Истории успеха клиентов Scloud
Наш сервис аренды 1С используют реальные люди. Читайте подлинные отзывы об Scloud, комментарии к техподдержке и истории успеха. Вы также можете оставить и свою обратную связь.
Прислать кейсКомпания «ТАМБОВСТРОЙ»
Руководство компании «ТамбовСтрой» решило перейти на 1С в облаке в 2018 году. В этот период вырос объем производства, появились обособленные подразделения в Белгороде и Приморье. Рассказывает Наталья, бухгалтер компании: «Необходимо было решить именно эту задачу – чтобы сотрудники могли удаленно работать в одной базе. Айтишники предложили размещение программы в облачном сервере, чтобы мы все могли комплексно работать».
Опыт с другим подрядчиком – как не надо делать
Заключили договор с поставщиком облачной 1С. Через какое-то время бухгалтеры компании «ТамбовСтрой» столкнулись с неудовлетворительным качеством работы технической службы. Наталья выделила основные проблемы. По ее словам, они заключались в плохой организации работы сотрудников.
-
Все обращения, письменные и поступавшие по телефону, обрабатывались в лучшем случае в течение недели. Были случаи, что заявки регистрировались в понедельник, а в четверг-пятницу специалисты даже не приступали к решению проблем.
-
Из-за медленной работы проблемы собирались в большой снежный ком, который мешал работать. Из-за невозможности быстрого разрешения в коллективе создавалась нервозная обстановка.
-
Отсутствие фактических решений проблем не мешало подрядчику закрывать заявки. Специалисты компании «ТамбовСтрой» начинали звонить и писать, желая получить обратную связь, но безуспешно.
Точка невозврата
Столь медленное обслуживание для растущих объемов работы «ТамбовСтрой» оказалось неприемлемым. Но главной причиной прекращения сотрудничества стала работа с базой. Наталья: «Наша база имеет большой объем. Они ее периодически урезали, объясняя это тем, что по договору не могут предоставить хранилище, которое полностью вместит все наши данные. Порезали в основном отчетность. То есть в отчеты за 17 и 18 годы мы уже не могли зайти и посмотреть их. Они были закрыты и хранились в каком-то сетевом хранилище, в которое невозможно было попасть. Для работы нам это тоже было неудобно».
В какой-то момент сложилась ситуация, что компания чуть не потеряла свою базу за несколько лет. В течение недели пытались решить проблему, но успеха не достигли. Как говорит Наталья, она предлагала купить сервер, чтобы не связываться больше с провайдерами услуг. Но все изменило обращение в Scloud.
Что изменилось с началом сотрудничества с Scloud?
Сотрудничество компаний «ТамбовСтрой» и «СервисКлауд» началось 25 мая с разговора, в ходе которого были озвучены проблемы и условия работы. По словам Натальи, на тот момент особой веры в успех лично у нее не было. Примерно в это же время Наталья получила письмо от менеджера Марии Головановой, которая курировала восстановление информационной базы. По словам Натальи, специалиста была на 100 процентов заинтересована в фактической помощи клиенту и своей работе.
«В какой-то момент мое негативное состояние переходило в состояние уверенности, что все заработает. В прямом смысле слова работа осуществлялась 24/7, подключались технические специалисты. Одни заменяли других – работа не прекращалась в выходные дни и вечернее время. Эти люди работали по ту сторону общения, к сожалению, я не знаю их по именам, но всем – огромная благодарность. Мария постоянно была на связи, отвечала на каждое наше письмо».
И, наконец, 31 мая компания «ТамбовСтрой» заработала в штатном режиме. Днем ранее все было проверено, база скачана и установлена, пользователи подключены. Причем Наталья была уверена, что работа в Приморском крае начнется по московскому времени. Но в 8 часов мск, как рассказала Наталья, она узнала, что приморское подразделение уже вовсю работает – их подключили в 3 часа по Москве. «Сотрудники тоже были обескуражены – они уже привыкли ждать по несколько дней подключения от специалистов бывшего сервиса» – добавила наша собеседница.
Резюмируя свою историю, Наталья сказала о работе в облаке с Scloud:
«Стало проще по сравнению с тем, что было. Я замечаю, что у нас и заявок меньше стало. Может быть, причина в том, что вы оперативно все решаете, не затягивая проблему, пока она не становится глобальной. Я сама недавно прикидывала: мы раза в 3–4 раза реже обращаемся. По сравнению с тем, что было, можно сказать, что и не обращаемся».
С чего началось ваше сотрудничество с Scloud? Поделитесь своей историей – мы обязательно опубликуем ее!