криптографических программ – КриптоПро CSP или ViPNet CSP. Также потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Для работы в сервисе через веб-интерфейс:
Процессор с тактовой частотой не менее 1.2 ГГц и поддержкой технологии SSE2, оперативная память не менее 1 Гбайта.
Свободное дисковое пространство не менее 2 Гбайт.
Операционная система Windows 7, начиная с SP1/8/8.1/10, Server 2008 R2, Server 2012, Server 2012 R2, Server 2016.
Подключение к сети Интернет (минимальная скорость подключения не менее 128 Кбит/сек, рекомендуемая скорость — от 1 Мбит/сек).
Один из интернет-браузеров: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Edge.
Установленный NET Framework 4.5.1 и выше.
Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена 
Программа Adobe Reader версии 8.0 и выше.
Что необходимо для обмена документами с контрагентами?
Чтобы начать документооборот с контрагентами необходимо подключить и настроить сервис Доки, затем отправить приглашение контрагенту или поделиться своим идентификатором с контрагентом. Готово — можно обмениваться документами онлайн.