Синхронизация УТ 11 – БП 3.0 (Тонкий клиент)

Читать в полной версии

Обращаем внимание, что для проведения синхронизации без ошибок базы должны быть актуальных релизов!

Настройку начинаем с Управления Торговлей. Раздел НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Синхронизация данных

Устанавливаем галку «Синхронизация данных» и проставляем префикс информационной базы. После этого переходим по гиперссылке Настройка синхронизации данных

Новая синхронизация данных

Из списка выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать синхронизацию, в нашем случае это Бухгалтерия Предприятия, редакция 3.0

Приступаем к первому шагу. Настроить параметры подключения.

Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере».

Для того, чтобы создать папку для обмена скачайте наше приложение из личного кабинета Scloud

Установите приложение и запустите

Авторизуйтесь под своим логином и паролем от ЛК Scloud

После этого перейдите в меню в верхней левой части окна и выберите Доступ к сетевому диску

Провалитесь в папку Общее (двойной клик) и создайте в ней каталог обмена по кнопке Новая папка

Дайте папке название и нажмите Создать

Как прописать путь к папке в настройке синхронизации через ftp:

Если в облаке папка W:\Общее\Обмен

то в пути FTP следует указать

ftp://terminal.scloud.ru/Общее/Обмен

т.е. вместо диска W:\ указать ftp://terminal.scloud.ru/ (косая черта в обратную сторону)

порт 2121

Пользователь – логин и пароль от личного кабинета scloud.ru

Убираем галку «Пассивный режим» - Далее

Выставляем префикс для второй базы, а также указываем, как назвать и куда сохранить файл с настройками обмена – Далее

Первый этап пройден. Готово.

Переходим в Бухгалтерию Предприятия. Администрирование – Синхронизация данных

Устанавливаем галку «Синхронизация данных» и проставляем префикс информационной базы. После этого переходим по гиперссылке Настройка синхронизации данных

Новая синхронизация данных

Из списка выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать синхронизацию, в нашем случае это 1С:Управление торговлей, редакция 11

Настроить параметры подключения – Синхронизация данных через файл – Далее.

Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере».

И устанавливаем префикс другой базы – Далее

Настройка подключения завершена

Возвращаемся в Управление Торговлей и приступаем ко второму шагу «Настроить правила отправки и получения данных». Здесь выбираем, с какого момента будут отправляться документы в БП, все ли справочники будут выгружаться. Также можно сделать отбор по организациям и по видам отправляемых документов (ввод остатков, закупки, казначейство, продажи и склад)

После выставления необходимых настроек нажимаем Записать и закрыть. Можно переходить к третьему этапу. Выполнить начальную выгрузку данных - Далее

Можем возвращаться для завершения настроек в Бухгалтерию Предприятия

Настроить правила отправки и получения данных. Бухгалтерия предприятия чаще всего является базой-приемником, поэтому из нее выгрузить можно только банковские документы. Чаще всего выбирают вариант, когда синхронизация в одностороннем порядке (из УТ выгрузка в БП). Записать и закрыть.

3 этап: Выполнить сопоставление и загрузку данных. На этом этапе данных из УТ загружаются в БП, при необходимости программа предложит Вам сопоставить документы и элементы справочников, чтобы в базе не произошло задвоения. Не пренебрегайте данным этапом, чтобы избежать трудностей с дублями в будущем.

После этого программа загрузит полученные данные

Последний пункт «Выполнить начальную выгрузку данных» - Далее

Готово. Синхронизация настроена. В дальнейшем Вам необходимо производить ее сначала в УТ (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Синхронизация данных – Синхронизировать)

А потом в БП (Администрирование – Синхронизация данных – Синхронизировать)