Переход от торговой деятельности к производству

Мы запускаем линейку вебинаров по решению практических задач автоматизации на разноплановых предприятиях. Рассмотрим множество вопросов — от построения архитектуры настроек информационной системы и выбора методики справочной информации до выстраивания цепочки документооборота по группам ответственных исполнителей. 

В качестве информационной системы в вебинаре рассмотрим актуальную версию программы "1С:ERP 2.5". Вебинар пройдет в форме лекции, а после мы ответим на ваши вопросы.

Занятие будет полезно как практикующим, так и начинающим специалистам для подготовки к сдаче экзаменов по программе "1С:ERP 2.5". Запись вебинара будет доступна после прохождения обучения. 

Внимание: для участия в вебинаре требуются знания на уровне курса "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2".

Рассматриваются методологические особенности построения справочной информации и организации процесса документооборота на торговом предприятии с начальным уровнем производства. Особенности ведения учета сотрудниками отделов продаж, закупок, производства, склада и бухгалтерии. Организация и постановка ведения товарного и платежного календаря. Ведение оперативного учета и подготовка регламентированной и управленческой отчетности.

Объект: Торговое предприятие с начальным уровнем производства

Задача, которую будем решать:

На торговом предприятии с начальным уровнем производства ведется сквозной серийный учет товарооборота. Проводятся операции планирования графика закупок, складского хранения и продаж. Выполняются операции по закупке, складскому хранению и продаже. Используются схемы обеспечения. Формируется товарный календарь. Ведется упрощенный учет производственной деятельности. Ведется учет взаиморасчетов с контрагентами в разрезе объектов расчета и учет денежных средств. Формируется платежный календарь. Фиксируются поступающие услуги от контрагентов. Ведется бюджет доходов и расходов. По итогам отчетного периода подготавливается управленческая и регламентированная отчетность. Выполняется оперативный контроль за товарооборотом и лимитами списания денежных средств.

За ведение учета отвечает главный бухгалтер и руководители подразделений.

В учетном процессе задействованы сотрудники подразделений закупок, склада, производства, продаж и бухгалтерии.



lock
Демо-версия недоступна
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог
lock
Видео отсутствует
Можете найти в нашем каталоге другой курс с этой опцией
Каталог

Онлайн

Цена: 3 570 ₽
Купить
  • Содержание
  • Преподаватель
  1. Архитектура построения конфигурации для ведения учета на торговом предприятии с начальным уровнем производства
  2. Настройки ведения учета в конфигурации
  3. Построение оперативного учета как инструмента контроля и отчетности
  4. Разработка справочной информации
  5. Моделирование процесса документооборота для ведения торговой деятельности с начальным уровнем производства
  6. Формирование финансового результата
  7. Формирование отчетности для оценки результатов по торговой деятельности компании с начальным уровнем производства
Сергей Гребенщиков
Сергей Гребенщиков
Руководитель проектов автоматизации 1С
Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов

15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С

Популярные курсы

1733917846