
Руководство компании «ТамбовСтрой» решило перейти на 1С в облаке в 2018 году. В этот период вырос объем производства, появились обособленные подразделения в Белгороде и Приморье. Рассказывает Наталья, бухгалтер компании: «Необходимо было решить именно эту задачу — чтобы сотрудники могли удаленно работать в одной базе. Айтишники предложили размещение программы в облачном сервере, чтобы мы все могли комплексно работать».
Заключили договор с поставщиком облачной 1С. Через какое-то время бухгалтеры компании «ТамбовСтрой» столкнулись с неудовлетворительным качеством работы технической службы. Наталья выделила основные проблемы. По ее словам, они заключались в плохой организации работы сотрудников. Все обращения, письменные и поступавшие по телефону, обрабатывались в лучшем случае в течение недели. Были случаи, что заявки регистрировались в понедельник, а в четверг-пятницу специалисты даже не приступали к решению проблем.
Из-за медленной работы проблемы собирались в большой снежный ком, который мешал работать. Из-за невозможности быстрого разрешения в коллективе создавалась нервозная обстановка.
Столь медленное обслуживание для растущих объемов работы «ТамбовСтрой» оказалось неприемлемым. Но главной причиной прекращения сотрудничества стала работа с базой.
Рассказывает Наталья: «Наша база имеет большой объем. Они ее периодически урезали, объясняя это тем, что по договору не могут предоставить хранилище, которое полностью вместит все наши данные. Порезали в основном отчетность. То есть в отчеты за 17 и 18 годы мы уже не могли зайти и посмотреть их. Они были закрыты и хранились в каком-то сетевом хранилище, в которое невозможно было попасть. Для работы нам это тоже было неудобно».
В какой-то момент сложилась ситуация, что компания чуть не потеряла свою базу за несколько лет. В течение недели пытались решить проблему, но успеха не достигли. Как говорит Наталья, она предлагала купить сервер, чтобы не связываться больше с провайдерами услуг. Но все изменило обращение в Scloud.
Сотрудничество компаний «ТамбовСтрой» и «СервисКлауд» началось 25 мая с разговора, в ходе которого были озвучены проблемы и условия работы. По словам Натальи, на тот момент особой веры в успех лично у нее не было. Примерно в это же время Наталья получила письмо от менеджера Марии Головановой, которая курировала восстановление информационной базы. По словам Натальи, специалиста была на 100 процентов заинтересована в фактической помощи клиенту и своей работе.
С чего началось ваше сотрудничество с Scloud? Поделитесь своей историей – мы обязательно опубликуем ее!