Автоматизация магазина одежды и обуви: в выигрыше все

Читать в полной версии

Владельцы магазинов одежды и обуви мечтают о программе, которая будет за них контролировать ленивых продавцов, проверять результаты инвентаризации и анализировать продажи. Но от автоматизации выиграют не только собственники бизнеса. Рассказываем, чем внедрение 1С порадует рядовых продавцов и покупателей.

Преимущества для покупателей

  • Продавец быстро находит желанный товар.

Клиенты, которые пришли в бутик за синей сумкой или красными туфлями с баннера, не уйдут без покупки из-за некомпетентного консультанта. Даже если продавец не знает ассортимент, программа ему поможет. В 1С для магазинов одежды и обуви можно в пару кликов найти все туфли одного размера или цвета. Если в сети несколько точек, программа покажет, в какой еще остался нужный товар. Кассир может сразу же зарезервировать его для покупателя. Внешний вид карточки товара легко настроить. Можно добавить дополнительные поля характеристик, чтобы подробнее описать каждую позицию. Продавцам больше не придется запоминать ассортимент — ответ на вопрос покупателя они найдут меньше чем за минуту.

  • Никогда не пропустишь распродажу.

Чтобы получать уведомления о закрытых и открытых распродажах, покупателю достаточно оставить телефон или e-mail. Всем клиентам, оставившим контакты, магазин может отправлять письма и СМС прямо из интерфейса программы. Не обязательно писать всем: можно выбрать пол и другие характеристики адресатов. Персонализированные сообщения повысят продажи и не будут раздражать получателей.

  • Всегда знаешь свою скидку.

Программа лояльности превращает случайного посетителя в постоянного покупателя. Накопительная система скидок стимулирует больше тратить, чтобы выйти на новый уровень. Создать эффективную программу лояльности маркетологу поможет 1С: Розница для автоматизации торговли одеждой и обувью. В конфигурации можно назначать скидки:

  • с учетом суммы покупки,
  • на определенные позиции или группы,
  • разовые,
  • регулярные — во время сезонных распродаж.

Покупатель будет возвращаться в магазин снова и снова, а маркетолог быстро определит самые популярные товары — сделать это поможет внутренний отчет по картам лояльности.

Польза для продавцов

  • Быстро печатаешь ценники и этикетки. 

Ценники для тысяч пар обуви не придется создавать вручную. С 1С: Розница для магазина одежды и обуви их печать займет не больше 10 минут. Достаточно настроить шаблон ценника — или воспользоваться готовым, который учитывает все требования Роспотребнадзора. Программа автоматически подставит данные из справочников номенклатуры в поля, выведет готовые этикетки на печать. Можно создавать этикетки со штрихкодами, артикулами, другими характеристиками.

  • Всегда знаешь, что еще предложить покупателю.

Не нужно думать, какие аксессуары привлекут клиента, выбравшего классическую рубашку или модные туфли. Чтобы увеличить чек, достаточно воспользоваться подсказками 1С. Программа выдаст список сопутствующих товаров при каждой продаже. Маркетолог может настроить его самостоятельно или довериться встроенному алгоритму. Функция повысит не только продажи, но и лояльность клиентов — всем нравятся внимательные продавцы, готовые что-то посоветовать.

  • Есть стимул продавать больше.

В 1С для розничной торговли есть подробные отчеты о продажах. Администратор бутика или владелец розничной сети получает объективную информацию о работе каждого продавца. Программа покажет, кто продает больше и заслужил премию в этом месяце.

Администратору магазина решение поможет контролировать работу персонала, маркетологу — быстро находить непопулярные позиции, владельцу — анализировать продажи и возвраты. Каждый найдет в системе полезные для себя функции.