Выставление счетов на оплату

Читать в полной версии

В программе 1С:Управление торговлей, в отличие от 1С:Бухгалтерия предприятия, нельзя создать первичный документ Счет на оплату. Для создания данного документа необходимо сначала создать заказ клиента и указать в нем этапы оплаты.

Переходим в раздел Продажи – Заказы клиентов:

Создаем новый заказ и заполняем его.

Обратите внимание: если у вас в соглашение или договоре указано, что расчеты ведутся по расчетным документам, то счет на оплату вы сформировать не сможете.

Когда вы указали все основные данные в заказе, необходимо нажать кнопку Создать на основании и выбрать Счет на оплату:

Откроется окно, в котором будут указаны этапы оплаты из заказа клиента. Проверяем корректность и нажимаем кнопку Создать счет:

Далее формируется документ:

В самом документу у нас автоматически заполняется вся основная часть и переносятся этапы оплаты:

Для печати нажимаем Печать – Счет на оплату (с факсимиле):

Обращаем ваше внимание, что счет на оплату можно печатать и из заказа клиента, печатные формы идентичны.

Так же, если у вас включена настройка Использование заказов – как счет, то создать счет на оплату на основании заказа нельзя, так как заказ и будет счетом.