Работа с контекстной и таргетированной рекламой: что нужно знать и как уменьшить расходы

Два главных канала интернет-маркетинга — это контекстная и таргетированная реклама. Они отличаются по принципу работы, способам привлечения клиентов и многим другим показателям. 
В этой статье расскажем о нюансах контекста и таргета, а также посоветуем, как минимизировать расходы на продвижение.

Особенности работы с контекстной и таргетированной рекламой

Контекстная реклама — это объявление в виде текста или баннера. Оно показывается в поисковиках, откуда перенаправляет на веб-ресурс рекламодателя. К примеру, когда человек делает запрос в Яндексе, реклама появляется перед и после поисковой выдачи. Это привлекает внимание пользователей и позволяет получить хорошую кликабельность.

Что необходимо учесть в контексте:

  • Аудитория. Люди, которые увидят вашу рекламу, уже начали искать товар в интернете. Шанс, что они в итоге сделают заказ, довольно высок.
  • Виды размещения. Яндекс использует различные форматы: текст, графика, анимация и видео. Важно экспериментировать с ними, чтобы задействовать и протестировать все возможности площадки.
  • Бюджет. Когда формируется рекламный бюджет, считаются запросы пользователей, конкуренция в конкретной сфере, цена за клики и показы.

Таргетированную рекламу применяют в социальных сетях. Её можно увидеть в отдельных рекламных блоках и ленте новостей. Перед началом таргетинга можно выбрать целевую аудиторию и отметить её особенности: возраст, пол, интересы, географию и прочее. 
Такой формат рекламы позволит сообщать о действующих акциях, мероприятиях и других событиях организации — а не только подтолкнёт людей зайти на ваш сайт. Данные пользователей фиксируются благодаря лид-форме и отправляются в базу. Важно, что для таргета не обязательно иметь веб-ресурс. Вы сможете переводить трафик сразу на соцсети и мессенджеры.

Что необходимо учесть в таргете:

  • Аудитория. У людей нет или ещё не совсем сформирована потребность купить товар или услугу.
  • Виды размещения. Доступные форматы зависят от целей кампаний. Отдельные виды рекламы показываются на весь экран и пользователь целиком концентрируется на них.
  • Бюджет. Вы платите за показы, а бюджет складывается из сегмента целевой аудитории и аукциона по ней.

Как минимизировать расходы на продвижение

Создавать эффективную интернет-рекламу — долго и сложно. Нужно подключать множество сервисов и потратить немало времени на настройку всех систем. Если этого не сделать, то есть шанс потерять значительную долю бюджета.
Избежать этих сложностей можно с помощью платформы 1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш. Она помогает «в одном окне» вести рекламу в Яндексе, Google, myTarget и ВКонтакте. Вы получите инструменты, которые помогают автоматизировать маркетинговые процессы, анализировать данные, привлекать трафик и увеличивать доход от финансовых вложений.

1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш позволяет:

  1. Управлять рекламными кампаниями, а также переводить их из одного сервиса в другой.
  2. Получать отчёты, чтобы определять и отключать невыгодные каналы.
  3. Улучшать работу со ставками в роботизированных сервисах: BID-менеджерах РСЯ, Я.Директе и myTarget.
  4. Собирать ключевые фразы для семантического ядра.
  5. Создавать списки минус-слов и указывать запрещённые площадки.

Кому подойдёт платформа:

  • Маркетинговым агентствам. Упростит работу сотрудникам и увеличит их эффективность. Они получат возможность закрывать ещё больше задач за то же время.
  • Руководителям компаний. Поможет развивать бизнес с помощью рекламы и задействовать новых клиентов. Сервис облегчит контроль за продвижением, позволяя влиять на прибыль.