Обновление мобильного приложения

Выпустили новую версию мобильного приложения, чтобы вы могли получить доступ ко всем разделам личного кабинета Scloud со смартфона.

В новой версии можно:

  • Завершать сеансы основного и дополнительных пользователей.

  • Прикладывать к сообщениям скриншоты и фотографии.

  • Хранить историю переписки с нашими специалистами.

  • Получать push-уведомления о новых сообщениях, ответах на обращения.

Из мобильного личного кабинета удобно отправлять обращение в техподдержку. Ваша заявка поступит в нужный отдел, минуя контакт-центр. Приложите к сообщению скриншоты, чтобы специалист сразу понял, в чем причина проблемы. Когда она будет решена, вы получите уведомление на смартфон.

Партнеры Scloud могут регистрировать новых клиентов в приложении. Не нужно ждать, пока клиент самостоятельно пройдет регистрацию по реферальной ссылке.

Мы не только добавили в новую версию дополнительные функции, но и обновили дизайн, чтобы работать с мобильным личным кабинетом стало проще и удобнее.

Если вы уже пользуетесь нашим мобильным приложением, обновите его, чтобы оценить дополнительные возможности. Если нет, установите, перейдя по ссылке (PlayMarket/AppStore) или воспользовавшись QR-кодом. Новым пользователям доступна актуальная версия.

QR-код для пользователей iOS:


QR-код для пользователей Android: