Истории успеха клиентов Scloud
Наш сервис аренды 1С используют реальные люди. Читайте подлинные отзывы об Scloud, комментарии к техподдержке и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Прислать кейсТоргово-сервисный центр «Дакар»
Торгово-сервисный центр «Дакар» занимается оптовыми и розничными продажами автомобильных запчастей, масел, шин и дисков, а также предоставляет услуги автосервиса и шиномонтажа. Является дилером популярных брендов автозапчастей и аксессуаров.
Перед нами стояла задача по доработке учета, связанного с маркировкой шин в конфигурациях «1С:Управление торговлей 11.3» и «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» (редакция 2.2). При общении с клиентом и последующем обследовании информационных баз и бизнес-процессов было выявлено, что есть проблема в контроле остатков по складам.
Проведя анализ и разбор проблем, мы нашли решение.
Был создан регистр накопления для контроля остатков в разрезе номенклатуры, склада и кодов маркировки для каждой информационной базы. Доработаны документы поступления, продажи и перемещения между складами, которые делают запись в новый регистр и проверяют остатки КМ. Создан документ инвентаризации кодов маркировки для пересчета товаров и сведения данных к фактическим остаткам кодов маркировки в информационной базе. Доработана синхронизация между конфигурациями «1С:Управление торговлей 11.3» и «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» (редакция 2.2).
В результате проделанных работ получили общий пул кодов маркировки для двух информационных баз. Появилась возможность смотреть остатки на складах, а также движение кодов маркировки: когда они поступили, когда перемещены, когда проданы. Пул кодов маркировки хранится в базе 1С, и остатки проверяются быстрее при добавлении в документ или при проведении его. Теперь минимизированы ошибки связанные с кодами маркировки при отправке документов через электронный документооборот и при пробитии чеков.
Источник: https://1c.ru/solutions/public/details/1006977