Решение задач автоматизации на торговом предприятии

Мы запускаем линейку вебинаров по решению практических задач автоматизации на разноплановых предприятиях. Рассмотрим множество вопросов — от построения архитектуры настроек информационной системы и выбора методики справочной информации до выстраивания цепочки документооборота по группам ответственных исполнителей. 

В качестве информационной системы в вебинаре рассмотрим актуальную версию программы "1С:ERP 2.5". Вебинар пройдет в форме лекции, а после мы ответим на ваши вопросы.

Занятие будет полезно как практикующим, так и начинающим специалистам для подготовки к сдаче экзаменов по программе "1С:ERP 2.5". Запись вебинара будет доступна после прохождения обучения. 

Внимание: для участия в вебинаре требуются знания на уровне курса "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2".

Рассматриваются методологические особенности построения справочной информации и организации процесса документооборота на торговом предприятии. Особенности ведения учета сотрудниками бухгалтерии. Подготовка регламентированной и управленческой отчетности.

Объект: Торговое предприятие

Задача, которую будем решать:

На торговом предприятии ведется сквозной серийный учет товарооборота. Выполняются операции по закупке, складскому хранению и продаже. Ведется учет взаиморасчетов с контрагентами и учет денежных средств. Фиксируются поступающие услуги от контрагентов. По итогам отчетного периода подготавливается управленческая и регламентированная отчетность.

За ведение учета отвечает главный бухгалтер.

В учетном процессе задействованы сотрудники бухгалтерии.



lock
Демо-версия недоступна
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог
lock
Видео отсутствует
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог

Онлайн

Цена: 2 370 ₽
Купить
  • Содержание
  • Преподаватель
  1. Архитектура построения конфигурации для ведения учета на торговом предприятии
  2. Настройки ведения учета в конфигурации
  3. Построение регламентированного учета как инструмента контроля и отчетности
  4. Разработка справочной информации
  5. Моделирование процесса документооборота для ведения торговой деятельности
  6. Формирование финансового результата
  7. Формирование отчетности для оценки результатов по торговой деятельности компании
Сергей Гребенщиков
Сергей Гребенщиков
Руководитель проектов автоматизации 1С
Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов

15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С

Популярные курсы

1734269620