Как предпринимателю организовать бухучет с минимальными затратами

Предприниматель еще до регистрации бизнеса должен задуматься о том, кто будет вести бухгалтерский учет. У небольших компаний не всегда есть бюджеты на создание собственных отделов бухгалтерии. Специально для таких случаев разработана программа 1С: Фреш. Предприниматель, позволяющая наладить учет и начинающим, и опытным бизнесменам.

С какими трудностями в организации бухучета сталкиваются предприниматели

  • Неправильный выбор системы налогообложения, заставляющий компанию тратить на налоги больше денег.

  • Ошибки в отчетности и несвоевременная подача документов, несдача нулевой отчетности.

  • Возникновение задолженностей из-за неуплаты страховых взносов организациями, не ведущими предпринимательскую деятельность.

  • Отсутствие системного анализа внутренних оперативных, финансовых и других показателей, без которого невозможно выстроить эффективную управленческую стратегию.

Как решить проблемы с ведением бухгалтерского учета предпринимателей

Сегодня бизнесменам доступны продукты, которые позволяют легко справляться с бухучетом самостоятельно, без помощи специалиста. Они учитывают опыт работы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в России и отражают все потребности бизнеса в плане ведения бухгалтерии.

Эти решения просто установить, настроить под себя и использовать. В них автоматизированы все основные операции по учету, есть возможность систематизировать все данные организации и эффективно ими управлять. При этом внедрение и работа с этими программами не требует внушительных затрат.  

Решение для оптимизации бухгалтерского учета у предпринимателей

Упрощенное решение от 1С для бухгалтерского учета у предпринимателей представляет собой программу, к которой можно подключиться онлайн и использовать круглосуточно с любого устройства. Цена такого продукта минимальна при полноценном функционале для ведения бухгалтерии. Программа обладает и другими преимуществами.

  • Поддерживает различные системы налогообложения. Оснащена встроенным помощником выбора оптимального варианта уплаты налогов. Автоматически формируется и отправляется в органы налоговая отчетность в соответствии с действующим законодательством.

  • Автоматизирует учет продаж, склада, ценообразования, оплат, кадров с оформлением сопутствующей документации.

  • Рассчитывает заработную плату и страховые взносы предпринимателю и сотрудникам в соответствии с отработанным временем.

  • Заполняет документы по реквизитам, отслеживает ошибки в отчетах, напоминает о сроках сдачи отчетности, подсказывает, существует ли риск претензий со стороны проверяющих органов.

  • Допускает подключение торгового оборудования.

  • Обменивается данными напрямую с налоговой, ФСС, ПФР, Росстатом, банками.

  • Собирает аналитику о деятельности компании.

В конфигурации реализованы надежная защита данных компании, автоматические обновления и создание резервных копий документов.