Думаете, что автоматизация нужна только большому предприятию, а ваш маленький магазинчик обойдется без нее? Возможно, вам она будет даже полезнее, чем крупному бизнесу. Рассказываем, какие проблемы ИП и ООО может решить 1С и почему не стоит откладывать ее внедрение.
Маленькие ошибки — большие убытки
Забыли выставить счет — и не получили деньги вовремя. Не перезвонили клиенту — и потеряли его. Если счетов и клиентов тысячи, маленькие недочеты не отразятся на прибыли компании. Малый бизнес не может позволить себе разбрасываться деньгами и заказами.
Найти сотрудников, которые ни о чем не забывают и никогда не ошибаются, невозможно. Но можно дать им в помощь программу, которая:
- Будет напоминать о важных задачах, подступающих сроках.
- Поможет создать график работ и соблюдать его.
- Упростит создание прайс-листов и снизит риск ошибок в ценах.
За клиентов приходится бороться
Небольшому магазину важен каждый покупатель, но на его привлечение приходится тратить много сил и средств. Чтобы опередить конкурентов, нужно проводить эффективные рекламные кампании, следить за качеством сервиса, контролировать, как работают продавцы и менеджеры.
Делать все это гораздо проще с 1С: Управление нашей фирмой. Универсальная конфигурация для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний поможет контролировать:
Владелец отвечает за все
Владельцу малого бизнеса приходится продумывать стратегию развития, контролировать активы, вести учет заказов и искать способы привлечения новых клиентов. Держать в голове результаты производства, характеристику каждого менеджера, список заказов от клиентов очень сложно.
С 1С не нужно помнить обо всем — данные о продажах, заказах, запасах на складе есть в базе. Не придется листать отчеты и надеяться, что в них нет ошибок. Программа расскажет о результатах работы быстрее и точнее, чем любой сотрудник. С ней проще:
-
- Строить планы продаж или производства — оцените, сколько заказов было в прошлом периоде, подумайте, как увеличить показатели.
- Назначать цены и устанавливать скидки — оцените продажи в магазине и снижайте цены на товары, которые плохо продаются, или предложите постоянным покупателям бонусы, которые можно потратить при следующем заказе.
- Контролировать движение средств — в любой момент в системе можно увидеть, сколько денег лежит на счету, долги перед поставщиками и задолженность клиентов. Используйте отчеты, чтобы понять, что стало основным источником прибыли, какие расходы лучше сократить.
Автоматизация — это дорого
Чтобы решить вышеперечисленные проблемы, не придется тратить много. Автоматизация бизнес-процессов у ИП и ООО не потребует больших расходов, если правильно выбрать конфигурацию 1С. Решение 1С: Управление нашей фирмой смогут купить или арендовать даже начинающие предприниматели.
-
- Базовая версия обойдется не намного дороже, чем регистрация ООО. Ее возможностей достаточно, чтобы контролировать развивающийся бизнес.
- Версия ПРОФ чуть дороже, так как в ней можно вести учет не одной фирмы, работать сразу нескольким пользователям.
- Самое доступное решение — аренда облачной 1С. Ежемесячные расходы на нее потянет даже «микробизнес» — домашнее производство тортов или небольшой магазин самодельных сувениров.