Используете совместное решение 1С: УТ 11 с CRM ПРОФ для совместной работы нескольких отделов компании.
Контролируйте продажи и закупки
Ведите складской учет проданных товаров, остатков номенклатуры, закупок. Учитывайте оптовую, розничную, комиссионную и онлайн-торговлю внутри программы. Рассчитывайте НДС, учитывайте доходы и расходы, поставки.
Попробовать бесплатноАвтоматизируйте отдел продаж
Продвигайте компанию
Совмещайте поставки, работу со складом, контакты с клиентами и управление продажами в одной базе.
Учитывайте поставки и продажи в комиссионной, оптовой, розничной, онлайн-торговле.
Следите за поступлением продукции на склад и складскими запасами.
Учитывайте доходы и расходы компании, НДС.
Интегрируйте программу с сайтом и обменивайтесь данными о товарах в наличии, ценах.
Ведите базу клиентов: составляйте для каждого покупателя продукта карточку со своими характеристиками, где хранится информация о клиенте.
Заносите в модуль CRM заявки со всех каналов: почта, телефон, SMS, мессенджеры, соцсети. Общайтесь с клиентами внутри программы: принимайте звонки, отправляйте SMS, сообщения в мессенджерах, электронные письма.
Обрабатывайте заявки автоматически — перенаправляйте обращения конкретному менеджеру.
Отвечайте на обращение быстрее, оперативно предоставляйте нужную клиенту информацию, повышайте клиентскую лояльность.
Синхронизируйте программу с сайтом и принимайте заявки через онлайн-консультанта. Доступна программная настройка обмена информации о заказах с сайта.
Наблюдайте за жизненным циклом клиента, их интересом, учитывайте потенциальных клиентов продукта.
Используйте возможности аналитики: план-фактный анализ, анализ расходов на маркетинг, взаимоотношений с покупателями. Проводите ABC/XYZ-анализ автоматически.
Интегрируйте 1C с каналами лидогенерации, обрабатывайте лиды, включайте их в воронку продаж. Анализируйте, сколько лидов приносят каналы.
Создавайте воронку продаж продукта в CRM.
Сегментируйте клиентов по характеристикам в карточке, чтобы создать подходящее рекламное предложение для каждого сегмента.
Управляйте рекламными кампаниями: планируйте, определяйте бюджет, запускайте рекламу продукта, анализируйте ее эффективность (ROI).
Совмещайте в одной базе SMS-рассылки, email-маркетинг, телемаркетинг. Проводите опросы клиентов.
Настройте уведомления по триггерам. Например, отправку электронного письма об оплате заказа или доставке продукта клиенту.
Настраивайте права пользователей.
Отслеживайте типовые бизнес-процессы компании, создавайте свои процессы.
Интегрируйте конфигурацию с OpenOffice, офисной телефонией или с «1С: Бухгалтерия предприятия».
Оценивайте эффективность работы менеджеров в баллах: количество выполненных задач, качество выполнения. Сравнивайте плановые и фактические показатели работы.
Планируйте задачи, продажи, закупки. Используйте встроенный календарь: в нем доступна установка напоминаний о событиях и задачах. Менеджеры могут распределять нагрузку по системе баллов.
Настраивайте программу как вам нужно: создавайте шаблоны бизнес-процессов, новые типы контактов. Настраивайте характеристики товаров, клиентов, контактов.
Используйте рабочие столы для разных ролей пользователя: руководителя и менеджера по продажам.
Версию программы могут купить организации, которые занимаются торговлей и обрабатывают большое количество обращений клиентов:
Зарегистрируйтесь на сайте
Получите доступ к личному кабинету и перенесите базы.
Работайте в 1С в любой точке мира!
19 лет
предоставляем IT-решения
24/7
работает наша техподдержка
300+
специалистов в штате
55 000+
пользователей сервиса
Scloud — лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке. По данным из открытых источников.
Каждый месяц мы получаем до 200 000 обращений за помощью от наших клиентов. Пользователи ценят нашу техподдержку за своевременную реакцию, понятные ответы на вопросы и решение проблем любой сложности.