Обращаем внимание, что для проведения синхронизации без ошибок базы должны быть актуальных релизов!
Настройку начинаем с Управления Торговлей. Раздел НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Синхронизация данных
Устанавливаем галку «Синхронизация данных» и проставляем префикс информационной базы. После этого переходим по гиперссылке Настройка синхронизации данных
Новая синхронизация данных
Из списка выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать синхронизацию, в нашем случае это Бухгалтерия Предприятия, редакция 3.0
Приступаем к первому шагу. Настроить параметры подключения.
Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере».
Для того, чтобы создать папку для обмена скачайте наше приложение из личного кабинета Scloud
Установите приложение и запустите
Авторизуйтесь под своим логином и паролем от ЛК Scloud
После этого перейдите в меню в верхней левой части окна и выберите Доступ к сетевому диску
Провалитесь в папку Общее (двойной клик) и создайте в ней каталог обмена по кнопке Новая папка
Дайте папке название и нажмите Создать
Как прописать путь к папке в настройке синхронизации через ftp:
Если в облаке папка W:\Общее\Обмен то в пути FTP следует указать ftp://terminal.scloud.ru/Общее/Обмен |
т.е. вместо диска W:\ указать ftp://terminal.scloud.ru/ (косая черта в обратную сторону)
порт 2121
Пользователь – логин и пароль от личного кабинета scloud.ru
Убираем галку «Пассивный режим» - Далее
Выставляем префикс для второй базы, а также указываем, как назвать и куда сохранить файл с настройками обмена – Далее
Первый этап пройден. Готово.
Переходим в Бухгалтерию Предприятия. Администрирование – Синхронизация данных
Устанавливаем галку «Синхронизация данных» и проставляем префикс информационной базы. После этого переходим по гиперссылке Настройка синхронизации данных
Новая синхронизация данных
Из списка выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать синхронизацию, в нашем случае это 1С:Управление торговлей, редакция 11
Настроить параметры подключения – Синхронизация данных через файл – Далее.
Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере».
И устанавливаем префикс другой базы – Далее
Настройка подключения завершена
Возвращаемся в Управление Торговлей и приступаем ко второму шагу «Настроить правила отправки и получения данных». Здесь выбираем, с какого момента будут отправляться документы в БП, все ли справочники будут выгружаться. Также можно сделать отбор по организациям и по видам отправляемых документов (ввод остатков, закупки, казначейство, продажи и склад)
После выставления необходимых настроек нажимаем Записать и закрыть. Можно переходить к третьему этапу. Выполнить начальную выгрузку данных - Далее
Можем возвращаться для завершения настроек в Бухгалтерию Предприятия
Настроить правила отправки и получения данных. Бухгалтерия предприятия чаще всего является базой-приемником, поэтому из нее выгрузить можно только банковские документы. Чаще всего выбирают вариант, когда синхронизация в одностороннем порядке (из УТ выгрузка в БП). Записать и закрыть.
3 этап: Выполнить сопоставление и загрузку данных. На этом этапе данных из УТ загружаются в БП, при необходимости программа предложит Вам сопоставить документы и элементы справочников, чтобы в базе не произошло задвоения. Не пренебрегайте данным этапом, чтобы избежать трудностей с дублями в будущем.
После этого программа загрузит полученные данные
Последний пункт «Выполнить начальную выгрузку данных» - Далее
Готово. Синхронизация настроена. В дальнейшем Вам необходимо производить ее сначала в УТ (НСИ и администрирование – Настройка интеграции – Синхронизация данных – Синхронизировать)
А потом в БП (Администрирование – Синхронизация данных – Синхронизировать)