Особенности управления магазинами бытовой техники

Читать в полной версии

В сфере торговли бытовой техникой высокая конкуренция. Поэтому как начинающим, так и давно работающим компаниям в этой индустрии необходимы эффективные методики управления для сохранения клиентов и прибыли.

Особенности управления магазином бытовой техники

  1. Для магазинов важна отлаженная работа торгового зала и склада. Информация о наименованиях в наличии должна всегда быть актуальной для успешной торговли.

  2. Руководству необходимо контролировать работу персонала. Нужно выстраивать грамотную программу обучения сотрудников, прозрачную и понятную систему мотивации. 

  3. Магазинам техники приходится вести развернутую картотеку товаров с многочисленными специальными характеристиками, которую сложно заполнять, редактировать и хранить.

  4. В данной сфере требуется профессионально составленная финансовая стратегия. Высокая конкуренция, нерентабельный ассортимент и неудачные акции могут уничтожить бизнес.

Как эффективно управлять магазином бытовой техники

Работу такого магазина изначально необходимо строить организованно и системно. Торговые и складские операции, управление персоналом, финансовый учет — все должно находиться в одном информационном поле, одновременно координироваться и контролироваться.

Ранее предприниматели создавали собственные алгоритмы управления или нанимали менеджеров для организации работы. Сегодня эти функции реализованы в готовых универсальных программах для автоматизации.

Решение для оптимизации управления магазином бытовой техники

Решение 1С: Магазин бытовой техники в облаке — отраслевая конфигурация. В ней просто:

  • вести каталоги товаров с указанием серий и параметров, 

  • управлять ценами и скидками, принимать платежи,

  • оформлять кредиты и trade-in,

  • учитывать продажи и остатки,

  • управлять персоналом,

  • работать с онлайн-кассой и другим торговым оборудованием,

  • собирать аналитику о состоянии магазина по тридцати видам показателей,

  • составлять финансовые и маркетинговые стратегии.

1С: Магазин средств связи в облаке — это безопасное, доступное и удобное решение. Все вычислительные операции и резервирование информации происходят в облачных хранилищах, размещенных в удаленных дата-центрах. Аренда программы стоит от 1 050 рублей в месяц. Для работы с ней не нужны собственные компьютеры и серверы.