Ведение бухгалтерии любого предприятия, даже небольшого — трудоемкий и сложный процесс. Заполнение документации, расчеты, отслеживание изменений в законодательстве, выдача справок и другие рутинные операции занимают много времени, требуют внимания и усидчивости. Поэтому большинство компаний сегодня стремятся автоматизировать ведение бухгалтерии с помощью специальных программ.
В чем особенности внедрения программных продуктов
С помощью технологических средств намного быстрее и корректнее выполняются типовые задачи бухгалтерского учета, что высвобождает время и ресурсы отдела. Сотрудники могут работать эффективнее и углубиться в более сложные и значимые процессы: планирование бюджета, оптимизацию затрат и другие задачи, работающие на общий прогресс бизнеса.
На что обратить внимание перед началом работы
Для результативного внедрения системы автоматизации необходимо действовать поэтапно.
Обозначить цели автоматизации. Перед началом работы нужно проанализировать слабые места рабочего процесса. Это поможет правильно обозначить направления работы, отследить ее результат, определиться с выбором программного продукта.
Подготовить почву. Возможно, понадобится выделить рабочее время для работы над проектом, обучения персонала. Эффективным решением будет сформировать проектную группу, которая возьмет на себя задачи по внедрению. Она может работать в связке с консультантами из поддержки программы.
Протестировать. Сейчас есть возможность бесплатно опробовать программу в действии. Это позволит работникам быстро освоить новую систему, а также выявит потребность в индивидуальных доработках программы под задачи конкретной компании.
Продукт 1С для управления бухгалтерией предприятия
Программа 1С: Фреш. Бухгалтерия предприятия позволяет оперативно внедрить систему автоматизации бухгалтерского и налогового учета без значительных затрат.
В программе есть все необходимые функции для ведения учета, отражения всех финансовых и хозяйственных операций, формирования отчетов для надзорных органов, расчета заработной платы, закрытия месяца. Все они максимально упрощены и автоматизированы, поэтому сокращается время на выполнение типовых задач, снижается вероятность ошибок.
В конфигурации настроены напоминания о сроках уплаты налогов и страховых взносов, сдачи регламентированной отчетности. Отчетные документы, а также платежи, акты, счета, договоры, чеки и прочее можно отправлять прямо из программы.
Доступ к продукту осуществляется онлайн, компании не нужно покупать компьютеры для загрузки программного обеспечения, работы с ним и хранения данных.
Программа позволяет упорядочить информацию о состоянии бизнеса, получать достоверную аналитику о финансах, продажах, кадрах. Полные и точные данные обеспечат грамотные управленческие решения для продвижения компании на рынке.
Решение в формате Фреш не требует больших бюджетов для внедрения и использования. Стоимость такого продукта — от 543 рублей в месяц.