Как настроить управление автотранспортным предприятием

Читать в полной версии

Как эффективно управлять автотранспортной компанией, чтобы увеличивалась прибыль и рос бизнес? Многие предприниматели считают, что доходы повысятся с расширением автопарка, но на деле зачастую получается так, что вложения в покупку новых машин оказываются неэффективными. Почему?

Потому что часто проблема оказывается не в том, что не хватает техники или людей для работы, а в том, что отсутствует стройная система управления. Добавление новых автомобилей только делает ее более громоздкой. Так что работу над развитием предприятия лучше начинать с анализа и оптимизации рабочих процессов. Программа для автоматизации управления автотранспортным предприятием поможет в этом.

Преимущества внедрения программы

Автоматизация для целей управления собирает воедино все данные о состоянии бизнеса и о работе сотрудников в компании. Сбор и анализ информации помогает определять общие цели и добиваться результатов.

Для автотранспортных организаций это актуально, так как их сотрудники изолированы друг от друга. Руководители, диспетчеры, менеджеры работают в офисах, водители и экспедиторы находятся в постоянных поездках.

Объединить их усилия по достижению стратегических задач развития бизнеса трудно без специальных программных решений. Программы для автоматизации как раз выполняют роль единого информационного пространства для общей работы, распределения и контроля ежедневных операций, долгосрочного планирования целей.

На что обратить внимание перед началом работы

Для внедрения системы автоматизации нужно подготовиться, чтобы нововведения были эффективными на сто процентов. Для этого перед тем, как установить программу для оптимизации управления транспортной компанией, ответьте на несколько вопросов.

  1. Зачем. Необходимо определиться, что именно в компании работает плохо и что нужно исправить. Наметьте основные проблемы, этапы, на которых чаще всего возникают промедления и несостыковки. При внедрении автоматизации будет проще решить эти задачи и измерить результативность перемен.

  2. Что. Какие средства использовать для автоматизации — не нужно изобретать ничего нового — для различных отраслей бизнеса разработаны индивидуальные программные решения. В них отражены все основные механизмы управления с учетом специфики сферы. В индустрии перевозок используется продукт 1С: Управление автотранспортом в облаке.

  3. Как. Саму программу просто установить — при подключении облачного сервиса вам потребуется не более 15 минут, чтобы получить тестовый доступ. Другой нюанс — выработать привычку у персонала использовать продукт и фиксировать свои действия в системе. На первых этапах понадобится рабочая группа, которая будет контролировать внедрение. Она может сотрудничать со специалистами поддержки партнеров 1С.

Как автоматизировать и применять программу 1С для управления автотранспортным предприятием

Управление и ведение учета автотранспортного предприятия в облаке — не только средство для облегчения работы организации. Решение помогает определять долгосрочные перспективы и выстраивать продуктивные стратегии развития.

Расскажем, что может продукт.

  1. Фиксирует заказы на поездки, формирует путевые и маршрутные листы, показывает выполнение заказов. При том, что все маршруты правильно оформлены и находятся под контролем, высвобождается рабочее время диспетчеров.

  2. Хранит информацию об автомобилях. В программе видно, когда та или иная машина проходила плановое техническое обслуживание или ремонт, когда перестают действовать документы о страховке, где именно находится авто: на базе, в гараже, в рейсе, на простое.

  3. Учитывает топливо и горюче-смазочные материалы. Поступления и расходования отражаются в программе. Намного проще отслеживать затраты и планировать бюджет.

  4. Учитывает время сотрудников и автоматически рассчитывает заработную плату.

  5. Формирует отчеты по автомобилям, водителям, клиентам, заказам, финансам и другим показателям работы предприятия. В отчетах визуализирована деятельность каждого звена компании, сразу видны недостатки, которые тормозят работу. На основе аналитики удобно планировать развитие фирмы.

Облачный формат позволяет всем сотрудникам подключаться к системе удаленно через любое мобильное устройство. Все пользователи 24/7 в курсе изменений в работе и быстро согласовывают свои действия. Аренда в облаке позволяет сэкономить деньги на внедрение автоматизации: программа стоит от 1 435 ₽ в месяц, бесплатно обновляется и поддерживается. Информация, которая хранится в программе, защищена от несанкционированного доступа или потери в результате технических сбоев.