Применение искусственного интеллекта для «1С:ITIL»

Курс «Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL» предназначен для специалистов, желающих внедрить технологии машинного обучения для интеллектуального поиска в базе знаний и классификации поступающих обращений, с помощью расширения «Технологии ИИ» в конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия КОРП». В курсе последовательно и подробно рассматриваются процесс установки расширения и использование модели машинного обучения.

Курс позволяет повысить квалификацию специалистов, имеющих базовую подготовку по конфигурации «1С:ITIL».


Цели курса:


  • Повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации;

  • Повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий;

  • Научится устанавливать расширение ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»;

  • Научиться управлять расширением и получить представление о его возможностях. 

  • Понять, как обучается Искусственный интеллект.  

  • Научиться применять Искусственный интеллект в «1С:ITIL» для обработки почты, классификации обращений и поиска в базе знаний.


Демо-версия

  • в любое время
  • 3 темы из электронной книги
  • 2 видеоурока
Посмотреть

Видео

  • Цена для физ.лиц: 7900 руб.
  • Цена для юр.лиц: 7900 руб.
  • 90 дней
Цена: 7 900 ₽
Купить
  • Описание

Теоретическая часть состоит из презентации и видео от создателей расширения, разработчиков компании «1С».

Практическая часть состоит из двух тематических разделов. В первом разделе рассматриваются все нюансы установки расширения и дополнительного программного обеспечения, во втором разделе - как работать с расширением, как обучать Искусственный интеллект и применять его на практике. Каждый раздел состоит из нескольких уроков, каждый из которых раскрывает отдельную тему. 

Слушателей интернет-курсов мы обеспечиваем всем, что нужно для комфортного дистанционного обучения:

  • 8 видеоуроков
  • Методическое пособие-конспект
  • Презентация и видео от создателей расширения.

Задачи курса:

  • Освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта
  • Познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в «1С:ITIL»
  • Научиться устанавливать библиотеку расширения «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL»
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта
  • Оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации

Популярные курсы

1713528966