Ввод информации об остатках взаиморасчетов с партнерами в УТ

Читать в полной версии

Ввод информации о задолженности регистрируется документом Ввод остатков (раздел Настройки – Начальное заполнение).

Какая именно задолженность регистрируется, зависит от вида документа в списке Ввод остатков:

Создадим документ «задолженность клиентов», заполняем основную информацию:

Теперь перейдем к табличной части, указываем клиента и выбираем объект расчетов:

В нашем случае – это «реализация клиенту», переходим к объекту расчетов и нажимаем «создать»:

В «реализация клиенту» указываем следующую информацию:

Нажимаем «провести и закрыть».
Табличная часть у нас заполнена, остается проставить только дату платежа:

Нажимаем «провести и закрыть».

По такому же принципу мы вводим информацию по задолженности перед поставщиком.

Контроль информации об остатках взаиморасчетов с партнерами.

Для контроля правильности ввода информации о взаиморасчетах с партнерами нужно использовать следующие отчеты:

  • для контроля правильности ввода информации по взаиморасчетам с поставщиками – отчет Ведомость расчетов с поставщиками. Отчет может быть детализирован по объектам расчетов (накладным, заказам, договорам);

  • для контроля правильности ввода информации по клиентам – отчет Ведомость расчетов с клиентами;

  • для контроля правильности ввода информации по комиссионерам – отчет Состояние расчетов с комиссионерами;

  • для контроля правильности ввода информации по комитентам – отчет Состояние расчетов с комитентами.