Работаю бухгалтером более 20 лет, в программах 1С — 9 лет. В начале карьерного пути была мечта: автоматизировать работу по «кнопке», поэтому выбор и пал на 1С. За время работы в программах изучила практически все разделы учёта: от заведения номенклатуры до формирования баланса.
Работаю в Scloud уже 3 года. В зарплатный учет беззаветно влюблена ещё с 2008 года, когда внедряла 1С на одном из своих первых рабочих мест. Автоматизацию учета считаю необходимой частью современной жизни, а облачный сервис — очень удобным инструментом в руках бухгалтера.
Помогаю пользователям программ 1С более 1,5 лет. Являюсь специалистом второй линии консалтинга, решаю сложные учетные и технические задачи. Считаю, что хорошее знание 1С помогает компаниям принимать своевременные управленческие решения.
Работаю в 1С более 25 лет. Использовала для работы различные конфигурации, но отдаю предпочтение 1С: Бухгалтерии предприятия, так как люблю математику и работала в различных должностях в бухгалтерии. В работе нравится искать ошибки, находить их решение и делиться знаниями, облегчая труд бухгалтера.
Работаю в бухгалтерии с 2006 года. Меня всегда интересовала техническая сторона программы 1С, поэтому решила развиваться в этом направлении. С 2021 года работаю в Scloud, сейчас — проект-менеджер отдела автоматизации. Считаю, что доработки наших программистов облегчают работу пользователя.
Работаю с программами 1С с 2012 года, в Scloud — более 6 лет. Считаю, что 1С в облаке дает пользователям дополнительные удобства и преимущества при ведении учета в компании. В работе нравится общение с нашими клиентами — замечательными и интересными людьми.
Ольга
консультант 2-й линии ЗУ
Работаю в сфере зарплатного учета с 2005 года, использовала различные программы. Считаю, что 1С — самая логичная, удобная и понятная программа для ведения учета. Поэтому с удовольствием помогаю и новичкам, и продвинутым пользователям в решении интересных и сложных задач.
Начала свой путь в Scloud 4 года назад, совмещая работу с обучением. Трудилась инженером 1-й линии, решала много заявок, участвовала в конкурсах — вошла в тройку лидеров. Спустя 3,5 года стала тимлидом, что вдохновляет меня на новые достижения в части повышения качества сервиса.
Александр
инженер 2-й линии
Моя карьера в IT началась более 17 лет назад. Занимался продажей и установкой ПО, настраивал кассы. Затем стал инженером 1С. Сейчас занимаюсь настройкой и поддержкой 1С и обучаю сотрудников. Продолжаю изучать новые технологии и внедрять их, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис.
Моя карьера в IT началась с должности оператора клиентской службы 4 года назад. Затем я перешла на позицию методиста и помощника тимлида. А затем совершила стремительный скачок в поддержке и обслуживании программ 1C, став одним из ценных сотрудников этой сферы.
Начал свой путь 3 года назад — оператором клиентской службы. Технический бэкграунд и навыки коммуникации позволили через полгода перевестись в технический отдел. Сейчас работаю инженером, помогаю специалистам смежных отделов, пишу инструкции коллегам и пользователям.
Работаю в IT более 10 лет. Мое знакомство с 1С началось 5 лет назад в Scloud. За это время успел поработать как в техподдержке, так и проджект-менеджером. Сейчас работаю методистом в отделе технической поддержки и разрабатываю программы подготовки новых сотрудников.
Свою карьеру ИТ-специалиста начал 4,5 года назад. Главным желанием было и остается помогать людям в любое время, какая бы у них не случилась ситуация. Теперь работаю методистом, пишу удобные инструкции по программе как для пользователей, так и для сотрудников компании.
Андрей
инженер 2-й линии техподдержки
За 1,5 года в Scloud я успешно развиваюсь, начиная с первой линии поддержки. Моя основная цель — постоянное повышение квалификации для решения сложных задач. Активно участвую в улучшении сервиса и стремлюсь максимально эффективно решать задачи пользователей.
Дмитрий
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Sloud уже 4 года. Ранее занимался установкой и настройкой компьютерной техники. После начала работы в Scloud изучил также навыки работы с 1С и кассовым оборудованием, которые теперь использую для помощи пользователям и в развитии сервиса.
Олег
инженер 1-й линии техподдержки
Работаю инженером первой линии технической поддержки в Scloud 3 года. Это первая работа в этой сфере, которая позволила сделать первые шаги в ИТ. Благодаря компании изучил и близко познакомился с 1С и ее инфраструктурой. В планах развиваться дальше и получать новые навыки.
Алексей
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришел на позицию оператора клиентской службы 1,5 года назад. Проработал полгода оператором, набрался базовых знаний и перешёл в ИТ-отдел. За год в отделе вырос как в знании сервисов 1С, так и в понимании их инфраструктуры. Планирую и дальше умножать свои знания и повышать компетенции.
Ольга
инженер 1-й линии техподдержки
В Scloud пришла 1 год назад. Как специалист техподдержки прошла нелегкий путь: изучала сервис, развивала аналитические навыки, систематизировала информацию. Особенно тяжело далось четко и ясно объяснять клиентам сложную информацию простым языком. Это не всегда просто. Полученные знания и практика помогли и сейчас я решаю много заявок даже в самые тяжелые периоды и не отстаю от лидеров отдела.