-
Заполнение отчета о вакцинированных работниках в 1C: инструкция для бухгалтера
-
Установка расширения для сдачи отчета о вакцинированных работниках
Заполнение отчета о вакцинированных работниках в 1C: инструкция для бухгалтера
В 1С реализована возможность заполнения перечня согласно приложению 2 к Указу Мэра Москвы от 15.06.2021 № 32-УМ и согласно приложению 2 к Постановлению губернатора Московской области от 16.06.2021 № 184-ПГ. Также см. информацию на сайте Московский инновационный кластер (Москва) и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (МО).
Возможность заполнения данного отчета добавлена в следующих программах 1С:
-
1С:ERP Управление предприятием 2,5 и 2,4
-
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП и ПРОФ
-
1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
-
1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
-
1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3
-
1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS
-
1С:Комплексная автоматизация, редакция 2,4
-
1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.5
-
1С:Садовод
Установка расширения для сдачи отчета о вакцинированных работниках
Возможность сдачи отчета поставляется в виде расширения и не требует обновления конфигурации. Установка производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.
В открывшейся форме необходимо нажать Добавить из файла…– Продолжить, после чего выбрать файл расширения. На ваш компьютер скачается архив zip с названием Vaccine.zip, в котором содержится четыре файла. Наш файл расширения так и назвается ОтчетПоВакцинированнымСотрудникам. Можно провалиться в данный архив как в обычную папку и скопировать оттуда этот файл в другое место.
Забираем этот файл к себе на удаленный рабочий стол, например, в папку Общие
Открываем его через раздел ЗУП (Бухгалтерия 3.0 - то же самое) Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения
После добавления нового расширения в список необходимо снять флаг в колонке Безопасный режим и перезапустить программу.
Если ранее была установлена прошлая версия расширения, то нужно выбрать соответствующую строку и воспользоваться кнопкой Обновить из файла…
Отчет появится в разделе Главное – Сервис
Формирование файла отчета о вакцинированных работниках
Выбираем регион сдачи отчета
На втором шаге выбираем организацию и нажимаем кнопку Список сотрудников.
>>> Если установить флаг Считать общее количество сотрудников только по региону сдачи, то при заполнении списка сотрудников и при подсчете общего их количества будут учитываться только сотрудники обособленных подразделений Москвы или Московской области в зависимости от выбранного места сдачи отчета (регистрация в налоговом органе имеет КПП, начинающийся с 77 для Москвы и 50 для Московской области).
Если вы открыли помощник в первый раз, то список вакцинированных сотрудников будет пуст. Необходимо нажать кнопку Список сотрудников и добавить туда людей с помощью кнопок из меню Добавить.
Можно добавлять как по одному сотруднику, так и подбором сразу нескольких (в том числе установив какой-либо отбор), либо даже целиком по организации или по выбранному подразделению – как вам удобнее.
Мобильный телефон заполнится автоматически, если он заранее был указан в контактных данных сотрудника. Если нет, его, как и остальные данные, можно ввести непосредственно в этот список. И эти данные сохранятся для последующего заполнения.
Также есть возможность подгрузить эти данные из подготовленного заранее файла MS Excel по кнопке Заполнить данные сотрудников.
Чтобы сформировать его именно в том виде, в котором отчет находися в программе, нажмите Еще - Вывести список, выберите все поля и скопируйте оттуда всю информацию в пустую книгу MS Excel:
Для сопоставления сотрудников СНИЛС в файле должен быть ровно в таком же формате, в котором он введен в программе, – сопоставление производится только по нему. Колонки должны быть расположены в порядке, как на рисунке ниже. Обращаем внимание, что эта загрузка не заполняет сам список сотрудников, а лишь заполняет их данные, которые присутствуют в файле, даже если этих сотрудников нет в таблице расширения.
После заполнения списка нужно нажать кнопку Сохранить макет.
Если на компьютере установлен MS Excel и работа производится не в веб-клиенте (браузере), то предлагается выбрать папку, в которую нужно сохранить получившийся файл. Файл заполняется, сохраняется и открывается.
Если MS Excel не установлен или работа производится в веб-клиенте (браузере), то предлагается сохранить файл требуемого макета на диск и заполнить его с помощью какого-либо другого имеющегося редактора (OpenOffice и т.п.).
Данные для его заполнения можно легко скопировать (Ctrl + C) в открывшейся форме. А чтобы скопировать данные для заполнения второго листа, перейти на следующую форму по кнопке Сведения о сотрудниках.
И в этой форме также скопируйте (Ctrl + C) выделенные ячейки и вставьте (Ctrl + V) во второй лист файла в вашем редакторе.
При повторном открытии помощника список автоматически заполняется сотрудниками, которые находились в нем ранее. Уволенные сотрудники из списка удаляются.