Дополнительные реквизиты и сведения могут быть использованы в программе 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 для описания дополнительной информации об объектах учета.
Дополнительные реквизиты создаются для добавления информации в элементы справочника или документы и это будет неотъемлемая часть этого объекта.
Дополнительные сведения – это информация, которая не является частью документа, а хранятся в специальном регистре.
Администрирование - Общие настройки – Дополнительные реквизиты и сведения – поставьте галку и провалитесь по гиперссылке Дополнительные сведения
В списке найдите нужный вид документа, например Списание с расчетного счета и нажмите кнопку Добавить – Новое
Укажите Наименование дополнительного реквизита, в поле Тип значения по кнопке с тремя точками выберите Строка – ОК
Записать и закрыть
Дополнительное сведение в документы "Списания с расчетного счета" добавлен, можно проверить это Банк и касса – Банковские выписки. Доп.сведения располагаются по кнопке в командной панели:
И вы можете заполнить дополнительное сведение для документа непосредственно из журнала документов. Для этого выделите мышкой нужный документ, нажмите на кнопку Дополнительные сведения и введите значение в одноименное поле.
Для того, чтобы в табличную часть добавить графу с доп сведениями, пройдите в Еще – Изменить форму
Найдите в списке поле Ссылка, встаньте на него курсором мыши (галку ставить не нужно) и нажмите кнопку Добавить поля
Отметьте галкой доп сведение – ОК
Также с помощью стрелок вверх-вниз регулируйте расположение графы в таблице
И таким образом вы увидите все дополнительные сведения, которые уже указали: