Ввод информации о задолженности регистрируется документом Ввод остатков (раздел Настройки – Начальное заполнение).
Какая именно задолженность регистрируется, зависит от вида документа в списке Ввод остатков:
Создадим документ «задолженность клиентов», заполняем основную информацию:
Теперь перейдем к табличной части, указываем клиента и выбираем объект расчетов:
В нашем случае – это «реализация клиенту», переходим к объекту расчетов и нажимаем «создать»:
В «реализация клиенту» указываем следующую информацию:
Нажимаем «провести и закрыть».
Табличная часть у нас заполнена, остается проставить только дату платежа:
Нажимаем «провести и закрыть».
По такому же принципу мы вводим информацию по задолженности перед поставщиком.
Контроль информации об остатках взаиморасчетов с партнерами.
Для контроля правильности ввода информации о взаиморасчетах с партнерами нужно использовать следующие отчеты:
-
для контроля правильности ввода информации по взаиморасчетам с поставщиками – отчет Ведомость расчетов с поставщиками. Отчет может быть детализирован по объектам расчетов (накладным, заказам, договорам);
-
для контроля правильности ввода информации по клиентам – отчет Ведомость расчетов с клиентами;
-
для контроля правильности ввода информации по комиссионерам – отчет Состояние расчетов с комиссионерами;
-
для контроля правильности ввода информации по комитентам – отчет Состояние расчетов с комитентами.