Для того, чтобы начать работать с заказами клиента необходимо включить соответствующую настройку.
Переходим в НСИ и администрирование – Продажи – Оптовые продажи:
Открываем Оптовые продажи:
Теперь мы видим настройку Использование заказов, выбираем нужную нам из трех вариантов:
Теперь приступаем к созданию заказа клиента, перейдем в Продажи – Заказы клиентов:
Открывается список документов, нажимаем Создать.
На вкладке Основное заполняем необходимую нам информацию:
1. Клиент
2. Соглашение (если используется)
3. Организация (если их несколько)
4. Склад
5. Договор (если используется).
Если не используются соглашения, в которых указаны этапы оплаты, то в документе заказ клиента указываем этапы вручную (необходимо нажать на гиперссылку, которая расположена напротив оплата).
Теперь переходим на вкладку Товары и указываем нужные нам позиции:
Так как у нас включено обеспечение заказа, то необходимо его заполнить, нажимаем на кнопку Обеспечение и выбираем:
Далее мы заполняем вкладку Доставка, если используется.
На вкладке Дополнительно мы можем указать подразделение, ответственного и указать налогообложение, также указать реквизиты печати:
После проведения документа мы можем создать на основании документ Реализация товаров и услуг, вся информация перенесется из заказа: