Компания «ТамбовСтрой»

На первый взгляд, компании, которые предоставляют 1С в аренду, могут показаться одинаковыми. У них схожие цены на продукты, многие предоставляют услуги по консультированию и поддержке. Наш кейс о том, что качество сервиса имеет принципиально важное значение.
Компания «ТамбовСтрой»

Решаемая задача

Руководство компании «ТамбовСтрой» решило перейти на 1С в облаке в 2018 году. В этот период вырос объем производства, появились обособленные подразделения в Белгороде и Приморье. Рассказывает Наталья, бухгалтер компании: «Необходимо было решить именно эту задачу — чтобы сотрудники могли удаленно работать в одной базе. Айтишники предложили размещение программы в облачном сервере, чтобы мы все могли комплексно работать».

Наталья, бухгалтер «ТамбовСтрой»

Необходимо было решить именно эту задачу – чтобы сотрудники могли удаленно работать в одной базе. Айтишники предложили размещение программы в облачном сервере, чтобы мы все могли комплексно работать

Опыт с другим подрядчиком — как не надо делать

Заключили договор с поставщиком облачной 1С. Через какое-то время бухгалтеры компании «ТамбовСтрой» столкнулись с неудовлетворительным качеством работы технической службы. Наталья выделила основные проблемы. По ее словам, они заключались в плохой организации работы сотрудников. Все обращения, письменные и поступавшие по телефону, обрабатывались в лучшем случае в течение недели. Были случаи, что заявки регистрировались в понедельник, а в четверг-пятницу специалисты даже не приступали к решению проблем.


Из-за медленной работы проблемы собирались в большой снежный ком, который мешал работать. Из-за невозможности быстрого разрешения в коллективе создавалась нервозная обстановка.

Отсутствие фактических решений проблем не мешало подрядчику закрывать заявки. Специалисты компании «ТамбовСтрой» начинали звонить и писать, желая получить обратную связь, но безуспешно.

Точка невозврата

Столь медленное обслуживание для растущих объемов работы «ТамбовСтрой» оказалось неприемлемым. Но главной причиной прекращения сотрудничества стала работа с базой.


Рассказывает Наталья: «Наша база имеет большой объем. Они ее периодически урезали, объясняя это тем, что по договору не могут предоставить хранилище, которое полностью вместит все наши данные. Порезали в основном отчетность. То есть в отчеты за 17 и 18 годы мы уже не могли зайти и посмотреть их. Они были закрыты и хранились в каком-то сетевом хранилище, в которое невозможно было попасть. Для работы нам это тоже было неудобно».


В какой-то момент сложилась ситуация, что компания чуть не потеряла свою базу за несколько лет. В течение недели пытались решить проблему, но успеха не достигли. Как говорит Наталья, она предлагала купить сервер, чтобы не связываться больше с провайдерами услуг. Но все изменило обращение в Scloud.

Что изменилось с началом сотрудничества с Scloud?

Сотрудничество компаний «ТамбовСтрой» и «СервисКлауд» началось 25 мая с разговора, в ходе которого были озвучены проблемы и условия работы. По словам Натальи, на тот момент особой веры в успех лично у нее не было. Примерно в это же время Наталья получила письмо от менеджера Марии Головановой, которая курировала восстановление информационной базы. По словам Натальи, специалиста была на 100 процентов заинтересована в фактической помощи клиенту и своей работе.

Наталья, бухгалтер «ТамбовСтрой»

В какой-то момент мое негативное состояние переходило в состояние уверенности, что все заработает. В прямом смысле слова работа осуществлялась 24/7, подключались технические специалисты. Одни заменяли других – работа не прекращалась в выходные дни и вечернее время. Эти люди работали по ту сторону общения, к сожалению, я не знаю их по именам, но всем – огромная благодарность. Мария постоянно была на связи, отвечала на каждое наше письмо. Стало проще по сравнению с тем, что было. Я замечаю, что у нас и заявок меньше стало. Может быть, причина в том, что вы оперативно все решаете, не затягивая проблему, пока она не становится глобальной. Я сама недавно прикидывала: мы раза в 3-4 раза реже обращаемся. По сравнению с тем, что было, можно сказать, что и не обращаемся.

С чего началось ваше сотрудничество с Scloud? Поделитесь своей историей – мы обязательно опубликуем ее!

Есть вопросы по работе в 1С?

Не тратьте время на поиск информации, задайте вопрос специалисту.

Фон баннера