Синхронизация с базой вне облака (обмен через FTP)

Читать в полной версии

В ЗУП 1. Создать каталог обмена 2. Расположение настройки синхронизации 3. Настроить параметры подключения. 4. Заполняем поля формы. 5. Настройка подключения. 6. Настройка отправки и получения данных. 7. Забираем файл настроек. В Бухгалтерии 8. Администрирование – Синхронизация данных. 9. Выбираем сохраненный файл настроек обмена 10. Выполняем сопоставление данных

В случае, если синхронизация будет производиться между локальной и облачной базой ServiceCloud, либо между базой Servicecloud и базой из другого сервиса, ее следует настраивать через FTP-каталог, расположенный в нашем облаке. Следовательно, начинать настройку обмена надо с базы, расположенной в нашем облаке. Далее рассмотрим вариант, когда этой базой является ЗУП 3.1, а в стороннем сервисе или на локальном компьютере расположена Бухгалтерия 3.0.

В ЗУП

1. Создать каталог обмена

Предварительно на облачном диске создать папку для обмена. Например с таким путем W:\1SCloud\Обмен ЗУП БП

2. Расположение настройки синхронизации

В первую очередь убедитесь, что обе базы обновлены до последних версий.

Администрирование – Синхронизация данных (ставим флаг при необходимости) – Настройки синхронизации

3. Новая синхронизация. Выбираем Бухгалтерия предприятия, ред. 3

3. Настроить параметры подключения.

Снять флаг с Использовать локальный или сетевой каталог для синхронизации, поставить флаг на Использовать каталог на FTP-сервере.

4. Заполняем поля формы.

А) Адрес каталога. Обратите внимание, что адрес вашего каталога нужно изменить следующим образом (сменить в нем символы \ на / и изменить W: на ftp://terminal.scloud.ru)

Было: W:\1SCloud\Обмен ЗУП БП

Стало: ftp://terminal.scloud.ru/1C_Scloud/Обмен ЗУП БП

Б) Порт: 2121

В) Пользователь: ваш логин в облаке. Например SC50055, Dop15311 и.т.д.

Г) Пароль: ваш пароль от облака.

5. Настройка подключения.

Прописываем префикс базы, с которой осуществляется обмен. В нашем случае – Бухгалтерии. Префикс базы можно увидеть в Администрирование – Синхронизация данных – Настройки синхронизации. Если он там пустой, прописать следует 00.

Затем проваливаемся в поле Имя файла настроек подключения. Указываем там путь к нашему каталогу, попадаем в этот каталог и в нижней строчке вводим имя файла настроек. Нажимаем Сохранить.

6. Настройка отправки и получения данных.

Указываем месяц начала выгрузки из ЗУП в Бухгалтерию. Указываем, по каким организациям из базы будет происходить обмен, по всем или выборочно. Указываем, будут ли выгружаться ведомости из ЗУП (С детализацией по сотрудникам – выгружаются, Сводно – выгружаются лишь отражения зарплаты, ведомости нет).

После этого выполняем третий шаг - нажимаем Выполнить начальную выгрузку данных.

7. Забираем файл настроек.

Если мы все сделали правильно, в нашем каталоге появятся два файла (ЗК и 00 это префиксы баз ЗУП и Бухгалтерии из нашего примера):

Файл Настройки обмена нам потребуется скопировать на локальный компьютер в любую удобную папку (он понадобится нам лишь один раз – при настройке обмена).

В Бухгалтерии

8. Администрирование – Синхронизация данных.

Ставим флаг Синхронизация данных (необходимы права администратора), переходим в Настройки синхронизации.

Если в имеющемся списке имеются лишние/неработающие синхронизации, можно их удалить через Еще – Удалить настройку синхронизации.

Нажимаем Новая синхронизация данных.

В списке выбираем Зарплата и управление персоналом, редакция 3.

Нажимаем Настроить параметры подключения.

9. Выбираем сохраненный файл настроек обмена

В поле Каталог выбираем наш каталог на локальном компьютере или стороннем сервисе, куда мы скопировали файл настроек обмена и выбираем этот файл.

В следующем окне нажимаем Далее

В окне Настройка подключения нажимаем Далее, затем Готово

Нажимаем Настройки правила отправки и получения данных.

Выбираем дату, с которой документы из БП будут отправляться в ЗУП, настраиваем детализацию по сотрудникам и состав организаций, участвующих в обмене.

10. Выполняем сопоставление данных

Нажимаем Выполнить сопоставление и загрузку данных.

Начинается процесс анализа.

По окончании анализа выдается список объектов, по которым обнаружены несоответствия (различные данные в конфигурациях). Такие данные будут помечены кружком с буквой i (1). Двойным щелчком заходим в такую строку и проверяем состав данных.

Б) Если мы уверены, что объект слева (2) и объект справа (3) – это одно и то же, нажимаем на один из них, затем на кнопку Установить соответствие (4), а в открывшемся окне выбираем необходимый объект из соседнего списка. Если этого не сделать, после синхронизации в программах появятся дубли, что может привести к ошибкам в учете.

Если вы уверены, что у объекта есть поля, которые однозначно его характеризуют (например ФИО физического лица), вы можете нажать Сопоставить автоматически (1), после чего выбрать поле (поля), по которым будет производиться сопоставление программой значений из обеих конфигураций. Далее программа выполнит такое сопоставление по всем объектам списка.

Также для удобства сопоставления, есть кнопка Колонки, нажав на которую, можно выбрать список реквизитов, которые будут выводиться в указанном вами порядке для сопоставления.

После того, как вы проверили все имеющиеся несоответствия и убедились, что дублей создано не будет, Нажимаем Далее.

Программа может выдать предупреждение, что не все данные сопоставлены, если в списках оставались данные, которые есть в одной конфигурации и которых пока нет в другой – Нажимаем Продолжить и Далее.

Начинается процесс синхронизации.

По завершении Нажимаем Далее.

Нажимаем Выполнить начальную выгрузку данных.

Настройка синхронизации успешно завершена.