Управление пассажирскими и грузовыми перевозками требует крупных вложений. Расскажем, какие сложности нужно учитывать, как их избежать и сократить при этом расходы.
Трудности в учете и организации управления автотранспортом
Многосоставный бизнес. При организации перевозок важно учитывать работу нескольких подразделений: административного, финансового отдела, водительского штата и менеджмента по работе с заказчиками.
Контроль рабочих процессов. Сложно отслеживать работу всего персонала. Одна часть его постоянно находится в офисе, другая — в постоянных разъездах.
Как решить проблемы с ведением учета и управлением автотранспортными предприятиями
Как выстроить единую грамотную систему работы, в которой можно было бы контролировать исполнение заказов, финансовые потоки и занятость сотрудников? Вручную поддерживать громоздкие таблицы и графики, держать постоянную телефонную связь с водителями и диспетчерами, а также успевать вносить в систему все изменения слишком сложно. Сейчас намного проще использовать автоматизированные программы.
Решение для оптимизации работы автотранспортной компании
Фирма «1С» разработала удобное решение для компаний по транспортным перевозкам и экспедированию в облаке. Программа обладает следующими преимуществами.
-
Конфигурацию могут применять не только компании с собственным автопарком, но и те, которые используют наемный транспорт, любые организации со своими службами доставки.
-
В программе ведутся расчеты с клиентами, учет автомобилей, расходных материалов, склада, топлива, отгрузок, составляются рабочие графики водителей.
-
Продукт автоматически рассчитывает стоимость перевозок, в том числе через сторонних перевозчиков и тендеры; позволяет вести взаиморасчеты с клиентами и контрагентами.
-
В программе принимаются и обрабатываются заказы, контролируется их выполнение, отслеживаются маршруты и занятость водителей.
-
В решении ведется бухгалтерский и налоговый учет, формируется вся сопутствующая документация и отчетность.
-
Конфигурация предусматривает обмен данными с различными сервисами: «Штрафов НЕТ», «Яндекс.Карты», «Платон», «Опти 24», системами спутникового слежения.
Управление автотранспортом в облаке имеет следующие преимущества.
-
Облачная аренда предоставляет доступ к программе из любого места, с любого устройства, в любое время. Это значит, что весь персонал действует в единой системе, где бы ни находился каждый из работников — в офисе или за тысячи километров от него. Изменения в операциях видны всем сотрудникам, компания работает слаженно и четко.
-
Аренда программы в облаке обеспечивает моментальное внедрение автоматизации, современную защиту информации, отличную скорость выполнения операций.
-
Пользователи программы в облаке получают своевременные обновления. В случае необходимости — поддержку специалистов.