Как сократить затраты на управление автотранспортом

Читать в полной версии

Управление пассажирскими и грузовыми перевозками требует крупных вложений. Расскажем, какие сложности нужно учитывать, как их избежать и сократить при этом расходы.

Трудности в учете и организации управления автотранспортом

Многосоставный бизнес. При организации перевозок важно учитывать работу нескольких подразделений: административного, финансового отдела, водительского штата и менеджмента по работе с заказчиками.

Контроль рабочих процессов. Сложно отслеживать работу всего персонала. Одна часть его постоянно находится в офисе, другая — в постоянных разъездах.

Как решить проблемы с ведением учета и управлением автотранспортными предприятиями

Как выстроить единую грамотную систему работы, в которой можно было бы контролировать исполнение заказов, финансовые потоки и занятость сотрудников? Вручную поддерживать громоздкие таблицы и графики, держать постоянную телефонную связь с водителями и диспетчерами, а также успевать вносить в систему все изменения слишком сложно. Сейчас намного проще использовать автоматизированные программы.

Решение для оптимизации работы автотранспортной компании

Фирма «1С» разработала удобное решение для компаний по транспортным перевозкам и экспедированию в облаке. Программа обладает следующими преимуществами.

  • Конфигурацию могут применять не только компании с собственным автопарком, но и те, которые используют наемный транспорт, любые организации со своими службами доставки.

  • В программе ведутся расчеты с клиентами, учет автомобилей, расходных материалов, склада, топлива, отгрузок, составляются рабочие графики водителей.

  • Продукт автоматически рассчитывает стоимость перевозок, в том числе через сторонних перевозчиков и тендеры; позволяет вести взаиморасчеты с клиентами и контрагентами.

  • В программе принимаются и обрабатываются заказы, контролируется их выполнение, отслеживаются маршруты и занятость водителей.

  • В решении ведется бухгалтерский и налоговый учет, формируется вся сопутствующая документация и отчетность.

  • Конфигурация предусматривает обмен данными с различными сервисами: «Штрафов НЕТ», «Яндекс.Карты», «Платон», «Опти 24», системами спутникового слежения.

Управление автотранспортом в облаке имеет следующие преимущества.

  • Облачная аренда предоставляет доступ к программе из любого места, с любого устройства, в любое время. Это значит, что весь персонал действует в единой системе, где бы ни находился каждый из работников — в офисе или за тысячи километров от него. Изменения в операциях видны всем сотрудникам, компания работает слаженно и четко.

  • Аренда программы в облаке обеспечивает моментальное внедрение автоматизации, современную защиту информации, отличную скорость выполнения операций.

  • Пользователи программы в облаке получают своевременные обновления. В случае необходимости — поддержку специалистов.