Для начала нам необходимо определится сколько видов цен будет использоваться в программе.
Если у нас их будет несколько, то нужно включить соответствующую настройку.
Переходим в НСИ и администрирование – CRM и маркетинг:
Раскрываем подраздел Маркетинг и устанавливаем галку «Несколько видов цен»:
Теперь переходим к созданию.
Открываем раздел CRM и маркетинг – Настройки и справочники:
Открываем гиперссылку Виды цен:
Нажимаем Создать и переходим к заполнению.
Наименование (указываем собственное значение)
Для кого предназначен данный вид цен, т.е. можно установить ограничение по складу/формату магазина/партнеру, но ограничение по складу работает только для розничных магазинов):
Валюта цен (если используется несколько)
Цена включает НДС (зависит от вашей организации)
Уточнение валют по ценовым группам, т.е. если у нас есть ценовые группы, то мы для каждой можем прописать свою валюту, после чего ценовая группа будет установлена для номенклатуры, и мы получим разделение. На одну номенклатуру в рамках этого вида цен будет назначаться цена в рублях, а на другую в евро:
Используется при, т.е. в какой операции будет участвовать данный вид цен – при розничной продаже/оптовой продаже/передаче между организациями/вспомогательная цена для расчета других цен
Назначается на, т.е. можно сделать отбор по номенклатуре и определить для какой будет использоваться данный вид цен:
Способ задания цены - может использоваться разный, в данном примере рассмотрим ручное назначение:
Настройка Устанавливать цену по документам поставки нужна для того вида цен, по которому установка цен будет происходит на основании документа приобретения товаров (по ценам поставщикам):
Правила округления цены, если нам необходимо округлять цену, то устанавливаем галку и указываем значение округления. Можем воспользоваться предложенными тремя вариантами и указать точность округления и воспользоваться конструктором для того, чтобы посмотреть пример округления:
Пороги срабатывания, мы можем указать, что новая цена будет устанавливаться только при уменьшении или увеличение на определенный процент от старой цены. Так же можно Уточнить пороги срабатывания по ценовым группам, т.е. указать, что для определенный группы будет свой процент:
Готово, мы указали всю информацию, записываем и закрываем.