Обращаем внимание, что для проведения синхронизации без ошибок базы должны быть актуальных релизов!
Настройку начинаем с УНФ. Раздел Компания – Синхронизация данных – устанавливаем флажок «Синхронизация данных и проставляем префикс информационной базы (в примере НФ). После этого нажимаем на гиперссылку «Настройка синхронизации данных»
В открывшемся окне выбираем Новая синхронизация данных.
В открывшемся списке выбираем конфигурацию, с которой будет настраивать синхронизацию, в данном случае выбираем 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0
Начинаем первый этап синхронизации Настройка параметров подключения. Выбираем вариант Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе – Далее.
Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере».
Для того, чтобы создать папку для обмена скачайте наше приложение из личного кабинета Scloud
Установите приложение и запустите
Авторизуйтесь под своим логином и паролем от ЛК Scloud
После этого перейдите в меню в верхней левой части окна и выберите Доступ к сетевому диску
Провалитесь в папку Общее (двойной клик) и создайте в ней каталог обмена по кнопке Новая папка
Дайте папке название и нажмите Создать
Как прописать путь к папке в настройке синхронизации через ftp:
Если в облаке папка W:\Общее\Обмен то в пути FTP следует указать |
т.е. вместо диска W:\ указать ftp://terminal.scloud.ru/ (косая черта в обратную сторону)
порт 2121
Пользователь – логин и пароль от личного кабинета scloud.ru
Устанавливаем галку «Пассивный режим» - Далее
Выставляем префикс для второй базы, а также указываем, как назвать и куда сохранить файл с настройками обмена – Далее
Первый этап пройден. Готово.
Переходим в БП. Раздел Администрирование – Синхронизация данных
Поставьте галку «Синхронизация данных» и установите префикс информационной базы. После этого переходите по гиперссылке «Настройки синхронизации данных»
В открывшемся окне выбираем Новая синхронизация данных
В списке указываем Управление нашей фирмой 1.6
Первый этап «Настроить параметры подключения». . Выбираем вариант Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе – Далее.
Cнимаем галку «Синхронизация данных через локальный или сетевой каталог» и выставляем на «Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере». Настройку выполняем аналогично с первой базой.
И устанавливаем префикс другой базы – Далее
Настройка подключения завершена
Возвращаемся в УНФ и приступаем ко второму этапу «Настроить правила отправки и получения данных»
В данном окне можно указать дату начала отправки документов, ограничить отправку документов по виду, все справочники будут выгружаться при каждой синхронизации или только используемые в документах (рекомендуем в первый раз выгрузить все справочники, а в будущем изменить данную настройку на «Отправлять только используемую в документах» для ускорения проведения синхронизации), а также сделать отбор по организациям. После настройки нажмите Записать и закрыть
Третий этап. Произведите первоначальную выгрузку данных для БП
Переходим в БП. Выполняем второй этап с настройками отправку и получения данных. БП чаще всего является базой-приемником, при этом устанавливается настройка «не выгружать». Могут из БП отправиться только по документы по банку. В нашем примере из БП в УНФ мы ничего не отправляем.
После этого проводим сопоставление и загрузку данных. На этом этапе программа может выдать окно для сопоставления данных. НЕ пренебрегайте этим шагом для избегания образования дублей в базе.
После завершения загрузки можно произвести первоначальную выгрузку из БП
Настройка синхронизации завершена. В будущем для проведения обмера заходите сначала в УНФ Раздел Компания – Интеграция с др. программами – Синхронизация с программами 1:Предприятие и РИБ – «Настройка синхронизации данных» - кнопка синхронизировать
После окончания выгрузку переходим в БП раздел Администрирование – Синхронизация данных -
Настройки синхронизации данных - кнопка Синхронизировать