Переход от торговой деятельности к производству
Мы запускаем линейку вебинаров по решению практических задач автоматизации на разноплановых предприятиях. Рассмотрим множество вопросов — от построения архитектуры настроек информационной системы и выбора методики справочной информации до выстраивания цепочки документооборота по группам ответственных исполнителей.
В качестве информационной системы в вебинаре рассмотрим актуальную версию программы "1С:ERP 2.5". Вебинар пройдет в форме лекции, а после мы ответим на ваши вопросы.
Занятие будет полезно как практикующим, так и начинающим специалистам для подготовки к сдаче экзаменов по программе "1С:ERP 2.5". Запись вебинара будет доступна после прохождения обучения.
Внимание: для участия в вебинаре требуются знания на уровне курса "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2".
Рассматриваются методологические особенности построения справочной информации и организации процесса документооборота на торговом предприятии с начальным уровнем производства. Особенности ведения учета сотрудниками отделов продаж, закупок, производства, склада и бухгалтерии. Организация и постановка ведения товарного и платежного календаря. Ведение оперативного учета и подготовка регламентированной и управленческой отчетности.
Объект: Торговое предприятие с начальным уровнем производства
Задача, которую будем решать:
На торговом предприятии с начальным уровнем производства ведется сквозной серийный учет товарооборота. Проводятся операции планирования графика закупок, складского хранения и продаж. Выполняются операции по закупке, складскому хранению и продаже. Используются схемы обеспечения. Формируется товарный календарь. Ведется упрощенный учет производственной деятельности. Ведется учет взаиморасчетов с контрагентами в разрезе объектов расчета и учет денежных средств. Формируется платежный календарь. Фиксируются поступающие услуги от контрагентов. Ведется бюджет доходов и расходов. По итогам отчетного периода подготавливается управленческая и регламентированная отчетность. Выполняется оперативный контроль за товарооборотом и лимитами списания денежных средств.
За ведение учета отвечает главный бухгалтер и руководители подразделений.
В учетном процессе задействованы сотрудники подразделений закупок, склада, производства, продаж и бухгалтерии.
- Содержание
- Преподаватель
- Архитектура построения конфигурации для ведения учета на торговом предприятии с начальным уровнем производства
- Настройки ведения учета в конфигурации
- Построение оперативного учета как инструмента контроля и отчетности
- Разработка справочной информации
- Моделирование процесса документооборота для ведения торговой деятельности с начальным уровнем производства
- Формирование финансового результата
- Формирование отчетности для оценки результатов по торговой деятельности компании с начальным уровнем производства

Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов
15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С
Популярные курсы
- Совпадений не найдено
- 1С: Бухгалтерия ПРОФ
- 1С: Управление нашей фирмой
- 1С: Розница
- 1С: Бухгалтерия НКО ПРОФ
- 1С: Бухгалтерия государственного учреждения
- 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ
- 1С: Управление торговлей
- 1С: Зарплата и кадры госучреждения
- 1С: Розница. Ювелирный магазин
- 1С: Розница. Магазин одежды и обуви
- 1С: Розница. Салон оптики
- 1С: Розница. Магазин бытовой техники и средств связи
- 1С: Розница. Магазин строительных и отделочных материалов
- 1С: Розница. Магазин автозапчастей
- 1С: Розница. Аптека
- 1С: Розница. Книжный Магазин
- 1С: Управление сервисным центром
- 1С: CRM
- 1С: Бухгалтерия для Беларуси
- 1С: Документооборот ПРОФ
- 1С: Бухгалтерия КОРП
- 1С: Бухгалтерия НКО КОРП
- 1С: Управление торговлей + CRM
- 1С: Общепит ПРОФ
- 1С: Автосервис
- 1С: Управление автотранспортом
- 1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
- 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
- 1С: Бухгалтерия строительной организации
- 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
- Яуза Софт: Менеджер строительства 4.0
- 1С: SPA-салон
- 1С: Салон красоты
- 1С: Ресторан. Фронт-офис
- 1С: Комплексная автоматизация
- 1С: Управление автотранспортом ПРОФ
- 1С: Аренда и управление недвижимостью
- 1С: Управление нашей строительной фирмой
- Яуза Софт: Управление строительной фирмой
- 1С: Фитнес-клуб ПРОФ
- 1С: Общепит КОРП
- 1С: Документооборот КОРП
- 1С: Комплексная автоматизация + CRM
- 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
- 1С: Транспортная логистика КОРП
- 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП
- 1С: Фитнес-клуб КОРП
- 1С: Управление МФО и КПК КОРП
- 1С: Ломбард КОРП
- 1 месяц (без скидки)
- 3 мес. (скидка 5%)
- 6 мес. (скидка 10%)
- 12 мес. (скидка 20%)