Готовы доказать на практике: антикризисные решения 1С для торговли

Читать в полной версии

Пока наиболее активные пользователи социальных сетей шутят на тему «как сильно нас изменил март 2020 года», микропредприятиям, малому и среднему бизнесу сейчас ох как не до смеха. Если более-менее крупные компании перевели свой персонал на дистанционный режим работы (и 1С в облаке для них оказался как нельзя кстати), то более мелким компаниям в основном пришлось закрыться. Это произошло хотя бы по той причине, что «сложно» закусочную у вокзала на «удаленку» (а если серьезно, вообще никак). Однако тем, кто еще худо-бедно работает в текущих реалиях, инструменты от 1С помогут остаться на плаву в эти неспокойные времена.

Давайте посмотрим, что сейчас можно оптимизировать.

Не допускаем порчу и воровство товаров

Связь очевидна: на фоне эпидемии нарастает экономически спад. На фоне экономического спада усугубляются социальные проблемы. На фоне социальных проблем возникают проблемы с продажей товаров (люди пытаются экономить). На фоне экономии растет порча товара с истекшим сроком годности и ничем не прикрытое воровство с полок. Решением этих двух проблем должен стать не только охранник с дубинкой (на него еще деньги нужно найти), но и автоматизированный учет товаров.

Для этой цели существуют следующие продукты:

С помощью каждого из этих инструментов ГОРАЗДО УДОБНЕЕ отследить товар с истекающим сроком годности, а также проанализировать активность воров в случае с открытой выкладкой. На основе полученных данных владелец может перераспределить товары между своими точками или произвести перестановку в торговом зале таким образом, чтобы нужный товар реализовался как можно быстрее. Хороший пример – это бутылки с кефиром. Если вы обратили внимание, мерчандайзеры выкладывают их на полках таким образом, чтобы продукция более раннего производства «уходила» в первую очередь. Как вы думаете, они справляются без 1С?

Платить только за дело и не переплачивать за IT-инфраструктуру

Большая проблема для любого бизнеса – определить компромиссную зарплату. С одной стороны предприниматели хотят платить мало, а с другой стороны удержать хорошего специалиста «на сухарях» – задача непростая. Ввиду этого, руководство вынуждено изобретать такую систему мотивации, чтобы сохранять баланс финансовых затрат и результата. При этом эффективную систему мотивации не достаточно просто придумать, ее еще необходимо корректно отражать в бухгалтерской и налоговой отчетности. Как и на примере с порчей и воровством, компании есть смысл внедрить:

Выгода от внедренного продукта усиливается, если за его обслуживание платишь меньше. Здесь на помощь приходят облачные технологии, в частности, 1С Онлайн. Вместе с ней, как минимум, отпадает необходимость в закупке и обслуживании сервера и оплате труда персонала, который бы его администрировал. Сколько в вашем регионе это стоит?

Самое время освоить новые формы торговли

Сейчас такое время, когда за свой бизнес нужно бороться, как никогда раньше. Собственно поэтому мы рекомендуем ряду компаний искать для себя новые формы торговли. Если, к примеру, раньше предприятие работало, что называется, «в стационаре», то теперь пора становиться мобильнее. Это особенно актуально для ресторанов, которым сейчас грех не работать навынос. Для таких случаев у компании Scloud есть следующие решения:

Бороться за клиента – это не право, а уже необходимость

Тут уж и объяснять нечего. На фоне кризиса хороших клиентов (да и плохих) будет становиться все меньше. И поэтому традиционно розничным видам бизнеса (например, салонам красоты, автосервисам, зоомагазинам и т.д.) потребуется каким-то образом удерживать входящий поток. Инструмент, который годами применялся и применяется в оптовых компаниях, постепенно завоевывают любовь у розницы. В частности, речь идет о:

  • 1С: CRM (подойдет для любых масштабов бизнеса и позволит сохранить историю взаимодействия с клиентами).

С его помощью можно сохранить данные об однажды обратившемся в компанию клиенте и в дальнейшем пригласить его еще раз. Однозначно это должно помочь увеличить месячную выручку и обзавестись постоянными клиентами, которые сейчас на вес золота.

Выгода

В корпоративном бизнесе командный дух важен всегда. В период кризиса – он необходим как никогда раньше. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам объединить всех сотрудников в единое информационное пространство на базе 1С Онлайн. С помощью облачной технологии решаются сразу несколько задач по:

  1. Принятию административных решений (руководителю легче дать поручения подчиненным и проконтролировать их выполнение);
  2. Аналитике (в общем информационном пространстве эффективность сотрудников видна как на ладони);
  3. Оптимизации расходов (1С в облаке – это всегда дешевле «коробочных» версий программы).