Как продавать больше, а тратить меньше?

Читать в полной версии

Заметили, что в вашем магазине стало меньше покупателей? Хотите повысить продажи, но не можете много потратить на это? Узнайте, что поможет увеличить прибыль с минимальными вложениями и почему для этого стоит воспользоваться облачными версиями 1С.

Что нужно, чтобы сделать магазин популярнее?

Покупатели с радостью вернутся в магазин, в котором их всегда ждут популярные товары и необычные новинки, внимательные продавцы и отличное обслуживание. Чтобы создать такой магазин, достаточно соблюдать 2 простых правила.

Работать с ассортиментом

Вы знаете, за чем к вам чаще всего приходят покупатели? Товары, от которых зависит основная выручка, не должны исчезать с полок. Чтобы не допустить дефицита и не потерять постоянных клиентов, важно:

  • вести учет продаж и анализировать спрос,
  • рассчитать оптимальный размер запасов на складе,
  • знать, сколько времени занимают отгрузка и доставка у каждого поставщика,
  • отправлять заказы с учетом срока доставки и средней скорости уменьшения запасов на складе.

Вести учет продаж в тетради или таблице Excel – не лучшая идея. В веренице одинаковых цифр и названий легко что-то упустить. Понять, что именно привлекает покупателей, помогут решения 1С для сферы торговли. В них можно свести воедино чеки из каждого магазина, результаты инвентаризации склада, заказы на поставку. Переключаться между разными данными не придется – программа проанализирует их и подготовит наглядный отчет, показывающий:
  • что пользовалось максимальным спросом в каждом магазине в этом месяце, а что – в прошлом,
  • сколько чеков пробивают ежедневно в каждой торговой точке, на какую сумму,
  • как быстро каждый поставщик привозит заказы,
  • какие товары нужно срочно заказать.
С 1С: Розница анализ продаж и остатков станет простым даже для начинающего предпринимателя. Из отчетов программы легко понять, что выгодно предлагать посетителям, а что больше не стоит заказывать.

Повышать качество обслуживания

Даже небольшому продуктовому магазину важно следить за качеством сервиса. Длинные очереди, просроченные товары, неправильно указанные цены могут отпугнуть покупателей. Чтобы решить эти проблемы, не обязательно нанимать новых сотрудников – достаточно упростить работу старых. Сделать это поможет 1С: Розница Фреш.

  • Подключите к решению сканеры штрихкодов и настройте автоматизированное рабочее место кассира, чтобы он мог в два раза быстрее пробивать каждую покупку. Это уменьшит очереди и защитит сотрудника, в спешке пробивающего очередной чек, от ошибок. Программа быстро и правильно рассчитает стоимость всех покупок и сдачу при оплате наличными, учтет скидки и акции, которые действуют в магазине.
  • Контролируйте срок годности продуктов, используя встроенные отчеты 1С. Программа может вывести список товаров, которые испортятся на конкретную дату. Вы успеете заранее назначить скидки на неходовые позиции, чтобы уменьшить процент потерь и списания.
  • Устанавливайте единые или уникальные цены для каждой торговой точки в решении, формируйте в нем же шаблоны ценников, сумма в которых заполнится автоматически. Продавцам останется распечатать подготовленные этикетки – тратить время на заполнение полей с ценами и названиями не придется.

Для бутика с одеждой, обувью или аксессуарами основной проблемой являются не очереди или просрочка, а немотивированные продавцы-консультанты, которые не умеют работать с клиентами. Чтобы повысить мотивацию персонала, достаточно настроить в 1С: Розница персональный учет продаж.
  • Анализируйте, сколько покупок оформил каждый сотрудник зала.
  • Рассчитывайте заработную плату с учетом личных результатов продаж.
Стоимость аренды 1С: Розница в сервисе Фреш или в облаке в десятки раз меньше, чем зарплата кассира и товароведа. Облачное решение поможет сократить расходы на расширение штата, при этом повысит эффективность работы персонала.