После нескольких локдаунов российские компании стали отказываться от аренды больших офисов и массово переводить сотрудников на удаленку. Это не могло не сказаться на рынке коммерческой недвижимости. По оценкам экспертов, только в столичном регионе доля свободных офисных площадей выросла почти в 5 раз. В таких условиях арендодателям приходится конкурировать за каждого крупного клиента, постоянно менять ставки, повышать качество сервиса. Узнайте, какие проблемы компаний, управляющих недвижимостью, помогает решать 1С.
1. Необходимость хранить большое количество информации
Компании, сдающие в аренду склады, офисы, торговые площади, должны хранить договоры, акты, дополнительные соглашения по каждому объекту. Ответственный сотрудник должен удерживать в голове дату окончания каждого договора, сроки платежей по нему. Неструктурированные данные из разных документов часто теряются, путаются, пропадают.
1С: Аренда и управление недвижимостью – конфигурация, позволяющая забыть о долгом поиске нужного документа. В системе можно в несколько кликов найти договор по каждому объекту, арендатору, сроку действия. Важная информация точно не потеряется.
2. Отнимающие время сотрудников рутинные операции
В крупном агентстве недвижимости менеджеры, юристы, бухгалтеры на заполнение шаблонов договоров, выставление ежемесячных счетов для всех клиентов тратят большую часть рабочего дня. При выполнении однообразных рутинных операций люди быстро теряют концентрацию, часто допускают досадные ошибки. Опечатки в реквизитах или названии компании-арендатора, неправильно выбранная ставка могут дорого обойтись арендодателю.
Конфигурация 1С для автоматизации работы с недвижимостью избавляет сотрудников от рутины, снижает риск ошибок в документах. Решение умеет:
-
Сохранять условия всех заключенных договоров, данные арендаторов, в том числе актуальные телефонные номера, адреса электронной почты для рассылки счетов, квитанций, уведомлений о просрочке платежа.
-
Подставлять сохраненные данные в шаблоны договоров в «вордовском» формате. В них в нужном падеже будут указаны ФИО арендатора, сроки, ставки, площадь помещения.
-
Рассчитывать арендные платежи с учетом ставки, постоянно меняющихся тарифов на коммунальные услуги, имеющейся задолженности.
С 1С менеджеры смогут тратить больше времени на работу с клиентами, а не на механическое заполнение шаблонов. Программа освобождает до часа рабочего времени ежедневно.
3. Регулярное внесение изменений в типовые соглашения
Сохранять постоянных клиентов и привлекать новых при нестабильной ситуации на рынке коммерческой недвижимости арендодателям помогает индивидуальный подход. Опытный менеджер подготовит для каждого нового арендатора конкурентоспособное предложение, которое наверняка вызовет интерес. Чтобы предотвратить уход крупного клиента, некоторые агентства предлагают снизить ставку. Все изменения нужно своевременно фиксировать в договорах, дополнительных соглашениях. Руководитель должен видеть все изменившиеся условия, чтобы отслеживать их исполнение, влияние на финансовый результат.
С 1С: Аренда и управление недвижимостью скорректировать условия типового соглашения можно нажатием нескольких кнопок. При снижении ставки можно быстро оформить подтверждающее это дополнительное соглашение, зафиксировать в нем сроки действия скидки. Когда указанный период закончится, программа будет вновь рассчитывать платежи по исходным условиям.
Решение 1С делает учет аренды недвижимости абсолютно прозрачным. Все внесенные дополнения сохраняются в единой информационной базе. Программа покажет:
-
кто и когда вносил изменения в договор,
-
как долго будут действовать скидки для каждого клиента,
-
насколько своевременно арендаторы платят по счетам,
-
кто и за что должен компании.
После внедрения 1С все долги, свободные площади, финансовые показатели отражаются в едином информационном пространстве. Важные данные, способные повлиять на прибыль, всегда будут доступны.